Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 43

Формирование зрительно-пространственного восприятия через сенсомоторные игры на занятиях по логопедии

Аннотация. В статье рассматриваются подходы к формированию зрительно-пространственного восприятия у дошкольников через сенсомоторные игры на логопедических занятиях. Раскрыта роль зрительно-пространственного восприятия в развитии речи и когнитивных способностей, а также влияние сенсомоторной стимуляции на интеграцию зрительных и моторных навыков. Описаны основные принципы подбора игр и упражнений, направленных на развитие пространственного восприятия, как основы для формирования ориентировочных навыков и подготовки детей к школьному обучению.

Ключевые слова: зрительно-пространственное восприятие, сенсомоторные игры, логопедия, дошкольники, развитие речи, когнитивные навыки, сенсомоторное развитие.

Влияние сенсомоторной интеграции на развитие фонематического восприятия у детей дошкольного возраста

Аннотация. Статья посвящена изучению влияния сенсомоторной интеграции на развитие фонематического восприятия у дошкольников. Рассматривается значимость фонематического восприятия как основы для формирования правильной речи и успешного освоения грамоты. Описаны основные аспекты применения сенсомоторных упражнений в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста. Подчеркивается важность комплексного подхода к развитию слухового восприятия и моторных навыков для обеспечения полноценного речевого развития и когнитивной подготовки детей к школе.

Ключевые слова: сенсомоторная интеграция, фонематическое восприятие, дошкольники, логопедическая работа, развитие речи, слуховое восприятие, подготовка к школе.

Консультация для родителей «Играем с детьми в математиков» подготовительная группа.

Консультация для родителей «Играем с детьми в математиков» подготовительная группа.Уважаемые родители! Если вы хотите, чтобы Ваш ребенок был хорошо подготовлен к школе, играйте с ним в логические игры. Важная роль в развитии логического мышления отводится математическим играм. Математика в повседневной домашней жизни вторгается всюду. Важно ненавязчиво, в игровой форме, привлекать внимание ребенка к таким предметам, которые в обычных условиях его не интересуют. Их можно включать в игровое пространство. В игре ребенок начинает незаметно для себя решать учебные задачи. Из многообразия математических игр наиболее доступными и интересными в дошкольном возрасте являются игры в форме загадок и загадок-шуток, занимательных заданий. В такие игры вы можете играть с ребенком в любое время: утром по дороге в детский сад, в автобусе, дома перед сном, гуляя в парке и в лесу и т.д.Примеры игр:«Посчитаем»• Утром спросите у ребенка, сколько щеточек стоит в стаканчике в ванной комнате? Почему? (Нас трое и щеток три.) Какая щетка самая большая?• Сели завтракать. Спросите, чего на столе больше, вилок или ложек? Сколько чашек? Положи в каждую чашку по чайной ложке. Чего больше, чего меньше?• Пришли в поликлинику. У кабинета врача большая очередь. Чтобы отвлечься от скучного ожидания, можно предложить логические задачки.1. Дети лепили снежную бабу. После прогулки на батарее сохло 8 мокрых варежек. Сколько было детей?2. Из дупла выглядывало 6 беличьих хвостиков. Сколько белок в дупле?3. Дед, бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка вытянули репку. Сколько глаз увидело репку?4. Бревно распилили на три части. Сколько сделали распилов?5. Из-под ворот видно 8 кошачьих лап. Сколько кошек во дворе?«У кого больше…»… лап - у кошки или попугая?… хвостов - у собаки или лягушки?… ушей - у мышки или свинки?… глаз - у змеи или крокодила?«Какое число я пропустила?»Взрослый называет ряд чисел в быстром темпе от 1 до 20, от 7 до 16. Пропускается одно из чисел. Ребенку надо назвать пропущенное.«Что выше?»Дом или забор? Слон или крокодил? Стол или стул? Горка или песочница?Грузовик или легковая машина?«Кого больше?»Чего в реке больше - рыбы или окуней?Кого у вас в группе больше – детей или мальчиков?Чего на клумбе больше – цветов или тюльпанов?Кого в зоопарке больше – животных или медведей?Чего в квартире больше – мебели или стульев?Меня зовут Леной. У моего родного брата только одна сестра. Как ее зовут?«Назови число»Назови число от 3 до 7, от 9 до 12, от 14 до 5. Какое число стоит перед 6? Какое число стоит после 8?Если к моему числу прибавить 1, то получится 10. Какое число я задумала?Я к числу 3 прибавила 1 и вычла 1. Сколько стало?

