Цель: Укрепление физического и психологического здоровья, расширение функциональных возможностей развивающего организма.
Задачи:
Нейропсихологические игры в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с детьми с ОВЗ дошкольного возраста.
Нейрокоррекция- это комплекс специальных психологических методик, которые направлены на переструктурирование нарушенных функций мозга и создание компенсирующих средств. Это необходимо для того, чтобы ребенок мог в дальнейшем обучаться и контролировать свое поведение.
Все выдающиеся достижения, рекорды, отличные результаты были показаны стрелками без напряжения, легко и просто, как бы в состоянии вдохновения, которые неожиданно и необъяснимо для стрелка возникают очень редко, как бы сами по себе. Это состояние советский врач-психиатр, автор ряда книг по спортивной психологии А.В Алексеев определил как оптимальное (то есть наилучшее) боевое состояние (ОБС) и многолетними исследованиями доказал, что каждый спортсмен, обладающий нормой физических и технических качеств, может после соответствующей подготовки в любое время в течение нескольких минут вызвать у себя такое состояние, то есть ввести себя в ОБС. В статье рассматриваются способы достижения ОБС применительно к пулевой стрельбе.
Данная презентация помогает закрепить знания детей с ценностями «России», «Родина»; формировать у детей представления о Родной стране и ее символах; познакомить с гербом и флагом страны. Закрепить знания детей о России. Расширить и закрепить знания детей о растительном и животном мире родного края; воспитывать у дошкольников эмоционально-положительного отношения к своей Родине.
Воспитывать чувства гордости, любви, ответственности за родную природу, бережное отношение к ней.
Что такое ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ (англ. Emotional intelligence - EI) – это способность человека перерабатывать информацию, которую он получает через эмоции.
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ – это четко определяемая и измеряемая когнитивная способность перерабатывать информацию, содержащуюся в эмоциях, воспринимать эмоции, определять значение эмоций, их связи друг с другом, использовать эмоциональную информацию в качестве основы для мышления и принятия решений
20 ноября вся страна омечает всемирный день прав ребенка. Хочется каждому ребенку в этом мире пожелать счастья, чтобы у него была полноценная семья. С помощью игр, театрализации, ребята подробно познакомятся со своими правами. Познакомить ребят с основными документами, где прописаны все права. у каждого ребенка должно быть счастливое детство.