Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 426

классный час: "детство без насилия"

Цель: Обсудить с учащимися понятия «жестокость» и «насилие». Задачи: • Познакомить с закономерностями проявления их в личности человека и в окружающей жизни. • Показать учащимся необходимость целенаправленного воспитания в себе доброты, побудить их к этому. • Воспитывать у учащихся доброжелательность, отзывчивость, доброту и толерантность. • Привить основы нравственного поведения.

Артикуляционная гимнастика как основа постановки правильного звукопроизношения

Статья посвящена важности артикуляционной гимнастики для формирования правильного звукопроизношения у детей и взрослых. Артикуляция – это процесс движения органов речи (губы, язык, челюсти), необходимый для четкого произношения звуков. Гимнастические упражнения помогают укрепить мышцы речевого аппарата, улучшить координацию движений и развить точность произнесения звуков. 

Особенности учебной мотивации у обучающихся старшего подросткового возраста из неблагополучных семей

Проблема мотивации учения - одна из наиболее актуальных как для отечественной, так и для зарубежной школы. Важность ее решения определяется тем, что мотивация учения является существенно необходимой для эффективного осуществления учебного процесса. В статье представлены результаты диагностики учебной мотивации у детей старшего подростковго возраса из неблагополучных семей

"Здоровое питание" (познавательный проект)

С самого раннего детства у ребенка формируются вкусовые пристрастия и привычки. В их формировании важнейшую роль играет семья. Именно в младшем возрасте важно сформировать у детей правильное представление о здоровом питании, способствовать пониманию того, что здоровое питание должно являться неотъемлемой частью повседневной жизни.

Входная комплексная работа 2 класс

Входная комплексная работа 2 класс составлена на основе художественного текста на начало учебного года с учетом требований ФГОС, в которой используютя разнообразные по формеответа типы заданий: с выбором одного или нескольких правильных ответов; на установление последовательности и соответствия; со свободным кратким ответом;со свободным развернутым ответом. Задания соответствуют 4 предметам.

Патриотическое воспитание на уроках истории и во внеурочной деятельности по предмету

Презентация посвящена патриотическому воспитанию обучающихся на уроках истории и во внеурочной деятельности. Презентация к выступлению на заседании методической комиссии преподавателей социально-гуманитарных дисциплин. Тема актуальна в условиях нарастающей русофобии и СВО.Анализ ситуации, сложившейся в современном обществе, показывает: проблема формирования гражданско-патриотического мировосприятия осложняется дискридитацией в глазах молодежи образа Рооссии через западные средства массовой информации.

Конспект непосредственно – образовательной деятельности в средней группе на тему: «Чему учит сказка?»

Конспект непосредственно – образовательной  деятельности в средней  группе на тему:  «Чему учит  сказка?»

(Подготовила воспитатель дошкольного отделения №3 МБОУ СОШ №5 г. Королёва Московской области – Рассказова Н.В.)

Конспект непосредственно – образовательной деятельности в средней группе на тему: «Чему учит сказка?»

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе "Чему учит сказка".

Програмные задачи:

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ПЕДАГОГАМИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Рассматривается дифференцированный подход в методической работе с педагогами дошкольного образовательного учреждения, на основе чего разработана модель повышения профессиональной компетентности педагогов дошкольного образовательного учреждения с учетом дифференцированного подхода.

Ключевые слова: дифференцированный подход, методическая работа, педагог, компетентность.

Метод языковой анимации в обучения школьников неправильным глаголам английского языка.

В статье рассматривается методика обучения неправильным глаголам английского языка с использованием анимационных мультфильмов. Такой подход позволяет эффективно и увлекательно усваивать сложный грамматический материал, используя визуальные и аудиальные средства. Приводятся конкретные примеры, как мультфильмы могут быть интегрированы в учебный процесс, а также описаны способы повышения мотивации учащихся через знакомые им образы и ситуации из мультфильмов.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×