Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 58

Актуальные вопросы профессионального самоопределения учащихся

Аннотация

В статье предпринята попытка проанализировать деятельность педагогов-психологов г. Москвы в области  профессионального самоопределения учащихся на всех этапах образовательного процесса.

Роль семьи в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями

Роль семьи  в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями

Как показывают современные исследования, целенаправленное включение родителей в единый, совместный с педагогами процесс воспитания, развития и коррекции значительно повышает его эффективность. В настоящее время наблюдается острая потребность работы педагога с семьей. Рост интереса к проблемам семейного воспитания связан с новыми социально-экономическими условиями. А новые условия требуют новых подходов и методов работы с родителями, имеющими детей с речевыми нарушениями. Учитель, воспитатель, психолог, учитель-логопед должны оказывать помощь родителям в развитии и воспитании детей, особенно если у детей наблюдаются проблемы речевого развития. Некоторые родители пытаются повлиять на формирование речи своего ребенка, начиная с ранних лет жизни. Они стараются, чтобы их ребенок слышал правильную, выразительную отчетливую речь, читают ребенку сказки, стихи, рассказы, развивают кругозор. Но не у всех так получается. Часто семья не в состоянии (в силу разных причин) оказать действенную помощь ребенку в развитии речи и коррекции речевых дефектов. Большинство родителей не понимают реальных причин, из-за которых у их ребенка те или иные речевые нарушения. В таких случаях усложняется процесс воспитания и обучения

Адаптация тренировок для пловцов с разным уровнем подготовки

Аннотация. Эффективная подготовка пловцов с разным уровнем навыков требует гибкого подхода к организации тренировочного процесса. В данной статье рассматриваются методические аспекты адаптации тренировок для начинающих, среднеподготовленных и продвинутых спортсменов в спортивной школе. Описаны принципы индивидуализации нагрузок, способы коррекции технических ошибок, а также подходы к развитию физических качеств в зависимости от уровня подготовки. Особое внимание уделено психологическим аспектам тренировочного процесса, которые играют ключевую роль в адаптации спортсменов и повышении их мотивации.

Ключевые слова: плавание, спортивная подготовка, адаптация тренировок, индивидуальный подход, физическое развитие, методика обучения, психологическая адаптация

Современный педагог дополнительного образования: развитие soft skills (гибких навыков)

В статье рассматриваются актуальные вопросы компетенций современного педагога дополнительного образования, обосновывается необходимость развития адаптивных качеств специалиста и его надпрофессиональных навыков (soft skills) для соответствия вызовам современного общества. Чем активнее технологии проникают в нашу жизнь, тем более востребованными становятся люди с развитыми гибкими навыками.

 

Интегрированное занятие Матрёшка. Средняя группа..

Цель: Знакомство детей с русской народной игрушкой-матрёшкой.

Формировать эмоциональную отзывчивость на восприятие деревянной матрёшки как    символа  русского народного искусства.

Экономика нефтепереработки на практике: как производственные ситуации усиливают теоретическую подготовку студентов

Аннотация. Статья посвящена исследованию практико-ориентированного подхода к обучению студентов среднего профессионального образования (СПО) экономике нефтеперерабатывающего предприятия. Рассматривается, как использование реальных производственных ситуаций способствует углублению теоретических знаний, развитию профессиональных компетенций и повышению мотивации учащихся. Особое внимание уделено методам интеграции практических кейсов в учебный процесс, их влиянию на формирование аналитического мышления и подготовке студентов к будущей профессиональной деятельности в нефтеперерабатывающей отрасли. Работа ориентирована на преподавателей СПО, стремящихся повысить эффективность обучения через связь теории с практикой.

Ключевые слова: экономика нефтепереработки, практико-ориентированное обучение, СПО, производственные кейсы, профессиональные компетенции, мотивация студентов, аналитическое мышление

Почему дети не выпускают из рук телефоны

Часто приходится видеть картину, когда ребенок дошкольного возраста сидит с телефоном или планшетам в руках, пока мама стоит в очереди, разговаривает с подругой, занята делами. Если забрать у маленького ребнка телефон, можно наблюдать яркую эмоциональую реакция. Крики, истерики, плач. Это происходит потому, что маленьеие дети не всегда могут контролировать свои эмоции, а еще потому, что это первые звоночки, предвестники зависимого поведения. Психика ребенка еще не настолько сформирована, чтобы по несколько часов в день находиться в гаджетах, и если вы видите подобную реакцию, то это информацияк размышлению для взрослых.

Играем вместе: развитие совместного внимания и коммуникации

В своей практике я часто встречаю дошкольников с РАС, которые не играют, потому что просто не умеют. Часто и сами педагоги не понимают, как с этой проблемой работать. В конспекте приведены не просто список игр, но и инструкция для педагога, как начать игру, что сказать и как заинтересовать ребенка. 

Современные методы преподавания бухгалтерского учета: от теории к практике

Аннотация. В статье рассматриваются современные методы преподавания бухгалтерского учета, акцентируя внимание на интеграции теоретических знаний и практических навыков. Анализируются актуальные педагогические подходы, цифровые технологии и интерактивные формы обучения, способствующие эффективному усвоению материала. Обоснована необходимость комплексного подхода к преподаванию, включающего использование кейс-метода, симуляционных программ, проектного обучения и геймификации. В заключение предлагаются рекомендации по внедрению инновационных методов в образовательный процесс. 

Ключевые слова: бухгалтерский учет, современные методы преподавания, интерактивное обучение, цифровые технологии, кейс-метод, симуляции, практика. 

Развитие учебной самостоятельности у детей среднего школьного возраста на уроках русского языка

В статье рассматривается проблема формирования учебной самостоятельности детей среднего школьного возраста в психолого-педагогических исследованиях, представлены методы и приемы развития учебной самостоятельности обучающихся на уроках русского языка. Самостоятельность детей среднего школьного возраста являет собой залог успешного обучения. В зависимости от того, как будут заложены основы учебной самостоятельности в среднем школьном возрасте, зависит развитие этого качества личности при дальнейшем обучении ребенка.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×