Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 44

Статья «Квест-игра, как современная образовательная технология патриотического воспитания дошкольников»

На сегодняшний день патриотическое воспитание подрастающего поколения – одна из самых актуальных задач педагогов, родителей и общества в целом.  С самого раннего возраста необходимо обогащать знания и представления ребёнка о родном городе, стране, особенностях русскихтрадициях; способствовать воспитанию сочувствия и сострадания, доброжелательного отношения к близким и родным людям. Ключевым источником знаний является педагог, который должен применять в своей педагогической деятельности новые методики, современные образовательныетехнологии, игровые приемы, способствующие решению задачпатриотического воспитания детей в ДОО.Одной из ведущих технологий патриотического воспитания может быть квест – игра.

«Новогодние украшения своими руками» (мастер класс с родителями)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №42

Роль художественной литературы в патриотическом воспитании детей старшего дошкольного возраста.

Патриотическое воспитание детей в детском саду — это важная задача, которая требует комплексного подхода и внимания к различным аспектам развития ребенка. В данной статье рассмотрим ключевые моменты, которые помогут в формировании патриотических чувств у детей в дошкольном возрасте.

Патриотизм — это любовь к своей стране, уважение к её культуре, истории и традициям. Воспитание патриота начинается с раннего возраста, когда дети начинают осознавать свою принадлежность к определенной культуре и обществу.

Оценка уровня функциональной грамотности у младших школьников: Методики и инструменты

Статья посвящена оценке уровня функциональной грамотности у младших школьников, а также методикам и инструментам, которые могут быть использованы для проведения такого оценивания.Функциональная грамотность в начальной школе включает в себя не только базовые навыки чтения и письма, но и способность применять знания и умения в реальной жизни, решать практические задачи и эффективно общаться. В статье рассматриваются различные подходы к оценке этих навыков, а также конкретные примеры и инструменты для оценки функциональной грамотности детей в начальных классах.

Презентация: "ДВС. Сравнительный анализ систем."

Цель: расширить знания по истории

появления двигателя внутреннего сгорания, проанализировать достоинства и

Сценарий праздника для детского сада в подготовительной группе "Кругосветное путешествие в поисках Деда Мороза"

Сценарий праздника для детского сада в подготовительной группе "Кругосветное путешествие в поисках Деда Мороза". Целью является создать волшебную атмосферу новогоднего прадзника, доставить радость детя и их родителям. Создать активное участие детей в сказочном действии. Закрепить знакомый музыкальный материал, певческие и танцевальные навыки.

«Песочный световой стол – взаимодействие с песком как средство всестороннего развития ребенка»

«Песочный световой стол – взаимодействие с песком как средство всестороннего развития ребенка»

 В рамках работы с воспитанниками детского дома проводятся коррекционно-развивающие занятия с использованием одного из вида арт-терапии - песочная терапия (песочный стол).Песочный стол является универсальным средством всестороннего развития ребенка. Данная методика зарекомендовала себя как эффективный способ преодоления эмоциональных зажимов у детей, их творческого развития.

Дидактические игры по нравственно-патриотическому воспитанию

 

 

консультация «Тот, кто не помнит своего прошлого, не знает ничего».

Наши дети должны знать не только истрию Российского государства.

 

Формирование коммуникативной компетенции младших школьников с ОВЗ на логопедических занятиях.

Полноценная речь ребёнка — это одно из средств повышения уровня его коммуникабельности, путь развития его как личности, а в конечном итоге — способ достижения наилучшей социальной адаптации. Это отражается и в требованиях ФГОС к метапредметным результатам: «умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью». 

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
X