Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 45

Интерактивная игра по обучению грамоте "Помоги Звуковичку"

В современном мире быстро обновляются технологии, гаджеты занимают все большее место в жизни людей.

Современный ребенок уже не тот, что был пару десятилетий. Он так же играет, игра является основной формой деятельности детей дошкольного возраста, но игры сегодня тоже изменились. Дети активно осваивают гаджеты и переносят компьютерные игры, в реальность. 

"Золотая рыбка" По сказкам Пушкина

Программные задачи:

1.     Учить детей рисовать нетрадиционным способом «по мокрому» листу.

Контрольная работа по математике 2 класс

1.Реши задачу: Цветочница посадила 9 гвоздик, а роз в 5 раза больше. Сколько всего цветов посадила цветочница?

2. Реши задачу: В бассейн пришли 6 взрослых человек и 24 ребёнка. Во сколько раз детей было больше, чем взрослых?

ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ.

Ребенок, имеющий отклонения в речевом развитии, чтобы научится понимать и говорить, должен постепенно усваивать артикуляционные движения, ритмико-интонационное оформление слов, фраз, различать произносимые звуки на родном языке, научиться определять признаки звуков, существенные для понимания слов, для общения. В этом и заключается усвоение системы фонем данного языка. В процессе звукопроизношения важное отношение имеют: слух и фонематическое восприятие; моторика речевого аппарата. Для развития фонематического слуха с детьми проводят различные игры и упражнения, в которых нужно выделить слова с заданными звуками из фраз, небольших стихотворений, подобрать слова с заданным звуком с помощью вопросов-подсказок или выставленных картинок. 

Конспект занятия в 1 - 2 классах "Добрый доктор Айболит"

Конспект занятия для начальной школы, на котором дети знакомятся с правилами ЗОЖ в игровой форме.Занятие включает в себя обучающие игры, беседу, сюрпризный момент, физкультминутку. Дети получают знания о том, как правильно мыть руки, дифференцировать фрукты и овощи, как уберечься от простуды, знакомятся с медицинскими инструментами, с лекарствами, помогают доктору Айболиту прибраться в его чемоданчике и убрать всё лишнее.

Положение о проведении челленджа "Физкульт-прорыв" ко Дню здоровья в детском саду

Челлендж "Физкульт-прорыв", организованный муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением "Детский сад № 73 комбинированного вида", проводился в честь празднования Всемирного дня здоровья 7 апреля. Целью данного мероприятия является формирование у детей дошкольного возраста культуры здорового образа жизни через игровую деятельность. Для этого предлагается набор различных активных игр и упражнений, направленных на развитие координации, ловкости и выносливости, а также укрепление командного духа. Челлендж включает подготовку, выполнение, съемку видеоролика, его публикацию и награждение победителей.

Игра «Поле чудес» по теме «Изобразительное искусство и художественное творчество»,

Игра «Поле чудес» по  теме «Изобразительное искусство и художественное творчество», разработана по принципу одноименной телевизионной игры.  Цель мероприятия повышение интереса учащихся к изучению и занятию различными видами творчества, расширение кругозора учащихся, создание условий для демонстрации знаний учащихся. Уровень данной игры возможно повышать, данный вариант разработан для учащихся 2-3 классов ДПОП, изучивших основы цветоведения, прошедших курс бесед об искусстве и уже изучающих историю искусств.

Для проведения игры необходимо было подготовить: раздаточный материал на каждого участника – алфавит, ручки, призы. В игре использовался специально созданный крутящийся «барабан».

Программа "Декоративно-прикладное искусство и керамика"

Программа учебного предмета «Декоративно-прикладное искусство и керамика» направлена на развитие у учащихся объемно-пространственного мышления и чувства формы (ее конструктивные и индивидуальные особенности), а так же обучение их мыслить пластическими образами, развивать наблюдательность и зрительную память.

В соответствии с концепцией школы, направленной на межэтническую толерантность, программа включает в себя уроки, знакомящие детей с культурой народов, проживающих на территории области. Дети знакомятся с фолклером и художественными промыслами, создавая на их основе творческие работы.

Организация взаимодействия школы и семьи

Совместные усилия школы и семьи помогают создать благоприятные условия для воспитания ребенка и его гармоничного развития. Семья в данном процессе является основополагающим институтом воспитания, так как именно в семье закладываются основные ценности и принципы.

 

Одна семья-школа, дети, родители и я (из опыта работы)

Взаимодействие школы с семьей – это не замена домашнего воспитания общественным или наоборот, а их взаимодополняемость в созидании личности ребенка. Это взаимодействие, сотрудничество должно проявляться во всех видах деятельности.

От согласованности действий семьи и школы зависит эффективность процесса воспитания ребенка. Никто не сомневается, что влияние семьи на ребенка сильнее, чем влияние школы, улицы, средств массовой информации. В то же время семья не может обеспечить в полном объеме воспитание активной, творческой личности. Необходимость и важность сотрудничества семьи и школы никогда не ставилось под сомнение. Ни школа без семьи, ни семья без школы не способны справиться с тончайшими и сложнейшими задачами становления человека. Старый школьный афоризм гласит: Самое сложное в работе с детьми – это работа с их родителями. Ведущую роль в организации сотрудничества семьи и школы играет классный руководитель. Поэтому главной задачей классного руководителя является установление взаимоотношений с семьей.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×

Гороскоп педагога

Как планеты влияют на ваш
урок? Подпишитесь на Telegram
бота и проверьте бесплатно!

Получить прогноз