Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 431

Формирование у дошкольников духовно-нравственных ценностей и национальных культурных традиций посредством создания "Календаря событий"

Аннотация. Статья рассматривает методику формирования у дошкольников духовно-нравственных ценностей и ознакомления с национальными культурными традициями через практическую деятельность по созданию «Календаря событий». Подчеркивается значимость интеграции образовательного процесса с культурным наследием и воспитательной работой. Представлены практические примеры работы с детьми старшего дошкольного возраста.

Ключевые слова: духовно-нравственное воспитание, национальные традиции, дошкольное образование, календарь событий, проектная деятельность, ценности, культурное наследие.

Использование модели смешанного обучения в начальных классах

Аннотация. В статье рассматривается применение модели смешанного обучения в начальных классах, которая сочетает традиционные методы преподавания с современными цифровыми технологиями. Автор анализирует преимущества и вызовы данной методики, особенности её реализации в образовательной практике, а также влияние на формирование ключевых компетенций младших школьников. Приведены примеры эффективных инструментов и подходов, которые могут быть использованы учителями для достижения образовательных целей.

Ключевые слова: смешанное обучение, цифровые технологии, начальные классы, педагогические методы, индивидуализация обучения.

Коллективное художественное творчество детей старшего дошкольного возраста как эффективное средство развития коммуникативных способностей

 

Аннотация. Статья посвящена исследованию коллективного художественного творчества как одного из эффективных средств развития коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста. Раскрываются педагогические принципы организации совместной творческой деятельности, ее влияние на развитие речи, навыков взаимодействия и эмоциональной сферы дошкольников. Приводятся примеры практических подходов, позволяющих интегрировать коллективное творчество в образовательный процесс.

Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе

Аннотация. В статье рассматриваются современные подходы к применению здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе начальной школы. Уделяется внимание необходимости формирования у младших школьников культуры здоровья, а также практическим аспектам внедрения таких технологий. Рассматриваются основные принципы и методы, способствующие сохранению и укреплению здоровья учащихся. Предложенные рекомендации помогут учителям эффективно интегрировать здоровьесберегающие технологии в учебный процесс.

Ключевые слова: здоровьесберегающие технологии, начальная школа, культура здоровья, физическое развитие, психолого-педагогическая поддержка.

Использование ИКТ на уроках математики для повышения качества образования младших школьников

Аннотация. В статье рассматривается применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках математики в начальной школе. Раскрываются преимущества использования ИКТ в образовательном процессе, такие как повышение мотивации учащихся, усиление интерактивности обучения, а также возможность индивидуализации образовательного процесса. Представлены примеры инструментов ИКТ, которые могут эффективно использоваться для улучшения математических навыков младших школьников.

Ключевые слова: ИКТ, математика, начальная школа, интерактивные технологии, индивидуализация обучения, цифровые образовательные ресурсы.

Применение правополушарного рисования на уроках в начальной школе

Очень важно развивать в детях на уроках в начальных классах творческое мышление. Именно так и работает правополушарное рисование. Оно меняет мировоззрение ребенка, помогает ему не бояться того, что у него не получиться.Эти приемы раскрывают детские способности и снимают страх.Правополушарную технику можно использовать и на уроках изо, чтения, музыки, а также  и на внеурочной деятельности.

Методы патриотического воспитания в развитии личности дошкольника

В современном мире все более ощутимой становится утрата патриотического сознания в обществе. Сегодня многим дошкольникам незнакомы такие понятия как   «Великая Отечественная война»,« долг перед Отечеством» и  стала существующая угроза утраты исторической памяти о самой важной и трагической истории России и всего мира – Великой Отечественной войне.

 Поэтому, нравственно-патриотическое воспитание становится приоритетным направлением деятельности дошкольного учреждения. Актуальной данная проблема является и для дошкольных учреждений .  Прошло много времени со Дня Победы нашего народа в Великой Отечественной войне и, несмотря на огромное количество мероприятий, которые проводятся в нашем детском саду по данной теме, воспитанники имеют недостаточно знаний об этой войне. Не задумываются, какой след оставила война в их семьях. Многие не знают не только имён героев, но даже имён своих родственников, переживших эти страшные времена.  Чтобы жить в мире мирно, мы должны помнить и не забывать участников Великой Отечественной Войны и тех, кто трудился в тылу.

Методическая разработка " Театрализованная деятельность "Курочка Ряба

Методическая разработка : театрализация сказки " Курочка Ряба"

............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

Проектный метод в оценке достижений учащихся по математике в 5-6 классах

Аннотация.   Проектный метод является одним из эффективных инструментов оценки достижений учащихся в 5-6 классах. Он позволяет не только оценить знания и умения, но и развивать у школьников навыки самостоятельной работы, креативного мышления и командного взаимодействия. В статье рассматривается применение проектного метода на уроках математики, его роль в оценке учебных достижений, а также преимущества и недостатки этого подхода. Приводятся примеры проектных заданий для учащихся 5-6 классов, которые помогают глубже понять математические концепты и способствуют развитию навыков самостоятельной работы и поиска информации.

Ключевые слова: проектный метод, оценка достижений, математика, 5-6 классы, обучение, самостоятельная работа, критическое мышление, креативность

Методики и подходы к развитию творческих способностей детей с ОВЗ на уроках ИЗО и труда

Аннотация.   Развитие творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) — это одна из ключевых задач современного образования. Уроки изобразительного искусства (ИЗО) и труда предоставляют уникальные возможности для того, чтобы дети с ОВЗ раскрыли свой творческий потенциал, научились самовыражению и преодолению барьеров, связанных с их физическими и когнитивными особенностями. В статье рассматриваются методики и подходы к развитию творческих способностей таких детей на уроках ИЗО и труда, приводятся примеры адаптированных заданий и рекомендаций для учителей. Особое внимание уделяется индивидуализации подхода, созданию благоприятной среды для творчества и использованию специальных материалов и технологий для достижения успешных результатов.

Ключевые слова: творческие способности, дети с ОВЗ, методики, подходы, изобразительное искусство, труд, индивидуализация, адаптированные задания, развитие личности.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×