Конспект открытого занятия по образовательной области «Речевое развитие» в форме театрализованной деятельности
Тема: «Сказка Теремок на новый лад»
Дошкольный возраст является уникальным и решающим периодом, в котором закладываются основы личности, вырабатывается воля, формируется социальная компетентность. Обучение в форме игры может и должно быть интересным, занимательным.
Понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр.
Мастер-класс пот нетрадиционному рисованию в технике отпечатка полиэтиленовым пакетом "Букет для мамы".
Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по нетрадиционному рисованию в технике отпечатка полиэтиленовым пакетом.Нетрадиционное рисование-это искусство изображать предметы и образы не основываясь на традиции и использовать разные методы и приемы рисования.
Статья "Роль мастера производственного обучения в учебном процессе колледжа".Педагогическое мастерство – одно из важнейших качеств мастера производственного обучения, определяющих эффективность его деятельности. Главным признаком педагогического мастерства является умение научить студентов тому, что знает и умеет сам. Для этого необходимы знания педагогики и психологии.
В нашу жизнь стремительно ворвалось развитие информационных технологий, которое, с одной стороны, привело к интеллектуальному расширению пространства и времени, с другой – к перенасыщенности информацией. Кроме того, информатизация накладывает свой отпечаток не только на организацию знания в современной картине мира – изменились способы и приёмы мышления. Особенно остро отрицательная сторона этого явления сказалась на детях.
Увлекательные развивающие игры с блоками Дьенеша создают у дошкольников интерес к решению умственных задач: успешный результат умственного усилия, преодоление трудностей приносит им удовлетворение и желание постичь новое. Всё это делает игру важным средством развития элементов логического мышления и способствует формированию элементарных математических представлений у детей.