Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 43

Дополнительное образование обучающихся с интеллектуальными нарушениями как средство их социализации и адаптации в обществе

Физическая культура и спорт выполняют в обществе множе­ство функций и охватывают все группы лиц, имеющих физические и психи­ческие нарушения различных степеней тяжести. Для педагогов, работающих с обучающимися с ограниченными возможностями, основной задачей является социальная реабилитация и адаптация таких детей в обществе. Наиболее эффективной является социализация обучающихся с интеллектуальными нарушениями средствами физической культуры и спорта.  Занятия спортом и физической культурой позволяют не только формировать потребность в здоровом образе жизни, но развивать личность обучающегося с интеллектуальными нарушениями.

проект в средней группе "Масленица широкая"

 Россия богата своими традициями, передающимися из поколения в поколение, и Масленица – один из самых любимых всеми, народный праздник, происходящий в конце зимы, всегда отмечался ярко, шумно и весело, с блинами, ярмарками и скоморохами. Масленица навсегда оставляет самые светлые впечатления, прививая интерес к историческому прошлому страны. В результате реализации этого проекта дети приобретают знания о смене сезонов, узнают новые песни, сказки, пляски, игры. У детей формируется познавательный интерес, воспитывается эмоциональное, положительное отношение к традициям. Усвоение традиционных культурных эталонов не только детьми, но и их родными, близкими, сотрудниками детского сада.  Для повышения интереса к русским традициям, любви к чтению, для развития речи детей мной был разработан проект  « Масленица широкая».

 

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе

           Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе

 

Консультация для родителей подготовительной группы. Как подготовить ребенка к школе.

Подготовка к школе – процесс многоплановый. И следует отметить, что начинать заниматься с детьми следует не только непосредственно перед поступлением в школу, а далеко до этого, с младшего дошкольного возраста. И не только на специальных занятиях, но и в самостоятельной деятельности ребят – в играх, в труде, общении со взрослыми и сверстниками.

     В детских садах  дети получают навыки счета, развивается мышление, память, внимание, усидчивость, любознательность, мелкая моторика и другие важные качества. Дети получают понятия нравственности, прививается любовь к труду.

Формирование познавательного интереса у старших дошкольников средствами дидактических игр

Данная статья посвящена теме формирования познавательного интереса у старших дошкольников средствами дидактических игр. Формирование познавательного интереса у старших дошкольников в современном образовательном процессе является одной из главенствующих задач. В старшем дошкольном возрасте характерен усиленный интерес ко всему, что окружает ребёнка. В данной статье рассматривается роль дидактической игры, как одного из наиболее эффективных методов формирования познавательного интереса у детей дошкольного возраста.

Основные приемы сегментарно-рефлекторного массажа

Основные приемы сегментарно-рефлекторного массажа- это спиной мозг он находиться в позвоночном канале . Его протяжность от 1 шейного до 2 поясничного позвонка . Через межпозвоночные отверстия выходит 31 пара спиномозновых нервов . Причем инервируется не только кожная поверхность тела, но и мышцы органы . При коррекции речи предусматривается массаж только опрелеленных отделов тела. Основы развития сегментарно - рефлекторных методов массажа заложены установлением функциональных связей между всеми частями человеческого организма . Основные приемы это поглаживание -при котором рука массирующего скользить по коже человека , не вызывая ее смещения , собирание в складки, и производит различной степени надавливание . Есть несколько этапов поглаживания плоскостное и обхватывающее поглаживания , они могут быть поверхностным и глубоким . Поверхностное оказывает успокаивающее влияние на нервную систему . Глубокое поглаживание стимулирует устранению застойных явлений . Вспомогательные приемы поглаживания часто используют в логопедическом массаже , щипцеоьразное поглаживания , шраблеобразоное поглаживание,гребнеобразное поглаживание. Есть так же растирание , это движение рук массирующего , когда она производя надавливание , смещает кожу в разных направлениях . Есть еще метод разминания , главным образом для воздействия на мышцы. Сегментарно рефлекторный массаж в области лица входит , область шеи, язык , верхний плечевой пояс .

Развивающая предметно- пространственная среда группы в ДОО

Данная статья посвящена теме развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в дошкольных образовательных учреждениях (ДОО). Мы рассматриваем ключевые аспекты организации РППС в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС), акцентируем внимание на важности создания среды, учитывающей возрастные, психические и физические особенности детей.

Создание и использование цифрового образовательного ресурса на платформе coreapp.ai на уроках истории и кубановедения

Современные образовательные технологии открывают новые возможности для повышения эффективности преподавания школьных предметов, включая историю. Одним из перспективных направлений является разработка и внедрение цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), которые помогают разнообразить традиционные методы обучения и делают процесс изучения предмета более интересным и доступным для учащихся. Платформа CoreApp.AI представляет собой удобный инструмент для создания и использования ЦОР, позволяющий учителям разрабатывать интерактивные уроки, адаптированные под конкретные цели и задачи школьного курса истории.

У ресурса много плюсов. Во-первых, он бесплатный и русскоязычный. Зарегистрироваться там легко, а вот ученикам это делать совсем не обязательно. При прохождении урока им достаточно просто ввести свои фамилию и имя. После регистрации появится личный кабинет, в котором можно конструировать свои занятия и хранить их отдельно или в папках.

Социализация и адаптация детей иностранцев в русскоязычных детских садах

Статья раскрывает

 Формы и методы, которые могут способствовать более гармоничному вхождению детей иностранцев в коллектив ДОУ русскоязычных детей. Из множества разнообразных форм и методов проектная деятельность представляет собой мощный инструмент для интеграции детей иностранцев в русский языковый коллектив детского образовательного учреждения.

Практическое занятие "Решение задач на параллельность в пространстве"

Данная  работа  предназначена  студентам 1 курса колледжей  и учащимся 10 классов.  В статье представлено  дидактическое пособие для выполнения практической работы   по  теме "Параллельность прямых и плоскостей в пространстве".   Практическая часть состоит из 15 вариантов  по 7 задач. Также данное пособие можно использовать обучающимся  для самостоятельной работы. 

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×