Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 61

формирование социальной компетентности личности ребенка дошкольного возраста на основе культурных и социальных практик в условиях ДОУ

формирование социальной компетентности личности ребенка дошкольного возраста на основе культурных и социальных практик в условиях ДОУ

 

Алгоритм решения уравнений с детьми с ОВЗ

В статье описан алгоритм решения уравнений с детьми с ОВЗ. Многим учащимся решение уравнений дается с трудом.Они не запоминают компоненты действий сложения, вычитания, умножения и деления.Соответственно не могут решать уравнения, опираясь на взаимосвязь компонентов действий. Для таких детей легче решать уравнения путем подстановки простых чисел.

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСНОВЕ КУЛЬТУРНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ ПРАКТИК В УСЛОВИЯХ ДОУ

формирование социальной компетентности личности ребенка дошкольного возраста на основе культурных и социальных практик в условиях ДОУ

 

Развитие речи у детей с расстройствами аутистического спектра

Содержание

Особенности речевого развития детей с РАС ...................................................... 3

Презентация«Организация самоподготовки в группе продлённого дня»

Презентацию "Самоподготовка в группе продлённого дня" можно использовать для выступления на методических объединениях, педсоветах, мастер-классах. ПРедставлены основные аспекты проведения самоподготовки в ГПД, задачи, цели, методы. Тема организации самоподготовки очень актуальна, посколько она влияет на качество обучения и развития детей.

Применение технологии проблемного обучения в преподавании общеобразовательных дисциплин

Применение технологии проблемного обучения

в преподавании общеобразовательных дисциплин

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Кружковой работы по ПДД «Азбука дорожной безопасности»

Программа кружковой деятельности «Азбука дорожной безопасности» разработана для работы с детьми 5-6 лет с целью формирования навыков безопасного поведения на улицах и дорогах. На занятиях кружка дети углубляют представления о ПДД, полученные ранее, продолжают знакомство с назначением дорожных знаков и их начертаниями, учатся применять правила в различных жизненных ситуациях.

Цель: систематизировать знания детей по правилам дорожного движения, привить навыки правильного поведения на улицах города, во дворе и городском транспорте, соблюдать и выполнять правила дорожного движения.

Занятие по развитию речи (беседа) в подготовительной группе «Крымская зима»

Занятие предназначено для работы с детьми 6-7 лет (подготовительная к школе группа). На занятии продолжаем знакомить детей с особенностями природы в разное время года на полуострове Крым.

Цель: Формирование представления о крымской зиме; продолжать знакомить с географией, погодой Крыма; чтение стихотворения «Крымская зима» автора Юлии Ильиной.

«Организация самоподготовки в группе продлённого дня»

Статья содержит методические рекоиендации по организации самоподготовки в группе продлённого дня во 2-4 класса. Приложения с разработкой самоподготовки, литература, использованная при подготовке статьи. Анализ роли самоподготовки в группе продлённого дня. Рассматриваюся эффективные методы проведения самоподготовки. Исследование методов проведения самоподготовки в образовательных организациях.

 

Использование ИКТ на уроках географии

Аннотация. Современное образование неразрывно связано с внедрением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Данная статья посвящена анализу применения ИКТ на уроках географии в школе, рассматривая их влияние на учебный процесс, возможности и преимущества, а также проблемы и перспективы. Основное внимание уделяется методам и инструментам, которые могут существенно обогатить процесс обучения и сделать его более интерактивным и доступным для учащихся. Статья адресована учителям географии и педагогам, заинтересованным в совершенствовании своих подходов к обучению.

Ключевые слова: ИКТ, уроки географии, информационные технологии, интерактивное обучение, цифровые ресурсы, педагогические подходы.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×