Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 417

Конспект занятия по познавательному развитию (социальный мир): « Я- ребенок, и я имею право!». (младшая группа)

Конспект  занятия по познавательному развитию (социальный мир):

« Я- ребенок, и я имею право!».

Творческие задания и их значение в формировании письменной речи учащихся

Аннотация: Статья посвящена роли творческих заданий в процессе формирования письменной речи у школьников. В ней рассматривается, как творческие задания помогают развивать у учеников умения правильного и грамотного изложения мыслей, формируют навык структурирования текста, расширяют кругозор и способствуют развитию творческого потенциала. Описаны различные виды творческих заданий, их влияние на развитие языковых навыков, а также роль учителя в организации творческой работы. Приведены примеры из практики, которые демонстрируют эффективность творческого подхода в обучении.

Ключевые слова: творческие задания, письменная речь, развитие письменных навыков, школьное образование, структура текста, креативность, обучение письму.

«Социальные акции –как основа нравственно – патриотического воспитания личности дошкольника»

Целью проведения социальных акций является воспитание у дошкольников чувства патриотизма, любви к Родине, семье, родным местам и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, желание сохранять и приумножить богатство своей страны.

Почему социальная акция?

Трудности усвоения грамматики и орфографии в школе: диагностика и методы преодоления

Аннотация: В статье рассматриваются основные трудности, с которыми учащиеся сталкиваются при изучении грамматики и орфографии в школе, а также способы диагностики этих трудностей и методы их преодоления. Акцент сделан на важности комплексного подхода к обучению, который включает диагностику ошибок, их анализ, а также использование разнообразных методов и приемов для эффективного усвоения правил грамматики и орфографии. Приводятся конкретные примеры из школьной практики, а также рекомендации для учителей, которые помогут оптимизировать процесс обучения и сделать его более результативным.

Ключевые слова: трудности усвоения, грамматика, орфография, диагностика, методы преодоления, школьное образование, языковая грамотность, педагогика.

Роль школьных литературных конкурсов и олимпиад в развитии ученика

Аннотация: В статье рассматривается важность школьных литературных конкурсов и олимпиад как неотъемлемой части образовательного процесса. Акцент делается на том, как такие мероприятия способствуют развитию ученика, формированию у него навыков анализа и интерпретации текстов, улучшению грамотности и расширению кругозора. Автор обсуждает влияние конкурсов и олимпиад на развитие критического мышления, творческих способностей и самовыражения школьников, а также их роль в воспитании культуры чтения. Приводятся примеры успешных учеников, чьи победы на таких мероприятиях стали отправной точкой в их дальнейшем профессиональном и личностном росте.

Ключевые слова: школьные конкурсы, литературные олимпиады, развитие ученика, творческое мышление, критическое восприятие, культура чтения, школьное образование, конкурсные мероприятия.

ВЛИЯНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ УСТАНОВОК НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА

Душевная жизнь человека чрезвычайно сложна, т.к. психика состоит из двух взаимоопределяющих составных: осознаваемое и несознаваемое – сознание и подсознание.

В неосознаваемой сфере очень важное значение имеет фиксированное отношение к себе, к другим и к жизни в целом. Определяют это установки и психологическая защита. Родителям особенно важно понять, какую роль в эмоционально-личностном развитии ребёнка играют родительские установки. Бесспорно, родители - самые значимые и любимые для ребёнка люди. Авторитет, особенно на самых ранних этапах психоэмоционального развития, непререкаем и абсолютен. Вера в непогрешимость, правоту и справедливость родителей у ребёнка непоколебима: "Мама сказала….", "Папа велел…" и т.д.

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

     Настоящее и будущее нашего общества определяются духовно-нравственным  воспитанием сохранением и развитием  культурного наследия передаваемого из поколения в поколения. Важной задачей воспитания подрастающего поколения всегда было и остаётся воспитание нравственно – патриотических чувств и любви к Родине, так как именно в этом основа жизнеспособности любого общества и государства, преемственности поколений. Следует помнить, что духовно-нравственные чувства не возникает у людей сами по себе. Это результат длительного, целенаправленного образовательно - воспитательного воздействия на ребенка с раннего возраста.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ

Одна из важнейших задач современного образования это воспитание функционально грамотного поколения. Эта задача является актуальной для дошкольного образования, поскольку подготовка к школе требует формирования важнейших компетенций уже в преддошкольный период воспитания.

Рассмотрим что же такое функциональная грамотность? Функциональная грамотность – это способность человека адаптироваться к окружающей среде (изменяющимся условиям) и функционировать в ней, применяя уже имеющиеся знания (умения, навыки) в конкретных ситуациях, для решения разнообразных жизненных задач. Если говорить простыми словами, то Цель образования – функционально грамотная личность, это человек самостоятельный, Человек познающий, Человек умеющий жить среди людей, Человек способный применять на практике, приобретенные знания, умения, навыки  для решения жизненных задач.

Взаимодействие ДОУ с семьёй в рамках патриотического воспитания

Øприобщение родителей к педагогическому процессу;

Øрасширение сферы участия родителей в организации жизни образовательного учреждения;

Актуальные образовательные процессы в ДОУ

 

Аннотация: в статье рассматривается тема актуальных образовательных процессов в ДОУ, вопрос использования инновационных педагогических технологий, проведён анализ STEAM-технологии.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×