Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 420

Нескучные приемы работы с лексикой

В статье предлагается несколько приемов работы с лексикой с использованием стикеров. Данные приемы оживят и разнообразят работу на уроке, уберут скуку и монотонность. Соревновательный элемент всегда вносит азарт в любую работу на уроке. Важно, что данные игры и задания заставляют обучающихся двигаться, разминаться, включать воображение и актерский талант. 

Использование мультимедийных технологий в работе с детьми старшей группы

Статья посвящена использованию мультимедийных технологий в работе с детьми старшей группы детского сада. Она подчеркивает важность внедрения современных технологий для формирования интереса к обучения и углубления понимания учебного материала. Рассматриваются приемущества,такие как повышение вовлеченности детей через интерактивные игры и вертуальные эксскурсии, а так же возможность индивидуального подхода в обучении. Обсуждаются и потенциальные недостатки, включая риски зависимости от технологий. В заключении даны рекомендации для успешной интеграции этих технологий в образовательный процесс.

Использование обучающего набора Нумикон в обучении математики детей с РАС.

Обучение математики – один из самых сложных процессов для педагога. Для самых элементарных навыков приходится использовать различные методы и подходы. Зачастую очень сложно спрогнозировать успех применения каждого метода. Но все же по опыту, можно сказать, что дети с РАС лучше воспринимают материал с помощью сенсорных анализаторов: им не просто нужно услышать или увидеть, но и потрогать, произвести различные манипуляции, зайти с разных сторон к пониманию простой математической операции.

Очень хорошо с задачами обучения математики справляется система НУМИКОН. Я в своей работе с детьми использую обучающий набор Нумирошка, который позволяет более просто и доступно, в игровой форме объяснить ребенку базовые математические понятия. 

Беседа с детьми подготовительной группы на тему "Осторожно, тонкий лед!"

Беседа с детьми  подготовительной группы на тему

«Осторожно, тонкий лед!»

Развитие речи младших школьников через работу с загадками на уроках литературного чтения

    Данная статья объясняет, почему необходимо развивать речь у младших школьников, как это делать при помощи очень простого и любимого детьми фольклорного жанра - загадок. Применять загадки можно не только на уроках литературного чтения, но и на уроках окружающего мира, музыки и внеурочных занятиях.

Беседа с детьми подготовительной группы на тему "Осторожно, тонкий лед!"

Беседа с детьми  подготовительной группы на тему

«Осторожно, тонкий лед!»

Родительское собрание "Нравственно- патриотическое воспитание детей в детском саду и дома". Старшая группа.

Родительское собрание в  старшей группе детского сада на тему: "Нравственно- патриотическое воспитание детей в детском саду  и дома" (Конспект)

Цели: привлечь родителей к обсуждению вопроса о нравственно-патриотическом воспитании детей в детском саду и дома. Создать атмосферу взаимопонимания и доброжелательности, доверительных отношений между педагогами и родителями.

«Пальчиковые игры-основа для развития речи и мелкой моторики у дошкольников».

Конфуций

     Актуальность данной проблемы очевидна на сегодняшний день и заключается в том, что многие современные концепции дошкольного образования признают незаменимое влияние пальчиковых игр на речевое развитие ребёнка, а также проблема вызвана недостаточным просвещением родителей в данном вопросе.

Календарный тематический план образовательной деятельности

Календарно-тематичесое планирование в старшей группе

Утренняя гимнастика

Подходы и методы работы с одаренными детьми в подготовке к ВОШ по биологии

Работа с одарёнными детьми в области биологии требует от педагогов особого подхода и использования различных методов, направленных на развитие их потенциала. Одаренные ученики обладают высокой мотивацией и способностью к глубокому усвоению знаний, что открывает перед ними широкие возможности для обучения и самореализации. В данной статье я рассматриваю основные подходы и методы работы с одаренными детьми  при подготовки к ВОШ по биологии, делюсь своим опытом работы.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×