Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 611

Методика проблемного обучения на уроках математики

Аннотация. В данной статье рассматривается методика проблемного обучения как эффективный подход к преподаванию математики в основном и среднем общем образовании. Проблемное обучение направлено на развитие у учащихся критического мышления, творческих способностей и навыков самостоятельной работы. Статья анализирует основные принципы и этапы проблемного обучения, его особенности и преимущества, а также предлагает практические рекомендации для учителей математики по интеграции этого метода в уроки. В заключение подводятся итоги о значении проблемного обучения для математического развития учащихся.

Ключевые слова: проблемное обучение, математика, критическое мышление, творческие способности, самостоятельная работа, образовательный процесс.

Консультация для родителей- по правилам дорожного движения.

Каждый из вас желает видеть своего ребенка здоровым и невредимым. И каждый уверен, что его-то сообразительный малыш под колесами автомобиля уж точно не окажется. Но если ребенок вовремя не пришел домой, родители начинают волноваться: «все ли благополучно? », придумывая различные варианты развития событий, судорожно обзванивая друзей и знакомых, с которыми, возможно находится их дитя. Только бы ничего не случилось! Это извечная человеческая боязнь случая в наше время и обоснована она тем, что вот уже несколько десятков лет несчастные случаи, как угроза здоровью и жизни ребенка, опережают болезни.

В ДТП дети попадают не просто так. Одни выбегают поиграть на проезжую часть дороги, догоняя свой мяч, другие выходя на дорогу не посмотрев по сторонам, а виноваты в этом мы, взрослые это мы не научили детей, не подсказали, не предостерегли. 95% несчастных случаев с детьми на дорогах возникает в ситуациях, когда детям кажется, что опасности нет или они успеют перебежать дорогу перед транспортом, или переходят дорогу вне пешеходного перехода. Ежегодно на дорогах России погибают около 1, 5 тысяч детей, 24 тысячи получают ранения. И это не просто цифры. Дорога - угроза жизни детей. 

Формирование орфографической зоркости на уроках младших школьников, как основа успешного обучения

Аннотация. В статье рассматриваются методы формирования орфографической зоркости у младших школьников как важной основы успешного овладения навыками грамотного письма. Орфографическая зоркость — это способность ребёнка замечать орфограммы и применять правила на практике. Данный навык способствует развитию общей грамотности, что является важным фактором в образовательном процессе. В статье анализируются основные методы и приёмы, способствующие формированию орфографической зоркости, такие как анализ слова, развитие зрительной памяти и ассоциативные упражнения. Приведены практические рекомендации для учителей.

Ключевые слова: орфографическая зоркость, орфография, младшие школьники, грамотность, зрительная память, орфограммы, начальная школа.

Игровые методики обучения грамматике: как сделать изучение правил интересным

Аннотация. В статье рассматриваются игровые методики обучения грамматике для учащихся начальных классов, направленные на развитие интереса к изучению языка и повышение уровня грамотности. Игровой подход помогает младшим школьникам легче и быстрее усваивать грамматические правила, делает процесс обучения увлекательным и мотивирующим. Описаны различные формы игровых методик, которые можно эффективно использовать на уроках, такие как интерактивные игры, викторины, конкурсы и упражнения с элементами творчества. Приведены практические рекомендации для учителей начальных классов по организации занятий с элементами игры.

Ключевые слова: начальная школа, грамматика, игровые методики, обучение, языковые правила, интерес к обучению, грамотность.

Эффективные методы изучения словарных слов в начальной школе

Аннотация. В статье рассмотрены эффективные методы и приёмы изучения словарных слов в начальной школе. Изучение словарных слов является важной составляющей в формировании грамотности младших школьников, что требует применения подходов, способствующих повышению интереса детей к обучению и укреплению их навыков правописания. Описаны разнообразные способы, включая игровые, визуальные и практические методы, которые помогают учащимся запоминать трудные слова. Приведены рекомендации для учителей, направленные на адаптацию методик к индивидуальным особенностям учеников.

Ключевые слова: начальная школа, словарные слова, правописание, методы обучения, игровые методы, грамотность, зрительная память.

Консультация для родителей по теме "Дорога не терпит шалости-наказывает без жалости"

 

Каждый из вас желает видеть своего ребенка здоровым и невредимым. И каждый уверен, что его-то сообразительный малыш под колесами автомобиля уж точно не окажется. Но если ребенок вовремя не пришел домой, родители начинают волноваться: «все ли благополучно? », придумывая различные варианты развития событий, судорожно обзванивая друзей и знакомых, с которыми, возможно находится их дитя.

Программа по ритмике (начальные классы)

Практическое значение программы вытекает непосредственно из ее содержания. Это достаточно обширный и систематизированный материал. Поскольку тяжелые нарушения речи чаще всего сочетаются с разнообразной патологией неречевых функций, весь комплекс игрового материала и упражнений , предложенных в программе, подобран таким образом, чтобы решать важные задачи, стоящие перед учителем в работе с детьми младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи, а именно: активизировать  высшую психическую деятельность через развитие всех видов внимания (зрительного, слухового);увеличить объем памяти; развивать зрительное и слуховое восприятие; развивать тактильно-кинестетическое и костно-мышечное чувство собственного тела у ребенка; помочь формированию у ребенка двигательных навыков ходьбы, прыжков, поворотов, знакомить учащихся с элементами танцевальных движений.

Особое внимание уделено развитию чувства музыкального ритма и слухо-моторных координаций. Предлагаемые упражнения ориентированы на те двигательные и музыкальные умения и навыки, которыми должны овладеть каждый учащийся по программе. Не маловажным моментом программы является подбор такого материала, который способствует созданию положительного и эмоционально окрашенного настроения на общение.

Классный час "Финансовая грамотность" 2 класс

Классный час. 2 класс. Тема: "Финансовая грамотность".

«Быть финансово грамотным – это искусство.

"Работа с детьми с ОВЗ в детском саду" по ФГОС

Работа с детьми с ОВЗ в детском саду по ФГОС

 ФГОС – это набор единых стандартов, принятых на государственном уровне и регулирующих образовательные процессы.

Инклюзивное образование в русском языке: методы работы с разными категориями учеников

Аннотация: Статья посвящена вопросам инклюзивного образования в рамках преподавания русского языка. Рассматриваются методы работы с разными категориями учеников, включая детей с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся с особыми образовательными потребностями. Описываются практические подходы, которые могут помочь учителям создать благоприятную образовательную среду, способствующую успешному усвоению языка всеми учениками. Важное внимание уделяется индивидуализации обучения, адаптации материалов и использованию современных технологий.

Ключевые слова: инклюзивное образование, русский язык, методы работы, ученики с ограниченными возможностями, индивидуализация обучения, адаптация.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×