Работа над проектом включает в себя три этапа: организационный, деятельностный и аналитический.
На первом этапе мной был проведен анализ образовательных стандартов, учебно-тематическое планирование, методологические основы организации и реализации проектной деятельности для учащихся разных классов; знакомство учащихся с проектной деятельностью. Планирование проекта построила так, чтобы работа побуждала к совместной деятельности детей, способствовала укреплению взаимодействия между детьми.
Планирование воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе на декабрь. Планирование в полном объеме для детей второй младшей группы со 2 декабря по 28 декабря.
Цель: Расширять представления детей о зиме, формировать представления о безопасном поведении зимой, расширять представления детей о вещах: одежде, обуви.
Воспитание активной гражданской позиции подрастающего поколения, патриотизма, чувства гордости и уважения к историческим ценностям своей Родины, развитие творческих и коммуникативных способностей детей в области художественного слова, ознакомление участников с лучшими произведениями региональных поэтов.
Особенности организации и проведения предметной недели по биологии в школе. Для учителей биологии и экологии.
Предметные недели способствуют повышению творческой активности учащихся, развитию чувства коллективизма, помогают учащимся раскрыться: показать свои организаторские, интеллектуальные, а иногда и актерские способности.
Применение методики «Море словесности» в логопедической работе с детьми
В настоящее время отмечается тенденция к увеличению числа детей, имеющих нарушение навыков письменной и устной речи. Следовательно, предупреждение и устранение дисграфии - одно из самых востребованных направлений логопедической работы с детьми. В связи с этим ведущими практикующими логопедами была разработана методика «Море словесности». Это уникальный интерактивный тренажер для профилактики и коррекции четырех видов дисграфии: акустической, оптической, аграмматической и дисграфии нарушения языкового анализа и синтеза. Применение комплекса способствует развитию моторики пальцев, способности думать, анализировать, у школьников формируются внимание и память, вырабатывается контроль за своей деятельностью.
Сценарий развлечения "Путешествие в царство короля Трехглазки" для детей старшего возраста по закреплению знаний по правилам дорожного движения. Дети попадают на станцию "Светофорные науки" и отгадывают загадки, выполняют задания, ирают в игры: подвижные и словесные. Закрепляют знания о дорожных знаках.