Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 416

Формирование навыков здорового образа жизни у детей в начальной школе

Аннотация. В статье рассмотрены основные подходы к формированию навыков здорового образа жизни у младших школьников. Раскрывается значение начального этапа обучения для закладки основ здоровья, перечисляются методы и приёмы, которые могут быть использованы учителем начальных классов. Особое внимание уделяется роли межпредметной интеграции, вовлечению родителей и организации школьной среды, способствующей здоровому развитию детей.

Ключевые слова: здоровый образ жизни, начальная школа, физическое воспитание, здоровье детей, формирование навыков, воспитание культуры здоровья.

Самообразование "Формирование нравственно-патриотического воспитания дошкольников в процессе реализации проектов краеведческой направленности".

Цель : создание оптимальных условий для формирования духовно – нравственных ценностей, нравственно-патриотических ценностей ;создание предметно – развивающей среды способствующей этому воспитанию; повышение уровня самообразования. 

Задачи:

Каждый день в детском саду - это впечатления, игры, общение, занятия интересными делами, творчество.

Каждый день в детском саду - это впечатления, игры, общение, занятия интересными делами, творчество. Будни в детском саду проходят очень весело и занимательно. У детей совсем нет времени скучать. Минутки отдыха отводятся на интересные развлечения и игры. Дети очень любят играть конструкторами, мозаиками, любят рассматривать книги, играть в сюжетно-ролевые игры, которые выявляют переживания ребенка и формируют его чувства, а так же развивается речь детей. В группе детям комфортно, так как созданы все необходимые условия для развития их индивидуальных особенностей. Они весело играют, охотно занимаются. Как мы знаем, игра является ведущим видом деятельности ребенка, является прекрасным помощником в развитии ребенка. Она стала средством обучения, т. к. она обучает новым навыкам, развивает у детей мышление, воображение, мелкую моторику пальцев, творческие и аналитические способности. 

 

"Дети с трудностями в обучении"

     Дети с трудностями в обучении  испытывают в силу различных биологических и социальных причин стойкие затруднения в усвоении образовательных программ.Отмечен ряд характерных особенностей    детей с трудностями в обучениии, раскрыты элементы коррекционно-развивающего воздействия и рекомендации по работе с детьми.

 

Конспект урока литературы в 7 классе по теме: Тема родины в творчестве Н. М. Рубцова. Анализ стихотворения "Звезда полей"

Конспект урока литературы в 7 классе по теме: Тема родины в творчестве Н. М. Рубцова. Анализ стихотворения «Звезда полей».

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Психологическое значение труда для подростков: развитие ответственности и самодисциплины

Аннотация. В статье рассматривается психологическое значение труда для подростков, а также его влияние на развитие ответственности и самодисциплины у данной возрастной группы. Особенное внимание уделяется тому, как различные виды трудовой деятельности способствуют формированию личностных качеств, необходимых для успешной социализации и адаптации в обществе. Приведены практические рекомендации для учителей труда и технологии, направленные на создание атмосферы, способствующей развитию этих важных навыков.

Ключевые слова: психологическое значение труда, подростки, ответственность, самодисциплина, трудовая деятельность, личностные качества, социализация.

Влияние эстетического воспитания на качество выполнения швейных изделий учащимися

Аннотация. В статье рассматривается важность эстетического воспитания в процессе обучения швейному делу. Эстетическое восприятие оказывает значительное влияние на качество выполнения швейных изделий учащимися, их способность к творческому самовыражению и формированию индивидуального стиля. На основе анализа современных подходов к обучению технологии текстильного производства внедряются методы, которые способствуют развитию эстетического восприятия, что в свою очередь способствует улучшению качества выполненных работ и активизации познавательных интересов учащихся.

Ключевые слова: эстетическое воспитание, качество, швейные изделия, учащиеся, технологии, дизайнерское мышление, творчество.

Развитие познавательных интересов на уроках технологии посредством творческой, практической деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС

Аннотация. Статья посвящена вопросам развития познавательных интересов учащихся на уроках технологии через творческую и практическую деятельность. Особое внимание уделяется реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС), который ставит перед образовательными учреждениями задачу формирования у обучающихся устойчивого интереса к обучению и саморазвитию. Рассматриваются методы и приемы, которые могут быть использованы в процессе обучения, а также анализируется значение проектной деятельности в этом контексте. В результате автор подводит итоги и предлагает рекомендации для учителей, стремящихся оптимизировать процесс обучения технологии.

Ключевые слова: познавательные интересы, уроки технологии, творческая деятельность, практическая работа, ФГОС, проектная деятельность, образовательный процесс.

Преемственность в работе детского сада и школы как условие успешной адаптации детей к школьному образованию

Два важнейших звена в общей системе  образования,  в которых происходят самое значительное психологическое и физическое развитие детей это дошкольное учреждение и школа. Дошкольное образование – это первый уровень единой системы образования РФ («Об образовании в РФ» от 29.12.12 № 273-ФЗ).

Переход в школу из детского сада – сложный и ответственный момент в жизни детей, как в социально-психологическом, так и в физиологическом плане, который от ребенка требует адаптации к новым условиям социального существования. При поступлении в школу коренным образом изменяются условия жизни, возрастает психоэмоциональная нагрузка, на смену играм приходят ежедневные занятия, ведущей становится учебная деятельность.

Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и воспитателя при осуществлении коррекционно-развивающей деятельности с дошкольниками ОНР

Совместно с логопедом  планирую занятия по развитию речи, ознакомлению с окружающим миром и подготовке руки к письму. Под руководством логопеда активно участвую в коррекционной работе: автоматизирую поставленный звук в словах, словосочетаниях, обращая внимание на положение губ, языка, четкость произношения звука.

     Провожу предшествующую работу логопедическим занятиям  по накоплению, расширению, активизации словаря, обеспечивая необходимую познавательную и мотивационную базу для формирования речевых умений, в то время как логопед проводит работу с речевым материалом, требующим специального отбора.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×