Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 606

Профилактика девиантного поведения воспитанников в детском доме

Аннотация. В данной статье рассматриваются аспекты профилактики девиантного поведения у воспитанников детских домов. В условиях детского дома дети могут сталкиваться с различными трудностями, которые могут провоцировать отклонения в их поведении. Статья предлагает методы и стратегии, направленные на выявление и предотвращение девиантного поведения, а также на создание поддерживающей среды для детей. Приводятся примеры успешной практики работы с детьми, что может помочь педагогам и психологам в их повседневной деятельности.

Ключевые слова: девиантное поведение, профилактика, воспитанники детского дома, социальная адаптация, поддерживающая среда, работа с эмоциями.

Адаптация воспитанников в детском доме: нормотипичных и детей с ОВЗ

Аннотация. В статье рассматриваются вопросы адаптации воспитанников в детском доме, включая детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и нормотипичных детей. Описаны основные трудности, с которыми сталкиваются дети при адаптации к условиям детского дома, их психологические особенности и потребности. Обоснована необходимость разработки специальных адаптационных программ, направленных на поддержку как детей с ОВЗ, так и их нормотипичных сверстников. Приводятся практические рекомендации для педагогов и воспитателей, способствующие эффективной социализации и психологической устойчивости воспитанников.

Ключевые слова: детский дом, адаптация, дети с ОВЗ, нормотипичные дети, педагог-психолог, социализация, психологическая поддержка, эмоциональная устойчивость.

Преподаватель РосНОУ выпустила пособие «История письменной культуры от рукописных традиций древних народов до книжного искусства эпохи Возрождения»

Доцент кафедры русского языка и издательского дела Института бизнес-технологий РосНОУ Ирина Александровна Таирова выпустила учебно-методический комплект «История письменной культуры от рукописных традиций древних народов до книжного искусства эпохи Возрождения». Пособие вышло в издательстве «Русайнс».

урок- тренинг "Мастерская дружбы"

Открытый урок - тренинг "Мастерская дружбы" ориентирован на детей 4-5 классов.

Цель: формирование понятия «дружба», умение находить друзей, формировать представления о качествах необходимых в дружбе;

Формирование позитивного отношения к своему телу у подростков

Аннотация. В статье рассматривается проблема формирования позитивного отношения к своему телу у подростков, что является важным аспектом их психоэмоционального и социального развития. Подчеркивается влияние общественных стандартов, медийного контекста и семейного окружения на восприятие собственного тела. Описываются методы и подходы, которые могут быть использованы педагогами-психологами для содействия формированию здорового отношения к своему телу. Статья также акцентирует внимание на важности создания поддерживающей и безопасной среды для подростков.

Ключевые слова: позитивное отношение, тело, подростки, самооценка, психоэмоциональное развитие, общественные стандарты.

Индивидуальные и групповые методы коррекции поведения у младших школьников

Аннотация. В статье рассматриваются индивидуальные и групповые методы коррекции поведения у младших школьников. Анализируются особенности применения различных подходов в зависимости от индивидуальных потребностей детей и групповой динамики. Обсуждаются ключевые аспекты, влияющие на эффективность коррекционных мероприятий, такие как психологическое состояние ребенка, его социальная среда и взаимодействие с педагогами и родителями. В статье акцентируется внимание на важности создания положительной атмосферы для успешной коррекции поведения.

Ключевые слова: коррекция поведения, младшие школьники, индивидуальные методы, групповые методы, психологическая поддержка, социализация.

Конспект занятия "Путешествие в мир кожаных изделий"

Примерный конспект занятия в подготовительной к школе группе по ознакомлению с предметным и социальным окружением на тему:

"Путешествие в мир кожаных изделий".

Коррекция этических представлений для учащихся старших классов с ОВЗ

Аннотация. В статье рассматриваются методы и подходы к коррекции этических представлений у учащихся старших классов с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Анализируются особенности формирования этических норм и ценностей у данной категории обучающихся, а также факторы, влияющие на их социальную адаптацию и интеграцию в общество. Освещаются практические рекомендации для педагогов-психологов по созданию благоприятной образовательной среды, способствующей развитию этических представлений у подростков с ОВЗ. Особое внимание уделяется важности взаимодействия с семьей и социальной средой в процессе коррекции.

Ключевые слова: коррекция этических представлений, учащиеся старших классов, ограниченные возможности здоровья, социальная адаптация, интеграция, педагог-психолог.

Семинар «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста, через дидактические игры»

   Одной из главных задач, которую решают в ДОУ, является развитие речи. Актуальность изучения проблемы развития речи обусловлена тем, что в деятельности людей нет такой области, где не употреблялась бы речь, она нужна везде. При помощи речи, общения ребёнок легко и незаметно для себя входит в окружающий его мир, узнаёт много нового, интересного, может выразить свои мысли, желания и требования.

    Речь - это деятельность, в процессе которой люди общаются друг с другом посредством родного языка. Огромную роль в этом играют дидактические игры. Дидактические игры являются не только игровым методом и формой обучения детей, но и самостоятельной игровой деятельностью, а так же средством всестороннего развития детей. Овладение родным языком является важнейшим условием успешности ребёнка в социальном и интеллектуальном развитии, а так же в освоении детских видов деятельности и творчества. Речь сопровождает и совершенствует познавательную деятельность, делает более целенаправленной и осознанной трудовую активность, обогащает игры, способствует проявлению творчества и фантазии в художественной и музыкальной деятельности.

Познавательно - творческий проект "Хлеб-всему голова"

Проект "Хлеб-всему голова". Старшая логопедическая группа. Хлеб занимает главенствующую, главную роль на столе любого человека.

Актуальность данного проекта определяется стремлением обратить внимание детей, какими усилиями появляется хлеб на нашем столе, воспитывать бережное отношение к хлебу, понимать его ценность в жизни человека.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×