Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 610

Классика и современность в детском эстрадном творчестве

Аннотация.   Классическая музыка и современная эстрада представляют собой два разных, но взаимодополняющих направления, которые могут обогатить детское вокальное творчество. В этой статье рассматриваются аспекты, которые помогут юным исполнителям освоить и интегрировать элементы классики и современности в их музыкальную практику. Примеры работ с детскими голосами, обсуждение репертуара и методов обучения показывают, как сочетание этих двух направлений способствует развитию творческих навыков, уверенности и музыкальности у детей.

Ключевые слова: классика, современность, детское творчество, эстрадный вокал, музыкальное образование, репертуар, развитие, обучение.

Психологическая подготовка к конкурсам и выступлениям

Аннотация.   Психологическая подготовка к конкурсам и выступлениям является важной частью обучения эстрадному вокалу, особенно для детей. В этой статье рассматриваются основные аспекты подготовки юных исполнителей, методы работы с волнением и страхами, а также практические советы для педагогов и родителей. Примеры упражнений и техник, помогающих детям справляться с нервозностью и повышать уверенность в своих силах, позволят создать условия для успешного выступления и гармоничного развития юного таланта.

Ключевые слова: психологическая подготовка, конкурсы, выступления, эстрадный вокал, дети, уверенность, волнения, страхи, практические советы.

Воспитание духовности как основной аспект нравственного развития личности ребенка

 Аннотация. Статья посвящена роли духовного воспитания в формировании нравственных качеств личности ребенка. В ней раскрывается значение духовности как основы нравственного развития, а также рассматриваются методы и приемы, с помощью которых воспитатель может способствовать развитию духовных качеств у детей дошкольного возраста. Описывается влияние духовного воспитания на общее формирование личности, а также роль педагога и семьи в этом процессе.

Ключевые слова: духовное воспитание, нравственное развитие, дошкольное образование, личность ребенка, воспитатель, духовность. 

Методы формирования патриотического сознания у дошкольников через игры и проекты

Аннотация. В статье рассматриваются методы формирования патриотического сознания у дошкольников посредством игровых и проектных форм работы. Показана важность патриотического воспитания в раннем возрасте, его влияние на развитие у детей любви к родине, интереса к истории и культуре своей страны. Описаны конкретные методы и приемы, используемые в детском саду, а также значимость роли воспитателя в данном процессе.

Ключевые слова: патриотическое воспитание, дошкольное образование, патриотизм, проектная деятельность, игровая деятельность, воспитатель.

Социально-нравственное воспитание дошкольников средствами художественной литературы

Аннотация. В статье рассматривается роль художественной литературы в социально-нравственном воспитании дошкольников. Подчеркивается значимость использования литературных произведений для формирования у детей нравственных качеств, таких как доброта, сочувствие, ответственность. Рассмотрены методы и приемы работы с художественными произведениями, которые способствуют усвоению детьми основ этических норм. Автор выделяет роль воспитателя в процессе нравственного развития дошкольников через литературу.

Ключевые слова: социально-нравственное воспитание, художественная литература, дошкольное образование, этические нормы, воспитатель, дошкольники.

Роль преподавателя в развитии мотивации и в поддержке юных талантов

Аннотация.   Преподаватель эстрадного вокала играет ключевую роль в формировании мотивации и поддержке юных талантов. Его задача не только обучить детей технике исполнения, но и вдохновить их на творчество, развить уверенность в своих силах и помочь преодолеть внутренние барьеры. В статье рассматриваются основные аспекты работы преподавателя, способы формирования мотивации, а также примеры методов, которые способствуют созданию поддерживающей и развивающей атмосферы на занятиях. Подходы, описанные в статье, помогут не только в обучении вокалу, но и в развитии личности каждого ребенка.

Ключевые слова: преподаватель, эстрадный вокал, мотивация, юные таланты, поддержка, развитие, творчество, уверенность.

конспект открытого занятия "Дорогою добра"

Конспект открытого занятия

«Дорогою добра»

Условия и роль эффективного использования принципов индивидуализации обучения учащихся при изучении математики

Аннотация. Статья посвящена исследованию условий и роли индивидуализации обучения в процессе преподавания математики в основной и средней школе. Индивидуализация обучения является необходимым условием для повышения качества образования и удовлетворения потребностей каждого ученика. В статье рассматриваются основные принципы индивидуализации, их влияние на успеваемость и мотивацию учащихся, а также предлагаются практические рекомендации по их внедрению в учебный процесс. Основное внимание уделяется методам дифференциации и персонализации обучения, которые способствуют более глубокому пониманию математических понятий и развитию критического мышления.

Ключевые слова: индивидуализация обучения, математика, условия эффективного обучения, дифференциация, мотивация учащихся, критическое мышление, персонализация.

Работа с текстом как основной способ формирования читательской компетентности – одной из составляющих функциональной грамотности младших школьников

Аннотация. В статье рассматривается значение работы с текстом в процессе формирования читательской компетентности младших школьников как важного аспекта их функциональной грамотности. Автор акцентирует внимание на основных направлениях и приемах, способствующих эффективному развитию умения понимать, анализировать и интерпретировать текст. Читательская компетентность, развиваемая с помощью работы с текстами различного жанра, рассматривается как неотъемлемая часть образовательного процесса, направленного на подготовку учащихся к жизни в информационном обществе. Описаны педагогические приемы и методы, используемые для активизации читательской деятельности, способствующей формированию навыков, необходимых для успешного восприятия информации, критического мышления и самостоятельного осмысления прочитанного.

Ключевые слова: читательская компетентность, функциональная грамотность, начальная школа, работа с текстом, образовательный процесс, критическое мышление.

Виды словарной работы на уроках русского языка в начальных классах

Аннотация. В статье рассматриваются различные виды словарной работы, применяемые на уроках русского языка в начальных классах. Словарная работа играет ключевую роль в развитии языковой и коммуникативной компетенции младших школьников, способствуя расширению их словарного запаса, обогащению лексического фонда и формированию культуры речи. В статье раскрывается значение каждого вида словарной работы для формирования у детей осмысленного подхода к использованию и пониманию слов, а также описывается вклад этой работы в успешное освоение норм и правил русского языка. Особое внимание уделено дидактическим приемам, направленным на активное усвоение детьми новых лексических единиц, улучшение грамматических навыков и развитие у учащихся интереса к родному языку.

Ключевые слова: словарная работа, начальная школа, русский язык, культура речи, лексический запас, обучение языку.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×