Аннотация. Статья посвящена анализу современных технологий в преподавании математики в условиях цифровизации образования. Рассматриваются основные направления технологической трансформации образовательного процесса, раскрываются возможности использования цифровых и интерактивных средств обучения, обосновывается их роль в формировании ключевых компетенций учащихся. Автор делает акцент на теоретико-методологическом обосновании внедрения технологий в учебный процесс, выделяя их потенциал в контексте реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта и принципов деятельностного подхода. Отмечается, что системное использование современных технологий способствует повышению качества математического образования и формированию у обучающихся устойчивой мотивации к изучению предмета.
Ключевые слова: современные образовательные технологии, преподавание математики, цифровые ресурсы, ФГОС, математическая грамотность, цифровизация, интерактивное обучение, педагогические инновации.