Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 55

Современные технологии в преподавании математики: возможности и перспективы

Аннотация. Статья посвящена анализу современных технологий в преподавании математики в условиях цифровизации образования. Рассматриваются основные направления технологической трансформации образовательного процесса, раскрываются возможности использования цифровых и интерактивных средств обучения, обосновывается их роль в формировании ключевых компетенций учащихся. Автор делает акцент на теоретико-методологическом обосновании внедрения технологий в учебный процесс, выделяя их потенциал в контексте реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта и принципов деятельностного подхода. Отмечается, что системное использование современных технологий способствует повышению качества математического образования и формированию у обучающихся устойчивой мотивации к изучению предмета.

Ключевые слова: современные образовательные технологии, преподавание математики, цифровые ресурсы, ФГОС, математическая грамотность, цифровизация, интерактивное обучение, педагогические инновации.

Конспект занятия. Сказкотерапия в подготовительной группе "Сказка о заветном желании".

 Сказкотерапия:

Задачи: Развить память, мышление, творческое воображение, научить уметь чувствовать и понимать другого. Воспитывать чувство дружбы, коммуникабельность, уверенность в себе.

Подготовка к чтению и письму через артикуляционную гимнастику, звуковые упражнения и каллиграфическое рисование

Аннотация. Подготовка к чтению и письму — важнейший этап в развитии детей старшей группы дошкольного возраста (5-6 лет). В статье рассматриваются методы, которые способствуют развитию фонематического слуха, координации движений, мелкой моторики и произносительной активности. Особое внимание уделяется арткуляционной гимнастике, звуковым упражнениям и каллиграфическому рисованию как важным компонентам в подготовке детей к письму и чтению. Упражнения, направленные на развитие этих навыков, помогут не только улучшить речевые способности детей, но и сформировать правильные двигательные навыки, необходимые для успешного освоения грамоты.

Ключевые слова: подготовка к чтению и письму, арткуляционная гимнастика, звуковые упражнения, каллиграфическое рисование, мелкая моторика, произношение, фонематический слух.

Нейропсихологические игры: что это и чем полезны для ребёнка дошкольного возраста

Кому особенно полезны нейропсихологические игры? Ребятам, которым сложно сосредотачиваться, запоминать материал, переключаться с одного вида деятельности на другой. Они будут полезны и тревожным детям, которые боятся ошибок, часто болеющим, застенчивым и тем, кто впервые пришёл в детский сад т. е в период адаптации ребёнка. Стоит обратить внимание и на тех ребят, которые порой чересчур импульсивно реагируют на что-то или, напротив, слишком медлительны.  «Я учил, но уже забыл», «Перепутал», «Не заметил», «Мне сложно представить» и так далее – всё это корректируется нейропсихологическими играми.

Нейропсихологические игры: что это и чем полезны для ребёнка дошкольного возраста

Кому особенно полезны нейропсихологические игры? Ребятам, которым сложно сосредотачиваться, запоминать материал, переключаться с одного вида деятельности на другой. Они будут полезны и тревожным детям, которые боятся ошибок, часто болеющим, застенчивым и тем, кто впервые пришёл в детский сад т. е в период адаптации ребёнка. Стоит обратить внимание и на тех ребят, которые порой чересчур импульсивно реагируют на что-то или, напротив, слишком медлительны.  «Я учил, но уже забыл», «Перепутал», «Не заметил», «Мне сложно представить» и так далее – всё это корректируется нейропсихологическими играми.

Проект (краткосрочный) ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ в группе раннего возраста «Разноцветные монетки»

Муниципальное бюджетное дошкольное

 образовательное учреждение  «Детский сад №17»

Консультация для родителей по теме: Дидактическая игра как средство развития речи дошкольников

«Дидактическая игра как средство развития речи дошкольников»

 

Принципы подбора песенного материала с учётом возрастных и вокальных возможностей учащихся музыкальной школы

Аннотация. Статья посвящена вопросам подбора песенного материала для занятий сольным и ансамблевым народным пением в детской музыкальной школе. Автор рассматривает основные принципы, которыми должен руководствоваться преподаватель при выборе репертуара, учитывая возрастные особенности детей, уровень их вокальной подготовки, тип голоса, а также художественную и педагогическую ценность произведений. Отмечается значение постепенного развития певческого аппарата, выразительности и музыкального мышления учащихся в процессе обучения. Приведены наблюдения из педагогической практики, подчеркивающие необходимость индивидуального подхода и тесной связи между техникой и содержанием песни.

Ключевые слова: детская музыкальная школа, народное пение, сольное пение, ансамбль, возрастные особенности, вокальные возможности, репертуар, педагогика, развитие голоса.

Самостоятельная работа в процессе обучения как фактор развития познавательных способностей учащихся

Самостоятельная работа играет ключевую роль в развитии познавательных способностей учащихся на всех этапах обучения, особенно в начальной школе, когда формируется фундамент для дальнейшего образовательного пути. Она не просто позволяет закрепить полученные знания, но и активно развивает мышление, инициативность, ответственность и другие важные качества. В этой статье мы рассмотрим, как правильно организованная самостоятельная работа влияет на развитие познавательных способностей учащихся. 

Формирование гражданской идентичности у учащихся через интеграцию учебных дисциплин и конкурсно-концертной деятельности в ДШИ

Тюрина Н.Г.,

заместитель директора по учебно-воспитательной работе,

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×

Гороскоп педагога

Как планеты влияют на ваш
урок? Подпишитесь на Telegram
бота и проверьте бесплатно!

Получить прогноз