Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 676

Художественно-эстетическое развитие детей старшей группы.

Художественно-эстетическое развитие детей старшей группы

Художественно-эстетическое развитие детей старшей группы.

 

Художественно-эстетическое развитие детей старшей группы

Внедрение национальных культур в процессе изучения предметной области "Хореографическое творчество"

Настоящие рекомендации разработаны для хореографических коллективов народного танца школьного возраста,  на основе образовательной программы «Народно-сценический танец» и «Танцы народов мира»,  её можно использовать в образовательном процессе в школьных учреждениях образования и детских школах искусств как методическое пособие. Методика рассчитана на возраст учащихся от 10 до 15  лет со сроком реализации 5-6 лет, в зависимости от  степени и скорости усвоения школьниками материала, предлагаемого педагогом.

Данная методика преподавания делится на 5 этапов. Каждый этап отличается разной степенью нагрузки на физиологическую и психоэмоциональную восприимчивость школьного возраста. В основу каждого этапа заложено начало обучающего характера. Каждый этап включает в себя следующие разделы занятия:

Нетрадиционное рисование по взаимодействию ДОО с семьей.

Цель и задачи. Формировать взаимодействие детей и родителей с воспитателем, через творчество нетрадиционного рисования в технике “Монотипия”. Провести совместно приятное и полезное время, пап и детей, за увлекательным творчеством, сделать себе, совместный, необычный подарок, приуроченный к дню “Отца” в России. Патриотическое воспитание, как ячейка общества в семье. Познакомить с недавним праздником и краткой историей его происхождения.

Конспект открытого мероприятия в старшей группе На тему «Моя Родина - Хакасия!».

Конспект

открытого мероприятие в старшей группе

"Личность педагога как фактор установления педагогически целесообразных взаимоотношений".

Известно, что на детей оказывает влияние не только знания педагога, но и сама его личность, качества его души. Более того исследования показывают, что роль педагога как источника информации снижается из года в год. Влияние же личности не только не снижается, а, напротив возрастает. В статье подробно описаны заповеди педагога- мастера. 

Творческое развитие учащихся на уроках технологии

В статье говорится о творческом развитии учащихся на уроках технологии. Учащихся необходимо приобщать к исследовательскому, проектно-конструкторскому, изобретательскому и другим методам для формирования творческого мышления и развития познавательного интереса. Ключевые слова: творческие способности, развитие, процесс, творчество, особенности, потенциал, креативность, методы, деятельности, внимание, творческие процесс, деятельность, мышление, трудовое обучение.

Конспект занятия на тему : " Телевизор в нашем доме"

 Конспект занятия по познавательному развитию для детей старшей группы  на тему " Телевизор в нашем доме"

 Цель: Обогащение  знаний детей   об   информационной безопасности телевидения и его предназначении в нашем современном мире; 

Открытое занятие "В гостях у ёжика Колючки"

Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «В гостях у ёжика Колючки»

Цель: Активизация и развитие речи детей младшего дошкольного возраста, обогащение словарного запаса.

Статья "Основы общения с заикающимся ребёнком"

Статья содержит основные сведения о таком нарушении речи, как заикание. В статье перечислены виды работы с заикающимся ребёнком на логопедических занятиях. Даны рекомендации для учителей - предметников по общению с заикающимся ребёнком. Также в статье представлены упражнения, которые могут использовать педагоги на коррекционных занятиях. 

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×