Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 61

Эффективные практики дистанционной работы логопеда

Лучшие практики дистанционной работы логопеда», в рамках реализации приоритетного национального проекта ОбразованиеЛучшие практики дистанционной работы логопеда», в рамках реализации приоритетного национального проекта ОбразованиеЛучшие практики дистанционной работы логопеда», в рамках реализации приоритетного национального проекта Образование

Сценарий «Конкурс-смотр песни и строя ко Дню защитника Отечества 23 февраля»

Пропаганда военно-патриотического воспитания как важнейшего средства, способствующего всестороннему, гармоничному развитию, физическому совершенству и укреплению здоровья.

Задачи:1. Формировать чувство патриотизма, любви к Родине, уважительного отношения к Защитникам отечества, чувство гордости за Российскую Армию.

Подготовка детей к обучению в школе в дошкольных образовательных организациях

Аннотация. Подготовка детей к обучению в школе является важным этапом в системе дошкольного образования. Детский сад играет ключевую роль в формировании у детей базовых знаний, навыков и умений, необходимых для успешного перехода к школьному обучению. В статье рассматриваются особенности подготовки детей к школе в условиях детского сада, приводятся примеры эффективных методик и подходов, а также анализируются возможные трудности, с которыми сталкиваются дети и педагоги в этом процессе.

Ключевые слова: подготовка к школе, детский сад, дошкольное образование, развитие ребенка, методики обучения, психологическая готовность.

Формирование коммуникативных навыков через театральные игры

Театральные игры представляют собой интерактивные упражнения, направленные на развитие творческих, социальных и коммуникативных навыков участников. Эти игры включают элементы импровизации, ролевого взаимодействия и коллективного творчества. Основная цель театральных игр — создать безопасную среду, в которой дети и подростки могут экспериментировать с различными моделями поведения, выражать свои эмоции и учиться взаимодействовать с окружающими. Участие в таких играх способствует формированию у детей навыков самовыражения и уверенности, что, в свою очередь, поддерживает их общее развитие. 

Формирование коммуникативных навыков через театральные игры

Театральные игры представляют собой интерактивные упражнения, направленные на развитие творческих, социальных и коммуникативных навыков участников. Эти игры включают элементы импровизации, ролевого взаимодействия и коллективного творчества. Основная цель театральных игр — создать безопасную среду, в которой дети и подростки могут экспериментировать с различными моделями поведения, выражать свои эмоции и учиться взаимодействовать с окружающими. Участие в таких играх способствует формированию у детей навыков самовыражения и уверенности, что, в свою очередь, поддерживает их общее развитие. 

Развитие творческого потенциала личности младшего школьника через организацию внеурочной деятельности

  Важнейшей целью современного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России. В новом Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования процесс образования понимается не только как процесс усвоения системы знаний, умений и компетенций, составляющих инструментальную основу учебной деятельности учащегося, но и как процесс развития личности, принятия духовно-нравственных, социальных, семейных и других ценностей. Государство и общество ставят перед педагогами следующие задачи: создание системы воспитательных мероприятий, позволяющих обучающемуся осваивать и на практике использовать полученные знания;  формирование целостной образовательной среды, включающей  урочную, внеурочную и внешкольную деятельность и учитывающую  историко-культурную, этническую и региональную специфику; формирование активной деятельностной позиции; выстраивание социального партнерства школы с семьей.

Большое внимание уделено организации внеурочной деятельности, как дополнительной  среды развития ребенка. Внеурочная  художественная деятельность может способствовать в первую очередь духовно-нравственному развитию и воспитанию школьника, так как синтезирует различные  виды творчества. Одним из таких синтетических видов является театр.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Тема: « Гроза»

Занятие по развитию речи в старшей группе "Гроза".

Научить составлять предложения из слов, данных в начальной форме, развивать умение восстанавливать деформированный текст с помощью репродукции. Закрепить умения составлять план по восстановленному прямому тексту. Уточнить и закрепить представления о сезонных изменениях в природе. Повторить приметы весны.

«Формирование мотивации к обучению географии у обучающихся»

«Формирование мотивации к обучению географии у обучающихся»

 

Культура под угрозой: жители Отрадного обеспокоены судьбой театра «МЕЛ»

В Москве, в районе Отрадное, театр "МЕЛ" был вынужден покинуть свое помещение после 32 лет работы. Жители района и общественные деятели выразили возмущение и разочарование в связи с решением местных властей о выселении театра.

Развитие мелкой моторики у детей 2-й ранней группы

Мелкая моторика играет ключевую роль в развитии детей раннего возраста. Упражнения, направленные на развитие мелкой моторики, помогают малышам улучшать координацию, точность движений и готовят их к письму и другим видам деятельности.

 

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×