Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 433

Эффективное взаимодействие психолога с педагогами и специалистами ДОУ

Аннотация. В статье освещаются основные аспекты эффективного взаимодействия педагога-психолога с педагогами и другими специалистами дошкольного образовательного учреждения (ДОУ). Рассматривается роль психолога в создании благоприятной образовательной среды, обсуждаются методы сотрудничества, обмена информацией и согласования совместных действий. Приведены примеры успешного взаимодействия и практические рекомендации для организации продуктивной работы команды специалистов.

Ключевые слова: педагог-психолог, взаимодействие, ДОУ, командная работа, образовательная среда, сотрудничество.

Особенности развития эмоциональной сферы детей с ОВЗ

Аннотация. В статье рассматриваются особенности развития эмоциональной сферы у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Уделено внимание специфике проявления эмоций у детей с различными видами нарушений, их взаимосвязи с когнитивной и социальной сферой. Приведены примеры работы педагога-психолога, направленной на развитие эмоционального интеллекта и коррекцию трудностей, а также даны рекомендации для взаимодействия с семьей ребенка.

Ключевые слова: эмоциональная сфера, дошкольники с ОВЗ, эмоциональный интеллект, психокоррекция, педагог-психолог, эмоциональные нарушения.

Родитель и воспитатель: два важных звена в воспитании ребенка

Воспитание детей – это сложный и ответственный процесс, в котором участвуют не только родители, но и воспитатели в детском саду. В этой статье мы рассмотрим, как взаимоотношение между родителями и воспитателями может повлиять на развитие ребенка.

Роль родителей в воспитании

Отражение семейных взаимоотношений в жизни детей

Аннотация. В статье рассматривается влияние семейных взаимоотношений на эмоциональное и психическое развитие детей дошкольного возраста. Подчеркивается роль семьи как первого социума ребенка и анализируются способы отражения семейных конфликтов или гармоничных отношений в поведении и развитии ребенка. Автор предлагает примеры работы педагога-психолога с детьми и их родителями, направленные на улучшение семейного микроклимата.

Ключевые слова: семейные взаимоотношения, дошкольный возраст, эмоциональное развитие, семейные конфликты, педагог-психолог, коррекция поведения.

Родитель и воспитатель: два важных звена в воспитании ребенка

Воспитание детей – это сложный и ответственный процесс, в котором участвуют не только родители, но и воспитатели в детском саду. В этой статье мы рассмотрим, как взаимоотношение между родителями и воспитателями может повлиять на развитие ребенка.

Роль родителей в воспитании

Физкультурный досуг для детей старшей группы

Физкультурный досуг для детей старшей группы повышает роль отца в семье, укрепляет семейные связи. повышает эмоциональный уровень детей и взрослых. Мы рады видеть вас на празднике, в честь Дня отца. День отца утвержден законодательно, и отмечается 16 октября.

Роль отца освящена веками. Отец - опора и защита семьи. Отец идёт впереди, учит долгу перед родными и обществом. Он учит любить женщину, уважать старость, помогать слабым.

«Камерная музыка: стили, жанры, исполнители»

Камерная музыка – это музыкальное произведение, исполняемое небольшим ансамблем музыкантов в небольшом помещении, как правило, без использования оркестровых инструментов. Она может быть исполнена на скрипке, фортепиано, кларнете, флейте, гитаре и других инструментах. Камерная музыка обычно отличается более эмоциональным, авторским звучанием, чем большие оркестры. Позволяет музыкантам проявить свою индивидуальность.

"Инклюзивное образование в системе ФГОС начального общего образования."

Актуальность введения инклюзивного образования обусловлена увеличением количества детей с особыми образовательными потребностями. Система инклюзивного образования включает в себя учебные заведения среднего, профессионального и высшего образования с целью создания безбарьерной среды в обучении и профессиональной подготовке людей с ограниченными возможностями. Подразумевается техническое оснащение образовательных учреждений, разработку и внедрение специальных учебных курсов, направленных на развитие взаимодействия педагогов и здоровых ребят с инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья. Так же необходимы специальные программы, направленные на облегчение процесса адаптации детей с ограниченными возможностями в общеобразовательном учреждении.

Консультация для родителей "Спортивный уголок дома"

Данный материал поможет родителям организовать спортивный досуг в домашних условиях для детей. 

Ребенок     растет     и     развивается     с  каждым     днем.     Ему 

Мнемотехника, как прием развития памяти и внимания обучающихся

Аннотация: Статья посвящена мнемотехнике — системе приемов и методов, направленных на улучшение и развитие памяти и внимания у школьников. Рассматриваются основные виды мнемотехнических приемов, их теоретическое обоснование и практическое применение в образовательном процессе. Подчеркивается значимость мнемотехники для формирования устойчивых навыков запоминания и улучшения концентрации внимания, что является ключевым элементом успешного обучения. Также рассматриваются примеры использования мнемотехники на различных этапах обучения младших школьников.

Ключевые слова: мнемотехника, память, внимание, методы запоминания, обучение, когнитивные процессы, запоминание, концентрация.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×