Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 403

Внеурочные мастер-классы и кружки как инструмент развития креативного мышления школьников

Аннотация. Статья посвящена роли внеурочной деятельности в развитии креативного мышления школьников на уроках технологии. Рассматриваются мастер-классы и кружки как эффективные образовательные форматы, позволяющие формировать творческие способности, самостоятельность и интерес к практической деятельности. Представлены примеры организации таких мероприятий и их влияние на мотивацию учащихся.

Ключевые слова: внеурочная деятельность, мастер-классы, кружки, креативное мышление, технология, школьники, развитие творческих способностей.

Использование методов сказкотерапии и рассказывания сказок в дошкольном образовании

Аннотация. В статье рассматривается значение сказкотерапии и рассказа сказок в дошкольном образовании. Особое внимание уделено их роли в развитии эмоциональной сферы, воображения и социально-коммуникативных навыков детей подготовительной группы. Приведены примеры практического применения методов сказкотерапии и рассказа сказок для решения задач воспитания и обучения.

Ключевые слова: сказкотерапия, дошкольное образование, эмоциональное развитие, воспитание, рассказ сказок, дети, воображение.

Работа с детьми аутистами в детском саду

Аннотация. В статье рассмотрены основные подходы и методы работы с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС) в условиях детского сада. Освещаются особенности взаимодействия с детьми-аутистами, эффективные стратегии коррекционной работы и рекомендации для воспитателей. Основное внимание уделено созданию благоприятной среды для развития, адаптации и социализации таких детей. Материал может быть полезен воспитателям, педагогам и специалистам дошкольных учреждений.

Ключевые слова: РАС, аутизм, дети-аутисты, дошкольное образование, адаптация, коррекционная работа, социализация.

Мультипликация как средство для развития диалогической формы речи дошкольников

Аннотация. В статье рассматривается потенциал использования мультипликации в развитии диалогической речи детей дошкольного возраста. Показано, как мультфильмы могут стимулировать речевую активность, формировать навыки общения, обогащать словарный запас и развивать умение выстраивать диалоги. Представлены методы и примеры практического использования мультфильмов в образовательной деятельности подготовительных групп.

Ключевые слова: дошкольники, диалогическая речь, мультипликация, развитие речи, образовательная деятельность.

Педагогическая находка в работе с родителями

Как правило, потребность поиска новых форм взаимодействия с семьей возникает в связи с появлением проблемы. В настоящее время современные  родители уделяют мало времени своим детям. Т.к заняты и активны в своем карьерном росте. При планировании работы с родителями за основу взяла комплексно-тематический принцип построения сотрудничества, объединив все родительские собрания в учебном году единой темой "Игра - не пустая забава".

Экологическое воспитание детей дошкольного возраста

На современном этапе вопросы традиционного взаимодействия природы и человека стали глобальной экологической проблемой. Если люди не научатся в ближайшем будущем бережно относиться к природе, они уничтожат себя. И чтобы предотвратить это, необходимо продемонстрировать экологическую культуру и ответственность. И начинать надо с экологического воспитания в дошкольном возрасте, потому что именно в фазе дошкольного детства ребенок получает эмоциональные впечатления о природе, накапливает представления о разных укладах жизни, т.е. это является основной экологического мышления, сознания, устанавливаются первые элементы экологической культуры. Но это происходит только при одном условии, если взрослые, которые воспитывают ребенка, сами имеют экологическую культуру. 

Экологическое воспитание детей дошкольного возраста.

Частное Дошкольное Образовательное Учреждение

«Детский сад» №32 г. Хабаровска

Правописание приставок пре-при

Методическая разработка учителя-логопеда "Развитие речи через общение во время прогулки"

Методическая разработка учителя-логопеда. Рекомендации  воспитателям.

«Развитие речи через игру во время прогулки».

«Интерактивные игровые технологии в семье».

Семья – поистине высокое творенье.

Она заслон надежный и причал.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×