Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 435

Сценарий праздника посвященный "Году Семьи в России 2024"

Пособие "Деление круга на равные части"

Пособие "Деление на части" Цель: делить круг  на, две, четыре, восемь равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть. Задачи: познакомить детей с делением целого на 2, 4, 8 равные части Пособие может исползоваться в самостоятельной деятельности детей, на ззанятие или для индивидуально работы

Технологическая карта занятия по дисциплине Техническая механика по теме «Детали машин»

Технологическая карта занятия по дисциплине Техническая механика по разделу"Детали машин". Тема учебного занятия "Зубчатые передачи". Цель учебного занятия: знать устройство, принципы работы, классификацию и основные характеристики зубчатого сцепления, умеет рассчитывать передаточные числа зубчатых передач.

Индивидуальный образовательный маршрут по русскому языку

Индивидуальный образовательный маршрут поможет учителю русского языка и литературы в урочной и внеурочной деятельности при возникновении

потребности в разработке программы внеурочной деятельности по комплексному анализу текстов для обучающихся 7- 8 классов общеобразовательных школ на примере текстов художественных произведений.

Волейбол: основы техники и тактики

Эта презентация посвящена основам игры в волейбол – одному из самых популярных командных видов спорта в мире. Она охватывает ключевые аспекты этой увлекательной игры, начиная от истории её возникновения и заканчивая современными тактическими схемами и методами физической подготовки. В ходе просмотра вы узнаете об основных правилах волейбола, включая количество игроков в команде, размеры игровой площадки и базовые правила ведения игры. Мы также рассмотрим различные технические элементы, такие как подача, приём, атака и блокирование, а также разберёмся в том, какие роли выполняют игроки на площадке. Особое внимание будет уделено тактическим аспектам игры, таким как защитные схемы и атакующие комбинации, а также важности командного взаимодействия. Кроме того, мы обсудим физическую и психологическую подготовку волейболистов, что является неотъемлемой частью успеха в этом виде спорта.Презентация подойдёт как начинающим игрокам, которые только знакомятся с волейболом, так и опытным спортсменам, желающим углубить свои знания и улучшить навыки.

Методическая разработка урока литературы для 5 класса по сказам Бажова

Методическая разработка урока литературы для 5 класса по сказам Бажова. В основе построения урока лежит технология проблемного обучения. Показано применение приема "смысловые противоречия" на примере анализа образов Данилы и Хозяйки Медной горы. В ходе урока педагог инициирует дискуссию обучающихся. В конце методической разработки прикреплен рабочий лист.

Развитие разных видов воображения у младших школьников в творческой деятельности

Реформирование различных сфер жизнедеятельности в России определяет необходимость воспитания личности активной, способной нестандартно мыслить при решении жизненных ситуаций, а значит, творческой и инициативной. Поэтому развитие разных видов воображения является актуальной проблемой, требующей инновационных подходов в решении.

Актуальность данной проблемы заключается в том, что воображение является неотъемлемым компонентом любой формы творческой деятельности ребенка, его поведения в целом. Воображение является особой формой человеческой психики, стоящей отдельно от остальных психических процессов и вместе с тем занимающей промежуточное положение между восприятием, мышлением и памятью. Возникновение и развитие воображения – социально-обусловленный процесс. Именно педагог закладывает у ребенка механизмы воображения. В общении со взрослым ребенок осваивает общественно выработанные и фиксированные в культуре средства создания новых образов. Важно научить ребенка формулировать различные по степени сложности замыслы и реализовывать их, прежде всего, в продуктивных видах деятельности.

Доклад к педагогическому совету

Важная сторона экологического воспитания – это развитие гуманного чувства, действенного отношения к окружающему миру, выработка готовности с радостью трудиться, помогая другим.Самостоятельные дела и поступки детей – это уже критерий экологической культуры.Экологическое воспитание дошкольников только начинается.

Развитие информационной культуры у обучающихся через трудовое обучение

Аннотация: В статье рассматривается развитие информационной культуры у обучающихся через трудовое обучение в коррекционных школах. Особое внимание уделяется важности формирования у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) навыков использования информационных технологий в контексте трудового обучения, что является важной составляющей современной образовательной программы. Описаны подходы и методы, которые могут быть использованы для успешной интеграции информационных технологий в учебный процесс, а также примеры адаптированных заданий и ресурсов для учащихся с различными видами ОВЗ. В статье раскрывается влияние цифровых технологий на мотивацию учеников, их активность, а также на развитие практических навыков, которые необходимы для их социальной адаптации и профессионального самоопределения.

Методы адаптации столярных навыков для детей с различными видами ОВЗ

Аннотация: В статье рассматриваются методы адаптации столярных навыков для детей с различными видами ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в рамках трудового обучения. Особое внимание уделяется специфике работы с детьми, имеющими нарушения слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, а также с детьми с интеллектуальными нарушениями. Обсуждаются различные подходы к адаптации учебных материалов, инструментов и рабочих процессов с целью создания инклюзивной образовательной среды, в которой каждый ребенок, независимо от своих особенностей, может успешно осваивать столярное ремесло. В статье предложены конкретные примеры адаптированных заданий и технологий, а также методы дифференциации и индивидуализации обучения, которые помогают детям с ОВЗ развивать не только профессиональные, но и социальные навыки.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×