Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 409

Формирование читательской компетентности у школьников

Статья посвящена формированию читательской компетентности у школьников на уроках русского языка и литературы. Раскрывается значение читательской компетентности для общего развития учеников, приводятся эффективные методы и приемы работы, которые способствуют развитию интереса к чтению, критическому мышлению и аналитическим навыкам. Приводятся практические примеры использования данных методов в образовательной деятельности, направленных на формирование осознанного, заинтересованного и увлеченного читателя.

Плюсы и минусы при взаимодействии ребёнка с животным.

Часто можно слышать, как ребёнок просит у родителей купить хомячка, морскую свинку, попугайчика, подобрать на улице бездомного котёнка, купить собачку. И это хорошо. Дети нуждаются в них, и не только потому, что обретают товарища по играм. Существует множество причин, которые необходимо знать родителям, прежде чем решиться завести пернатого или четвероногого друга для своих детей.  Рассмотрим некоторые из них.

Физкультурный досуг "Веселые старты" в подготовительной группе

Физкультурный досуг в подготовительной группе

«Веселые эстафеты»

Давай дружить старшая группа в МБДОУ №104

Актуальность

 

Картотека подвижных игр для детей старшего дошкольного возраста "Новый Год"

Подвижные игры для старшего дошкольного возраста на зимнюю тематику, предновогодняя сказка.

Содержание работы. Вниманию читателей предлагаются массовые новогодние игры. Данные игры разработаны для новогодних утренников, для занятий, проводимых с детьми старшей и подготовительной группы. Эти игры лучше всего проводить с большим количеством детей, не менее двенадцати - пятнадцати человек. Тогда они пройдут весело, и дети получат ту самую порцию положительных эмоций, на которую Вы рассчитываете. Понять, как «работают» эти игры, можно прочитав мои новогодние сценарии, размещённые на сайте «Кладовая Развлечений». Предназначение игрового материала. В первую очередь, данные игры могут представлять интерес для музыкальных руководителей, работающих с возрастной категорией шести – семи лет, не младше. Они будут уместны на зимних праздниках и развлечениях в детском саду и младшей школе. Также их можно использовать при проведении зимних гуляний на различных открытых площадках. Цель: Создание весёлого радостного настроения у детей, присутствующих на празднике. Задачи: Активное участие каждого ребёнка в праздничном действии. Свободное проявление положительных эмоций детей. Творческое использование детьми своих знаний в непринуждённой игровой атмосфере.

Основные концепции и принципы психолого-педагогической поддержки детей с ОВЗ в ДОУ

Поддержка детей с ограниченными возможностями в детском саду —  не просто помощь, а целая система работы специалистов, она должна быть постоянной и долгой, учитывать особенности каждого ребёнка и помогать ему становиться лучше, включает в себя защиту прав детей и заботу об их здоровье, помогает детям учиться и развиваться в детском саду, быть уверенными и счастливыми.

Стимулирование речевого развития детей с РАС через игровые методы

Статья посвящена вопросам стимулирования речевого развития детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) через игровые методы. В ней рассматриваются особенности речевого развития детей с РАС, проблемы, с которыми они сталкиваются, и эффективные подходы к решению этих проблем с использованием игры как основного средства взаимодействия. Приводятся примеры различных игр и методик, которые помогают улучшить навыки коммуникации, а также разъясняется роль взрослых в создании поддерживающей и развивающей среды для таких детей.

Методика развития быстроты боксеров 14-15 лет

Тренировочный год в МБУ СШ «Динамо» состоит из 52 недель, 48 из которых тренер непосредственно работает с группой,  а 4 недели группа работает самостоятельно по индивидуальным планам. Согласно годовому плану на общую физическую подготовку предусмотрено 224-287 часов. Для достижения высокого уровня скорости при выполнении двигательных заданий необходима определенная система выбора упражнений и их организации.

Задача тренера научить боксера преодолеть страх получения удара.  Нами использовались следующие средства и методы  для развития скоростных способностей:

Логопедический конспект "Детям о космосе"

 

Тема: «Детям про космос»

"Қызықты физика" интеллектуалды ойыны

Тақырыбы: Қызықты физика Сайыстың мақсаты: 

білімділік:

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×