Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 422

Устный журнал по теме: «Люблю тебя, село моё родное»

Задачи: способствовать формированию у детей понимания значения выражения «малая родина» обобщить понятия: Родина, малая родина; способствовать воспитанию чувства уважения, гордости, патриотизма, любви к своей стране и малой родине, желание больше узнавать о своем крае;  вовлечь в работу каждого ученика через посильную деятельность; развитие и совершенствование навыков общения, сравнения и обобщения; развивать творческие способности учащихся при оформлении групповой работы, воспитывать интерес к истории села.

ВЕРИФИЦИРОВАННЫЕ ЗАМКНУТЫЕ АНАЛИТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ НЕСТАЦИОНАРНОЙ ЛИНЕЙНОЙ 1-МЕРНОЙ ОЗТ

В данной работе получены точные аналитические решения для нестационарной линейной обратной задачи теплопроводности для тел одномерной геометрии с граничными условиями на одной поверхности, а также на двух поверхностях для плоского тела, полой сферы и полого цилиндра, полученные в замкнутой рекуррентной форме. Peшения при граничных условиях на двух поверхностях для плоского тела и для полого шара были получены как с применением, так и без применения чисел Бернулли. Приведённая в статье рекуррентная форма записи решения нестационарной линейной обратной задачи теплопроводности для тел одномерной геометрии с граничными условиями на одной поверхности, а также на двух поверхностях для плоского тела, полых цилиндров и сфер, — решение в замкнутой форме с единых позиций, что не всегда возможно в явной форме. В работе также верифицированы и исправлены определённые неточности, имевшие место в предыдущих работах автора.

Открытый урок "Как зимуют травы, кустарники и деревья"

Данный урок проводится в первом классе. Я советую перед этим уроком провести экскурсию в зимний школьный двор или в парк, чтобы рассмотреть как выглядят растения зимой, измерить толщину снега и найти под снегом зеленые растения. На этом уроке хорошо прослеживается системно-деятельностный подход. Дети сами исследуют, сравнивают и делают выводы. Во время урока ребята себя ощущали не просто учениками, а настоящими исследователями. С гордостью замечали, что их выводы совпадали с выводами авторов учебника.

Проектно-исследовательская работа "Влияние среды на развитие растения из семени фасоли"

Проектно-исследовательская работа "Влияние среды на развитие растения из семени фасоли"

Содержание

Развитие познавательных процессов, творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста через использование ТИКО – моделирования

Развитие познавательных процессов, креативных способностей детей старшего дошкольного возраста через использование ТИКО – моделирования в образовательной деятельности. 

Инновационная идея проекта заключается:- в оптимизации, структурировании новых форм, моделей, технологий образовательной деятельности;

Развитие логического мышления младших школьников в игровой деятельности

Основная идея статьи:Статья исследует значимость игровой деятельности как мето

Цель статьи:Рассмотреть методы, подходы и примеры использования игр для развития логического мышления у детей младшего школьного возраста.

Родительское собрание «Конструктор ТИКО», «Юные инженерики»

Цель: развитие конструктивного мышления у детей старшего дошкольного возраста, через применение технологии ТИКО-моделирования.

Задачи: познакомить с особенностями конструктора «ТИКО». Способствовать развитию инженерного мышления. Повысить педагогические компетенции родителей в вопросах конструкторской деятельности детей.

Открытый урок ""Как зимуют травы, кустарники и деревья"

Данный урок проводится в первом классе. Я советую перед этим уроком провести экскурсию в зимний школьный двор или в парк, чтобы рассмотреть как выглядят растения зимой, измерить толщину снега и найти под снегом зеленые растения. На этом уроке хорошо прослеживается системно-деятельностный подход. Дети сами иследуют, сравнивают и делают выводы. Во время урока ребята себя ощущали не просто учениками, а настоящими исследвателями. С гордостью замечали, что их выводысовпадали с выводами 

урок "Станица Расшеватская в годы Первой мировой войны!"

Урок по истории Ставрополья. Соответсвует программе и курсу история Ставрополья. Содержит локальную историю. С исапользованием музейных экспонатов. Для старшей и средней школы. Соответсвует требованиям ФГОС. Использована технология ИКТ, проблемного обучения. Формы групповая, фронтальный опрос, индивидуальная работа.

комплексный урок по обучению игры на выборной клавиатуре инструмента баян

Освоение выборной клавиатуры на инструменте баян является: основным развитием и наиболее расширенным звучанием инструмента, открывает новые технические и творческие подходы инструмента. Постановка исполнительского аппарата, развитие аппликатурного и компакного музыкального мышления обучающегося т.е.  способности грамотно использовать аппликатурные приемы и выстраивать позицию пальцев при игре на инструменте; способности мыслить не отдельными звуками, а целостными музыкальными фразами.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×