Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 45

Возрастные состояния в онтогенезе растений

Существует общепринятая классификация возрастных состояний растений.

статья «Тот, кто не помнит своего прошлого, не знает ничего».

Дети должны знать, что они являются частьювеликого и богатого народа, что они граждани России, маленькие россияне. Дети легко впитывают впечатления от окружающей природы, народных традиций и обычаев людей.

 

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Зимние виды спорта»

Конспект непосредственной образовательной деятельности

 для детей среднего дошкольного возраста 

"Красивая и грамотная речь - залог успешного обучения первоклассника."

Красивая, правильная, грамотная речь - основа для успешного обучения в школе. Грамотная, правильная устная речь является основой для письменной речи. В презентации предтавлены игры и упражнения, которые помогут развивать устную и речь у первоклассников. Презентация будет полезна учителям-логопедам, воспитателям, а также родителям. 

Социализация школьников на уроках истории и обществознания

Аннотация. Социализация школьников является важным аспектом образовательного процесса, который включает в себя не только передачу знаний, но и формирование у учащихся социальной ответственности, гражданской компетентности и навыков взаимодействия в обществе. Уроки истории и обществознания играют ключевую роль в этом процессе, предоставляя возможности для изучения исторических событий и социальных процессов, способствующих становлению зрелых граждан. В статье рассматриваются методы и подходы к социализации школьников на уроках истории и обществознания, а также их значимость в контексте современного образования.

Ключевые слова: социализация школьников, история, обществознание, социальное развитие, межличностное взаимодействие.

Воспитание сенсорной культуры у детей дошкольного возраста

Аннотация. Статья посвящена важности воспитания сенсорной культуры у детей дошкольного возраста. Рассматривается роль сенсорных навыков в общем развитии ребенка, а также методы и подходы к их формированию в условиях дошкольного образовательного учреждения. В статье описываются основные этапы и принципы работы воспитателя по развитию сенсорных восприятий, такие как использование разнообразных сенсорных материалов, организация сенсорных игр и упражнений, а также взаимодействие с детьми через природу и окружающий мир. Особое внимание уделяется интеграции сенсорного воспитания в другие виды деятельности, включая художественное, познавательное и физическое развитие.

Ключевые слова: сенсорная культура, дошкольное образование, сенсорные восприятия, развитие детей, воспитание, сенсорное воспитание, сенсорные игры, дошкольник, воспитатель.

Дидактическая игра «Собери символы России»

 

Цель: Учить правильно собирать изображение предмета из отдельных частей соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, действовать путем прикладывания. Формировать представления детей о государственных символах России.  Дети должны знать символы Оос ии и  то они означают. Выучить с детьми символы России рассказать о них.

Презентация "Семейные ценности"

Задачи формирования и популяризации традиционных семейных ценностей  участников образовательных отношений в нашем учреждении реализуются через рабочую Программу воспитания  с помощью модулей: "Работа с родителями", "Ключевые общешкольные дела". Ключевым принципом в работе по организации и проведению мероприятий для обучающихся и их родителей по популяризации и формированию семейных ценностей  является принцип разнообразия  информационно-просветительских материалов, адаптированных под возрастные и социальные потребности участников образовательных отношений.

 

Занятие по профориентации "Угадай профессию" 5 кл. (ОВЗ)

Чтобы стать профессионалом, мастером своего дела, о выборе профессии нужно задумываться еще в школе, и, по возможности, готовиться к этой профессии. Очень важно, чтобы каждый человек выбрал себе дело по душе. 

У обучающихся с ОВЗ наблюдается широкий диапазон интересующих профессий (от дворника до космонавта). Это можно объяснить недостаточными знаниями, недостаточным жизненным опытом, несоответствием между уровнем притязаний и собственными возможностями. 

Занятие по профориентации "Угадай профессию" 5 кл. (ОВЗ)

Чтобы стать профессионалом, мастером своего дела, о выборе профессии нужно задумываться еще в школе, и, по возможности, готовиться к этой профессии. Очень важно, чтобы каждый человек выбрал себе дело по душе. 

У обучающихся с ОВЗ наблюдается широкий диапазон интересующих профессий (от дворника до космонавта). Это можно объяснить недостаточными знаниями, недостаточным жизненным опытом, несоответствием между уровнем притязаний и собственными возможностями. 

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
X