Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 57

Проблемное обучение на уроках русского языка

Проблемное обучение на уроках русского языка и литературы открывает широкий спектр возможностей для развития метапредметных универсальных учебных действий. Такой подход не только углубляет знания обучающихся, но и формирует их как активных участников образовательного процесса и в жизни в целом. Важно, чтобы учителя использовали этот метод осознанно, создавая условия для максимально эффективного и интересного обучения.

Применение элементов театральной педагогики на уроках в начальной школе

Театрализация — использование средств театра в педагогическом процессе. Театрализованная игра, элементы театрализации являются гармоничным сочетанием театрального искусства (условность атрибутов, особенности произношения речей) с педагогическим процессом по своим целям и принципам построения (коллективность, распределение ролей, необходимость педагогического руководства). Основа театрализации — образность (реальная и художественная), которая позволяет отобрать средства художественной выразительности, выстроить сценарную логику. 

Исследовательско-творческий проект "Мы слепили снеговика"

Исследовательский творческий проект «Мы снеговика слепили…»

1. Тип проекта

Конспект занятия по патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста по теме: «Наша Родина – Россия!»

Конспект занятия по патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста по теме:

«Наша Родина – Россия!»

Проблемное обучение на уроках русского языка

Современные педагогические технологии требуют создания таких условий, при которых школьник не должен быть пассивным потребителем знаний, а активно бы включался в образовательный процесс, проявляя не только интерес к обучению, но и самостоятельность в получении информации, креативность мышления, желание открывать неизведанное. Например, проблемное обучение, которое направлено на поиск учащимися новых знаний и способов их получения с учётом принципа проблемности.

"Методы овладения оптимальным концертным состоянием"

Для того чтобы выступать на концертных площадках или сыграть на экзамене, необходимо быть в состоянии оптимальной концерной подготовки. Эта статья описывает методы необходимые для концертного состояния исполнителя. 

Оптимальное концертное состояние  оказывается обусловленным не только природными способностями музыканта-исполнителя и наличием хороших учителей, но в значительной мере наличием у него силой воли, под которой чаще всего понимают способность человека к преодолению препятствий как внешнего, так и внутреннего плана на пути движения к цели.

Повышение профессиональной компетентности в области инклюзивного образования

 

В современном обществе инклюзивное образование становится все более актуальной темой. Вопрос о том, как повысить профессиональную компетентность педагогов в этой области, требует особого внимания. Инклюзивное образование подразумевает создание условий для обучения всех детей, независимо от их физических, умственных или эмоциональных особенностей. Это подход, который требует от учителей не только знаний, но и навыков, позволяющих эффективно работать с разными категориями учащихся.

Цифровые компетенции в начальной школе

Бурный темп развития информационных технологий привел к появлению различных технических средств, к растущему потомку информации и новым виткаи информационного взаимодействия. В статье рассмотрена проблема формирования и развитие цифровой гигиены и цифровой компетенции младших школьников. Выявлены особенности формирования цифровых навыков, в том числе в сфере цифровой безопасности. 

Нейропсихологические методы для развития детей дошкольного возраста

Аннотация. В статье рассматриваются нейропсихологические методы, применяемые в работе педагога-психолога с детьми дошкольного возраста в группах компенсирующей и общеразвивающей направленности. Описаны особенности использования нейропсихологических приёмов для стимулирования высших психических функций, коррекции когнитивных нарушений и формирования устойчивых навыков саморегуляции. Представлены практические рекомендации по внедрению нейропсихологических упражнений в образовательный процесс.

Ключевые слова: нейропсихология, дошкольный возраст, высшие психические функции, саморегуляция, когнитивные процессы, компенсирующие группы, общеразвивающие группы.

СОЗДАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ "ВОЛШЕБНЫЕ РЕЗИНОЧКИ"

Здравствуйте. Моя статья на тему: "Создание дидактической игры дл развития речи детей 5-7 лет"

Введение Развитие речи детей дошкольного возраста - важная задача педагогов и родителей. Дидактические игры помогают формировать правильную речь, расширять словарный запас и развивать фонематический слух. Одна из таких игр - "Волшебные резиночки", которая направлена на развитие речевых навыков у детей 5-7 лет в игровой форме.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×