Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 54

Здоровьесберегающие технологии в группах раннего возраста: подходы для развития и здоровья детей

Аннотация. В статье рассматриваются здоровьесберегающие технологии, направленные на сохранение и укрепление физического и психоэмоционального здоровья детей раннего возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения. Особое внимание уделяется необходимости формирования у детей навыков здорового образа жизни, снижению уровня утомляемости и профилактике заболеваний. Приводятся примеры эффективных методов и приёмов, используемых воспитателями в группах раннего возраста, включая организацию двигательной активности, создание комфортной эмоциональной среды, использование элементов сенсорного развития и дыхательной гимнастики. Описаны основные принципы работы с родителями, направленные на формирование у детей устойчивых привычек, способствующих укреплению здоровья.

Ключевые слова: здоровьесберегающие технологии, дошкольное образование, ранний возраст, физическое развитие, психоэмоциональное здоровье, двигательная активность, профилактика заболеваний, воспитание здорового образа жизни.

Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ

Познавательно-исследовательская деятельность – это основа формирования у детей дошкольного возраста исследовательских умений, интеллектуальной инициативности и самостоятельности в познании окружающего мира. В статье раскрывается сущность данной деятельности, ее значимость для развития ребенка, а также представлены практические методы и приемы организации исследовательской работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. Приведены примеры экспериментирования, игровые и проектные формы познания, направленные на развитие любознательности и познавательной активности дошкольников.

Методические материалы в помощь организаторам воспитательной работы. Активные формы воспитательной работы

Воспитательная работа является важной составляющей образовательного процесса, направленной на формирование личности, развитие социальных навыков, нравственных ценностей и гражданской ответственности. В современных условиях традиционные методы воспитания не всегда эффективны, так как они часто не учитывают интересы и потребности молодежи. Поэтому все большее внимание уделяется активным формам воспитательной работы, которые позволяют вовлечь учащихся в процесс, сделать его более интересным и результативным.

Дидактическая игра " Разложи фигуры"

росмотр:

Профилактика зависимости от гаджетов у первоклассников

Профилактика зависимости от гаджетов у первоклассников — актуальна, поскольку дети младшего школьного возраста всё чаще сталкиваются с воздействием цифровых технологий. 

Чрезмерное использование гаджетов у первоклассников может повлиять на развитие их когнитивных и социальных навыков, привести к проблемам с вниманием, ухудшению сна и развитию зависимости.

Дидактические игра" Чистим зубки"

Дидактическая игра «Чистим зубки».

Цель – закрепить у детей навык ухода за зубами (отработка движения «сверху-вниз», «снизу-вверх», «слева – направо»). Воспитатель предлагает детям попробовать чистить зубы на «игрушечном тренажере» - расческе с частыми крупными зубчиками. Сначала взрослый демонстрирует сам, как надо выдавить зубную пасту на щетку и как нужно правильно чистить зубы (держа расческу в руке, показывает движения). Далее дети пробуют повторить это же сами.

Проектная деятельность на уроках математики в начальной школе при изучении геометрического материала

Аннотация. В статье рассматривается роль проектной деятельности в процессе изучения геометрического материала на уроках математики в начальной школе. Использование проектных методов обучения способствует повышению познавательной активности младших школьников, развитию логического мышления, пространственного воображения и навыков самостоятельной работы. Описаны формы проектной деятельности, примеры заданий и рекомендации по их организации.

Ключевые слова: проектная деятельность, математика, начальная школа, геометрия, исследовательский метод, активное обучение.

Коррекция фонематического слуха у детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Аннотация. Фонематический слух играет ключевую роль в формировании речи, развитии коммуникативных навыков и овладении письменной речью. У детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) нарушения фонематического восприятия затрудняют освоение звукового состава слова, ведут к проблемам в звукопроизношении, чтении и письме. В условиях инклюзивного образования перед логопедом стоит задача создания индивидуализированной коррекционной работы, направленной на развитие фонематического слуха у таких учащихся. В статье рассматриваются механизмы формирования фонематического восприятия, особенности коррекционной работы в инклюзивной среде и эффективные методы педагогической поддержки детей с ОВЗ, направленные на улучшение их речевой деятельности и успешную интеграцию в образовательное пространство.

Ключевые слова: фонематический слух, инклюзивное образование, логопедическая работа, дети с ОВЗ, коррекция речи, слуховое восприятие.

Наставничество как фактор становления профессиональной деятельности молодых специалистов ДОО

Наставничество как фактор становления профессиональной деятельности молодых специалистов ДОО

                 

Развитие навыков самостоятельности и творческой свободы самовыражения у детей старшего дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности.

Консультация для педагогов.«Когда ребенок начинает в песочнице строить уже фигуры не такие простые, как прежде, а наиболее замысловатые (подобие замка), то можно заметить, как проявляется воспроизводство его сознанием прекрасного, того, что наиболее впечатлило его за последнее время, с чем у него имеются положительные ассоциации. Через творчество у ребенка развивается мышление, благодаря выраженным интересам к чему-либо.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×