Аннотация: Статья посвящена вопросам развития творческих способностей детей через трудовую деятельность в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) начального общего образования. В работе рассматриваются основные подходы и методы, которые могут быть использованы в образовательной практике для стимуляции творческого потенциала учащихся. Особое внимание уделено важности интеграции трудового обучения в учебный процесс, а также связанной с этим возможности формирования у школьников навыков самостоятельной работы, инициативности и ответственности. В статье приведены практические примеры, которые могут быть полезны педагогам начальной школы.
Ключевые слова: творческие способности, трудовая деятельность, Федеральные государственные образовательные стандарты, начальное образование, интеграция, методы обучения, педагогические подходы, самостоятельность, инициатива.