Художественно-эстетическое развитие детей старшей группы
Настоящие рекомендации разработаны для хореографических коллективов народного танца школьного возраста, на основе образовательной программы «Народно-сценический танец» и «Танцы народов мира», её можно использовать в образовательном процессе в школьных учреждениях образования и детских школах искусств как методическое пособие. Методика рассчитана на возраст учащихся от 10 до 15 лет со сроком реализации 5-6 лет, в зависимости от степени и скорости усвоения школьниками материала, предлагаемого педагогом.
Данная методика преподавания делится на 5 этапов. Каждый этап отличается разной степенью нагрузки на физиологическую и психоэмоциональную восприимчивость школьного возраста. В основу каждого этапа заложено начало обучающего характера. Каждый этап включает в себя следующие разделы занятия:
Цель и задачи. Формировать взаимодействие детей и родителей с воспитателем, через творчество нетрадиционного рисования в технике “Монотипия”. Провести совместно приятное и полезное время, пап и детей, за увлекательным творчеством, сделать себе, совместный, необычный подарок, приуроченный к дню “Отца” в России. Патриотическое воспитание, как ячейка общества в семье. Познакомить с недавним праздником и краткой историей его происхождения.
Известно, что на детей оказывает влияние не только знания педагога, но и сама его личность, качества его души. Более того исследования показывают, что роль педагога как источника информации снижается из года в год. Влияние же личности не только не снижается, а, напротив возрастает. В статье подробно описаны заповеди педагога- мастера.
В статье говорится о творческом развитии учащихся на уроках технологии. Учащихся необходимо приобщать к исследовательскому, проектно-конструкторскому, изобретательскому и другим методам для формирования творческого мышления и развития познавательного интереса. Ключевые слова: творческие способности, развитие, процесс, творчество, особенности, потенциал, креативность, методы, деятельности, внимание, творческие процесс, деятельность, мышление, трудовое обучение.
Статья содержит основные сведения о таком нарушении речи, как заикание. В статье перечислены виды работы с заикающимся ребёнком на логопедических занятиях. Даны рекомендации для учителей - предметников по общению с заикающимся ребёнком. Также в статье представлены упражнения, которые могут использовать педагоги на коррекционных занятиях.