Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 429

Химический эксперимент как источник познания и средство обучения химии

Аннотация. Статья рассматривает химический эксперимент как ключевой элемент обучения химии. Анализируются его функции как источника научного познания и педагогического инструмента. Обсуждаются виды экспериментов, их роль в развитии интереса учащихся к химии и формирования научного мировоззрения. Предлагаются рекомендации по организации экспериментов с учетом современных требований и использования цифровых технологий.

Ключевые слова: химический эксперимент, обучение химии, познание, практические навыки, педагогические технологии, мотивация.

Повышение мотивации к предмету на основе использования инновационных технологий на уроках химии

Аннотация. В статье рассматриваются подходы к повышению мотивации школьников к изучению химии через использование инновационных технологий. Раскрывается роль цифровых инструментов, виртуальных лабораторий, интерактивных ресурсов и проектного обучения в формировании интереса к предмету. Автор предлагает конкретные методы и примеры внедрения технологий, позволяющие сделать уроки химии более увлекательными и результативными.

Ключевые слова: химия, мотивация, инновационные технологии, виртуальные лаборатории, проектное обучение, интерактивные ресурсы, школьное образование.

Эффективные методы и формы подготовки к ОГЭ по химии

Аннотация. Статья посвящена эффективным методам и формам подготовки учащихся к основному государственному экзамену (ОГЭ) по химии. Уделяется внимание как традиционным, так и инновационным подходам, которые способствуют углублению знаний учеников и успешной сдаче экзамена. Описываются методы активного обучения, использование информационно-коммуникационных технологий, а также значимость практического опыта. Рассмотрены примеры эффективных заданий и практических рекомендаций для педагогов.

Ключевые слова: ОГЭ, химия, методы обучения, подготовка к экзамену, интерактивные технологии, активное обучение, практическое обучение.

Рабочая программа внеурочной деятельности "Трудные вопросы физики" 11 класс

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ КУРСА «Трудные вопросы физики»

(34 час, 1 час в неделю)

Интерактивный спектакль - как форма развития детей младшего дошкольного возраста.

Интерактивный театр для малышей в возрасте 2-3 лет представляет собой уникальный метод — это не только увлекательная форма досуга, но и важный инструмент для развития детей. Одним из ключевых аспектов интерактивного театра является его способность вовлекать детей в процесс через игры, танцы и участие в сюжетах. Веселая музыка и персонажи помогают создать увлекательную атмосферу, где малыши могут не только наблюдать за происходящим, но и становиться полноправными участниками. Это создает ощущение праздника и веселья, что особенно важно для детей в этом возрасте.

Современные формы взаимодействия педагогов с родителями воспитанников дошкольных образовательных организаций

 

Аннотация. В статье рассматриваются современные подходы к взаимодействию педагогов дошкольных образовательных организаций с родителями воспитанников. Раскрывается значимость партнерских отношений между педагогами и семьями в процессе воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Анализируются инновационные формы сотрудничества, направленные на укрепление связи между детским садом и домом, а также их роль в обеспечении успешного личностного и социального развития ребёнка.

Сотрудничество логопеда и воспитателя: совместное использование логоритмики

Аннотация. В статье рассматривается практика взаимодействия логопеда и воспитателя в использовании логоритмики как метода коррекционно-развивающей работы в дошкольном образовательном учреждении. Анализируется роль совместных усилий специалистов в организации логоритмических занятий, их влияние на развитие речи, моторики и эмоциональной сферы дошкольников. Подчеркивается значимость интеграции логоритмических методов в повседневную деятельность группы для эффективного решения задач речевого и общего развития детей.

Ключевые слова: логопед, воспитатель, логоритмика, коррекционная работа, дошкольное образование, междисциплинарное сотрудничество, речевое развитие.

Логоритмика как средство социальной адаптации детей с ТНР

Аннотация. В статье раскрывается значение логоритмики как эффективного метода социальной адаптации детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). Рассматриваются механизмы воздействия логоритмических упражнений на развитие коммуникативных навыков, эмоциональной сферы и двигательной активности детей с особыми образовательными потребностями. Автор анализирует роль музыкально-ритмических занятий в укреплении межличностного взаимодействия, повышении самооценки и формировании навыков социализации у детей с ТНР в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Ключевые слова: логоритмика, ТНР, социальная адаптация, коммуникативные навыки, ритмическая деятельность, эмоциональная сфера, дошкольное образование.

Проект "Литературная гостиная как среда для формирования читательской грамотности учащихся"

   Введение

Ещё в XIX веке русский писатель, мыслитель, философ и публицист Фёдор Достоевский писал: «Перестать читать книги — значит перестать мыслить». А несколькими столетиями ранее, Рене Декарт, известный философ и математик, сказал: «Я мыслю, следовательно, существую». Человечеству понадобилось более трёх  столетий для того, чтобы прийти к понимаю о неотвратимой необходимости владения читательской грамотностью. Стремительное развития информационно-коммуникационных технологий и их масштабное внедрение во все сферы жизни человека повлияло на характер чтения и передачи информации; потребность читающих быстро адаптироваться в изменяющемся мире; обучаться, используя различные источники информации одномоментно. Сегодня для того, чтобы человек мог в полной мере участвовать в жизни общества, ему необходимо уметь находить в текстах различную информацию, понимать и анализировать её, уметь интерпретировать и оценивать прочитанное.

методический доклад "Подходы методистов к проблеме приобщения учащихся к музыкальному диктанту"

В работе были рассмотрены некоторые проблемы методики преподавания одноголосного музыкального диктанта, с которыми педагогу приходится сталкиваться в ходе формирования навыка записи мелодического диктанта.Задача педагога состоит в приобщении детей к музыкальному искусству во всем его богатстве и разнообразии, в формирования их художественного и эстетического вкуса, в поощрении их творческой инициативы. 

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×