Консультация для родителей «Развиваем мелкую моторику детей»

Консультация для родителей  «Развиваем мелкую моторику детей»

Цель: Дать  представление о взаимосвязи развития мелкой моторики рук и речи детей. Порекомендовать родителям дидактические игры  для развития мелкой моторики.

Познание (Ребёнок и окружающий мир) на тему «Традиции и обычаи нашей семьи».

Познание (Ребёнок и окружающий мир) на тему «Традиции и обычаи нашей семьи».Цель: формировать представление о семейных традициях.Задачи:Стимулировать эмоционально-содержательное общение детей с взрослым. Активизировать и обогащать словарный запас детей.Совершенствовать умение составлять короткий рассказ о семье, называя имена и отчества родных. Расширять представление детей о семье, о родственных отношениях.Воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи, чувство гордости за свою семью, интерес к семейным традициям.Материал : семейные фотографии, выставка рисунков по теме «Моя семья», плакат с ребусом.Предварительная работа : беседа « Моя семья», рассказывание на тему «Семья» рассматривание иллюстраций, картин с изображением семьи, разучивание стихов .

ПРОБЛЕМЫ ГИПЕРАКТИВНОСТИ: ПУТИ РЕШЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

В обыденном сознании нервным считается только внешне раздражительный, возбудимый ребенок, то есть тот, который срывается по мелочам, излишне и бурно на них реагирует, волнуется, переживает тогда, когда для этого, кажется окружающим, нет никаких серьезных оснований. В тоже время классный руководитель, больше чем кто-либо бывающий вместе с ребенком, внимательно следящий за его становлением и развитием, должен обратить внимание на появление особенностей в его поведении, настораживающих его своей необычностью. Необычное, чаще всего (и совершенно справедливо) настораживает, как сигнал возможной беды.

Аутизм и общение: 5 способов коммуникации с вашим ребенком

В статье написано, как можно научиться родителям общению и коммуникации с аутичным ребенком. Общение и обучение с аутичным ребенком включает 5 основных способов: зрение, слух, осязание, обоняние, вкус.

Любопытно, что эти 5 основных способов общения с аутичным ребенком представляют собой те же способы коммуникации, которые используют все остальные люди. Разница, однако, состоит в том, что хотя дети с аутизмом способны воспринимать все эти 5 чувств, они испытывают трудности, выражая себя посредством речи. Так что помните, основная проблема коммуникации при аутизме – это что-то сродни «языковому барьеру».

Методы активного вовлечения учащихся на уроках английского языка

Аннотация. В статье рассматриваются методы активного вовлечения учащихся на уроках английского языка. Описаны подходы, такие как интерактивные игры, работа в парах и группах, ролевые игры и использование мультимедийных технологий, которые помогают создать интересную и динамичную атмосферу на занятиях. Подчёркивается важность активного участия школьников в учебном процессе для более успешного усвоения материала и повышения мотивации к изучению английского языка.

Ключевые слова: активное вовлечение, учащиеся, английский язык, интерактивные игры, работа в группах, ролевые игры, мотивация.

Учет типов восприятия информации на уроках английского языка: визуалы, аудиалы и кинестетики

Аннотация. В статье рассматриваются методы, учитывающие особенности восприятия информации у учащихся на уроках английского языка. Описаны подходы для работы с визуалами, аудиалами и кинестетиками, которые помогают учителю создавать разнообразные задания для более эффективного усвоения материала. Подчёркивается значимость индивидуального подхода для повышения мотивации и успешного обучения учащихся.

Ключевые слова: типы восприятия, визуалы, аудиалы, кинестетики, урок английского языка, индивидуальный подход.

Развитие критического мышления на уроках английского языка: ключевые приёмы и стратегии

Аннотация. В статье рассматриваются ключевые приёмы и стратегии для развития критического мышления у школьников на уроках английского языка. Описаны методы, такие как анализ текста, дискуссии и ролевые игры, которые помогают учащимся осваивать языковые навыки и одновременно развивать способность к анализу, аргументации и самостоятельному мышлению. Подчёркивается значимость критического мышления для формирования у школьников более глубокого понимания языка и повышения уровня их коммуникативной компетенции.

Ключевые слова: критическое мышление, английский язык, уроки, школьники, стратегии, дискуссии, анализ текста.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×