Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 44

Как научить детей применять математику в повседневной жизни: примеры из магазина, кухни и спорта

Аннотация.  В статье рассмотрены способы применения математических навыков младшими школьниками в реальных жизненных ситуациях. В раннем возрасте у детей формируются важные представления о математике как о полезной и практичной науке. На примерах повседневных ситуаций в магазине, на кухне и в спорте автор показывает, как можно обучить детей математике, делая акцент на ее реальной ценности. Статья ориентирована на педагогов начальных классов и родителей, заинтересованных в развитии у детей интереса к математике и навыков ее использования в быту.

Ключевые слова: математика, начальная школа, повседневная жизнь, магазин, кухня, спорт, практическое обучение.

Урок литературного чтения 3 класс

Цель урока: Познакомить детей с басней И.А.Крылова "Стрекоза и муравей".Задачи урока:раскрыть идею басни, развивать речь, внимание; уметь анализиравать, выделять главное; воспитывать уважение к труду и нетерпимость к лени. Учителем была создана проблемная ситуация по данной басни. Дети работали над пословицами, в группе.

Экспериментальное изучение коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) с РАС

Методика констатирующего эксперимента была разработана на основе анализа литературных источников, посвященных проблеме исследования. Была составлена методика для выявления уровня развития навыков и актуальной формы общения испытуемых, чтобы в дальнейшем провести работу над формированием коммуникативных навыков и оценить динамику детей с РАС.

Экспериментальное изучение коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) с РАС

Экспериментальное изучение коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) с РАС

Методика констатирующего эксперимента была разработана на основе анализа литературных источников, посвященных проблеме исследования. Была составлена методика для выявления уровня развития навыков и актуальной формы общения испытуемых, чтобы в дальнейшем провести работу над формированием коммуникативных навыков и оценить динамику детей с РАС.

Государственная политика в сфере воспитания подрастающего поколения на сегодняшний день.

Проблема воспитания детей и подростков приобретает особую актуальность в сложное время глобальных перемен. Государственная политика в вопросе воспитания подрастающего поколения обозначает цели и задачи в области воспитания, выделяет направления развития воспитания, обновляет воспитательный процесс с учетом современных достижений науки на основе отечественных традиций.

Работа учителя начальных классов в условиях обновленных ФГОС

 

Аннотация: Работа учителя начальных классов в условиях обновленных Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) представляет собой комплексную задачу, включающую необходимость адаптации образовательного процесса к новым требованиям. В статье рассматриваются основные направления и принципы, определяющие деятельность педагогов в начальной школе в условиях реализации ФГОС, а также особенности профессиональной компетенции учителя в этих условиях. Описываются важнейшие аспекты обновленного образовательного стандарта, такие как личностно-ориентированный подход, развитие ключевых компетенций учащихся и внимание к инклюзивному обучению. Приводятся примеры из практики работы педагогов, внедривших новые подходы в повседневную деятельность, а также анализируются вызовы и трудности, с которыми сталкиваются учителя в условиях модернизации образования.

Дифференцированный подход на уроках математики в начальной школе

Аннотация: Статья посвящена применению дифференцированного подхода на уроках математики в начальной школе. В ней рассматриваются ключевые аспекты данного подхода, его роль в организации образовательного процесса и методические приёмы, которые позволяют учителю эффективно учитывать индивидуальные особенности учеников. Также внимание уделено важности дифференциации в контексте реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) и способам повышения мотивации учащихся через использование разных уровней сложности заданий. Приводятся примеры практического применения дифференцированного подхода в математическом обучении, а также рекомендации для педагогов начальных классов.

Ключевые слова: дифференцированный подход, начальная школа, математика, Федеральные государственные образовательные стандарты, индивидуальные особенности учащихся, методы обучения, задания разного уровня сложности, мотивация, развивающее обучение.

Развитие творческих способностей детей в трудовой деятельности в условиях реализации ФГОС

Аннотация: Статья посвящена вопросам развития творческих способностей детей через трудовую деятельность в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) начального общего образования. В работе рассматриваются основные подходы и методы, которые могут быть использованы в образовательной практике для стимуляции творческого потенциала учащихся. Особое внимание уделено важности интеграции трудового обучения в учебный процесс, а также связанной с этим возможности формирования у школьников навыков самостоятельной работы, инициативности и ответственности. В статье приведены практические примеры, которые могут быть полезны педагогам начальной школы.

Ключевые слова: творческие способности, трудовая деятельность, Федеральные государственные образовательные стандарты, начальное образование, интеграция, методы обучения, педагогические подходы, самостоятельность, инициатива.

Современные подходы к оцениванию учебных достижений младших школьников

Аннотация. В статье рассматриваются современные подходы к оцениванию учебных достижений младших школьников в начальной школе. Особое внимание уделяется принципам формирующего оценивания, значимости обратной связи и поддерживающего подхода, который стимулирует учебную мотивацию. Анализируются основные методы и приемы, позволяющие не только оценивать академическую успеваемость, но и развивать у учащихся уверенность в своих силах и интерес к обучению. Статья адресована педагогам начальной школы, заинтересованным в создании эффективной системы оценивания, способствующей всестороннему развитию учеников.

Ключевые слова: оценивание, учебные достижения, младшие школьники, формирующее оценивание, обратная связь, поддержка мотивации, педагогика.

Партнерство в образовании: семья и школа

Аннотация. Статья освещает значимость партнерства между семьей и школой как ключевого аспекта успешного воспитания и обучения младших школьников. Рассматриваются основные формы взаимодействия, роль педагогов и родителей в создании единого образовательного пространства, а также пути преодоления возможных трудностей. Подчеркивается, что активное и взаимное сотрудничество помогает обеспечить всестороннее развитие ребенка, поддерживает учебную мотивацию и создает условия для успешной социализации. Статья предназначена для педагогов начальной школы, заинтересованных в выстраивании конструктивных отношений с семьями учеников.

Ключевые слова: партнерство в образовании, начальная школа, семья и школа, взаимодействие, воспитание, образовательное пространство, поддержка учащихся.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×