Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 57

Консультация для родителей: «Дефицит родительской любви»

Семья была и остается главным центром становления и развития ребенка. Именно вы, родители:

- вводите малыша в мир человеческих взаимоотношений;

Наставники движения "Орлята России"

В настоящее время движению "Орлята России " отводится огромное внимание. Мой опыт в работе данного направления хоть и не велик, но есть чем гордиться и о чем рассказать.  В данной презентации наглядно показываю, кто является наставником для орлят России.  В каких акциях, конкурсах и полезных делах принимают участие Орлята России нашей школы - МБОУ СОШ № 1 пгт. Славянка Хасанский округ Приморский край. 

Система упражнений по развитию внимания у детей с особыми образовательными потребностями

Презентация  на тему: Система упражнений по развитию внимания у детей с особыми образовательными потребностями. В данной презентации даны примеры заданий по развитию внимания. Эта система упражнений может использоваться всеми педагогами школы. Занятия с ребенком должны носить систематический характер, и не только в обязательно отведенное время, но и как бы между прочим.  

Формирование благоприятного психологического климата в классном коллективе

Данная статья рассматривает проблемы формирования благоприятного психологического климата в классном коллективе. Особое внимание в статье  уделено эмоциям, которые испытывает ребенок при благоприятном психологическом климате, эффективности влияния педагогов на психологический климат в детском коллективе.

Статья может быть полезна педагогическим работникам,  студентам педагогических специальностей, основной задачей которых является создание благоприятного  психологического климата в детском коллективе.

СТРУКТУРА МАКРОЦИКЛОВ В ЭТАПЕ СПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКИ В КИОКУСИНКАЙ КАРАТЭ

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ                             ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ                                                         "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА "АТЛЕТ"                         ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

картотека дидактических для детей 1 младшей группы

Итоговое занятие "Веселый Ёжик"

Цель: Развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста через игровой вид деятельности.

Задачи:

картотека пальчиковых игр для детей младшего дошкольного возраста

сборник пальчиковых игр, для развития мелкой моторики рук у детей младшего дошколього возраста.Пальчиковые игры – это мощная целенаправленная тренировка для мозга ребенка, стимулирующая его развитие. Пальчиковые игры - это показ, инсценировка каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев рук. Проведение с детьми пальчиковых игр способствует развитию у них мелкой моторики рук, у них улучшается двигательная координация, преодолеваются зажатость, скованность.

Активные игры на свежем воздухе для младших школьников: от классики до новаторских решений

Аннотация.  В статье рассматриваются активные игры для детей младшего школьного возраста (1-4 классы), подходящие для проведения на свежем воздухе. Даны рекомендации по выбору игр, которые помогут укрепить здоровье детей, развить их физические навыки и повысить мотивацию к занятиям спортом. В статье освещены как классические игры, так и новаторские подходы, позволяющие педагогам внедрять современные методики и поддерживать интерес детей к физическим активностям.

Ключевые слова: физическая культура, младшие школьники, активные игры, здоровье, физическое развитие, свежий воздух, классические игры, инновационные подходы.

Интерес к спорту с детства: создание мотивации для регулярных занятий физкультурой

Аннотация. В статье рассмотрены подходы к формированию интереса и мотивации к занятиям физической культурой у детей младшего школьного возраста (1–4 классы). Особое внимание уделено педагогическим приемам, стимулирующим положительное отношение к физическим упражнениям и спорту, способствующим укреплению здоровья и развитию личностных качеств учеников. Описаны методы, направленные на вовлечение учащихся в регулярные занятия спортом, такие как игровые формы, использование наглядных материалов и поощрения. Цель статьи – представить учителям физкультуры практические рекомендации по повышению интереса детей к спорту и физической активности с ранних лет.

Ключевые слова: мотивация, физическая культура, начальная школа, интерес к спорту, здоровье, младший школьный возраст, игровой метод.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×