Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 601

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО АКТЕРСКОМУ МАСТЕРСТВУ И ХОРЕОГРАФИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 1 ГОДА ОБУЧЕНИЯ 6-9 ЛЕТ

Данные занятия могут быть использованы педагогами хореографами, руководителями школьных и детских театров, работающими с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

Занятия отображают авторскую (стихи и сцендвижения разработаны автором) образовательную программу для детей первого года обучения.

Нарушение внутренней речи до 5 лет

Врожденные, полученные по наследству от родителей или приобретенные вследствие тяжелой травмы или перенесенного инсульта расстройства речи способны изменить жизнь людей. Причем изменения эти будут вовсе не положительными. Речевые дефекты сказываются на интеллектуальном и психическом развитии ребенка, а взрослого вынуждают обрастать комплексами, заставляют вести затворнический образ жизни, избегать общества и общения с другими людьми. Проблему можно устранить, если вовремя и правильно диагностировать патологические изменения и выбрать оптимальную программу коррекции и реабилитации.

Анализ воспитательной работы учителя начальных классов

Анализ воспитательной работы — элемент организации, а также проведения образовательно-воспитательного процесса. Данный анализ направлен на обнаружение характерных черт протекания образовательной и обучающей процедуры, мониторинг итогов, вероятных недочетов организации для устранения всех минусов в перспективе, оптимизировать педагогическое влияние.

Анализ воспитательной работы учителя начальных классов

Анализ воспитательной работы учителя начальных классов.Анализ воспитательной работы — элемент организации, а также проведения образовательно-воспитательного процесса. Данный анализ направлен на обнаружение характерных черт протекания образовательной и обучающей процедуры, мониторинг итогов, вероятных недочетов организации для устранения всех минусов в перспективе, оптимизировать педагогическое влияние.

Развитие познавательных интересов на уроках русского языка

В данной работе учитель делится опытом работы по развитию познавательных интересов на уроках русского языка обучающихся основной школы. Формирование постоянного интереса можно достичь различными способами:

1. Удивление, вызванное новизной материала, оригинальностью его подачи. 2. Создание проблемных ситуаций на уроке.

«Закрепление, совершенствование и учёт выполнения гимнастических упражнений».

План-конспект

урока гимнастики для учащихся 9 «А» класса

Волейбол. Освоение техники приёма, передачи и подачи мяча.

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

для обучающихся 5 класса

Инновационная экспериментальная деятельность

 

 Современный образовательный процесс невозможен без поиска новых эффективных технологий, способствующих развитию детского экспериментирования. Инновационная экспериментальная деятельность в детском саду становится одной из важных ступеней при подготовке старших дошкольников к школьному обучению...

конспект по фэмп в подготовительной группе "Поможем Фиксикам"

конспект по образовательной области фэмп вподготовительной к школе группе по теме "Поможем фиксикам" образовательные области познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, ознакомление с окружающим миром, развитие познавательно-исследовательской деятельности, развитие речи, физкультура, лепка, рисование, аппликация, музыка, физкультура, хареография, формирование элементарных математических представлений математических представлений итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений в подготовительной кшколе группе "Ягодка" по теме "Поможем фиксикам"

Роль семьи в воспитании любознательности у детей младшего дошкольного возраста

Семья обладает большими возможностями для последовательного развития у ребенка интереса к познанию. Родители и старшие члены семьи хорошо знают особенности ребенка, могут воздействовать на его чувства, закладывают основу положительного отношения к тем или иным сторонам действительности.

В современных семьях имеются все возможности для организации различных видов деятельности, в которых реализуются знания, впечатления детей об интересующем предмете или явлении. Особое влияние на развитие любознательности и познавательных интересов оказывает совместная деятельность родителей и детей, организовать которую по силам каждой семье. В процессе такой деятельности старшие члены семьи разумно поощряют усилия ребенка, оказывают поддержку и своевременную помощь при встретившихся трудностях, положительно оценивают достигнутые результаты.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×