формирование социальной компетентности личности ребенка дошкольного возраста на основе культурных и социальных практик в условиях ДОУ
В статье описан алгоритм решения уравнений с детьми с ОВЗ. Многим учащимся решение уравнений дается с трудом.Они не запоминают компоненты действий сложения, вычитания, умножения и деления.Соответственно не могут решать уравнения, опираясь на взаимосвязь компонентов действий. Для таких детей легче решать уравнения путем подстановки простых чисел.
Презентацию "Самоподготовка в группе продлённого дня" можно использовать для выступления на методических объединениях, педсоветах, мастер-классах. ПРедставлены основные аспекты проведения самоподготовки в ГПД, задачи, цели, методы. Тема организации самоподготовки очень актуальна, посколько она влияет на качество обучения и развития детей.
Программа кружковой деятельности «Азбука дорожной безопасности» разработана для работы с детьми 5-6 лет с целью формирования навыков безопасного поведения на улицах и дорогах. На занятиях кружка дети углубляют представления о ПДД, полученные ранее, продолжают знакомство с назначением дорожных знаков и их начертаниями, учатся применять правила в различных жизненных ситуациях.
Цель: систематизировать знания детей по правилам дорожного движения, привить навыки правильного поведения на улицах города, во дворе и городском транспорте, соблюдать и выполнять правила дорожного движения.
Занятие предназначено для работы с детьми 6-7 лет (подготовительная к школе группа). На занятии продолжаем знакомить детей с особенностями природы в разное время года на полуострове Крым.
Цель: Формирование представления о крымской зиме; продолжать знакомить с географией, погодой Крыма; чтение стихотворения «Крымская зима» автора Юлии Ильиной.
Статья содержит методические рекоиендации по организации самоподготовки в группе продлённого дня во 2-4 класса. Приложения с разработкой самоподготовки, литература, использованная при подготовке статьи. Анализ роли самоподготовки в группе продлённого дня. Рассматриваюся эффективные методы проведения самоподготовки. Исследование методов проведения самоподготовки в образовательных организациях.
Аннотация. Современное образование неразрывно связано с внедрением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Данная статья посвящена анализу применения ИКТ на уроках географии в школе, рассматривая их влияние на учебный процесс, возможности и преимущества, а также проблемы и перспективы. Основное внимание уделяется методам и инструментам, которые могут существенно обогатить процесс обучения и сделать его более интерактивным и доступным для учащихся. Статья адресована учителям географии и педагогам, заинтересованным в совершенствовании своих подходов к обучению.
Ключевые слова: ИКТ, уроки географии, информационные технологии, интерактивное обучение, цифровые ресурсы, педагогические подходы.