Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 69

Проект "Лаборатория почемучек"

Одним из эффективных методов познания закономерностей и явлений окружающего мира является метод экспериментирования, который относится к познавательному развитию. Детское экспериментирование имеет огромный развивающий потенциал. Главное его достоинство заключается в том, что оно дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, его взаимоотношениях с другими объектами и средой обитания. Детское экспериментирование тесно связано с другими видами деятельности – наблюдением, развитием речи (умение четко выразить свою мысль облегчает проведение опыта, в то время как пополнение знаний способствует развитию речи).   

Мама-четыре буквы,а сколько смысла в этом слове!!

22 ноября 2024 года в разновозрастной  группе «Лето» МБОУ «ЦО №39", г.Тула, провели занятие. Дети читали  стихи, пели песни и все вместе играли в весёлые игры. А также дети  сами приготовили подарки для мам- "Портрет мамы".

 

Особенности адаптации ребенка раннего возраста в ДОУ

Данные рекомендации помогут родителям расширить границы понимания ребенка и выбрать эффективную стратегию своего поведения с целью повышения адаптивных возможностей малыша. Одна из ведущих специалистов по воспитанию детей раннего возраста профессор Аксарина Н.М. в связи с данной проблемой всегда приводила один и тот же пример: «Садовник, собираясь пересаживать дерево, готовит участок, бережно окапывает дерево, стараясь не повредить его корневую систему, пересаживает вместе с землей. Несмотря на все его усилия, дерево на новом месте болеет, пока не приживется».

Измерение синтаксической языковой способности учащихся 5 класса

Работа посвящена проблеме измерения синтаксической языковой способности школьников 5 класса. Обращение к этой проблеме обусловлено доминированием личностно-ориентированного обучения в дидактике, в том числе и в лингводидактике. Ориентация на личностно-ориентированное языковое образование предполагает акцентирование внимания на понятии языковой способности и ее отдельных компонентах. Рассматривая синтаксическую языковую способность, мы понимаем под ней умение оперировать синтаксическими предложениями).  

Консультация для родителей "БУДЕМ ДОБРЫ".

Учите детей доброте всегда и везде. 

Учите детей доброте всегда и везде. Даже сказанное невзначай слово будет услышано. Во время совместной прогулки не забывайте посмотреть по сторонам, подметить красивое, интересное. Всегда есть что-то, достойное внимания, а возможно, и сочувствия. Не ленитесь объяснить ребенку, почему вы сочли нужным проявить участие или сочувствие. Видя ваше бережное отношение к окружающему миру, ребенок впитает его так же естественно, как материнское молоко. И это обернется пользой, прежде всего, для Вас самих.

Мастер - класс для педагогов "Необычное в обычном"

На сегодняшнем мастер-классе мне бы хотелось продемонстрировать, как можно применять сенсорный пакет в образовательной деятельности, чтоб

повысить ее результативность. Для этого предлагаю продолжить мастер- класс, в форме импровизированного занятия с использованием элементов икт. Я постараюсь сделать процесс интересным, полезным, и применительным в вашей педагогической практике!

Важность цифровых инструментов в профилактике буллинга.

Важность цифровых инструментов в профилактике буллинга.

В условиях современного образовательного процесса деструктивное поведение обучающихся, включая травлю (буллинг), представляет собой серьезную проблему, способную оказать негативное воздействие на психическое здоровье и социальную адаптацию детей и подростков. Проблема требует комплексного подхода и внедрения инновационных методов профилактики, что делает актуальным использование цифровых инструментов.

Облачные технологии в среднем профессиональном образовании

Ключевой среднего профессионального образования является подготовка квалифицированных специалистов, способных адаптироваться к быстро меняющимся условиям. Однако, в условиях современного мира этого недостаточно. Обучающиеся должны научиться критически оценивать информацию, анализировать ее и применять в своей профессиональной деятельности. Это включает в себя навыки работы с различными информационными системами и технологиями, а также умение извлекать полезные данные из огромного объема информации, доступной в интернете и других источниках.

"Интерактивные формы работы с родителями"

Интерактивный - означает способный взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога Отсюда, интерактивные формы взаимодействия - это, прежде всего, диалог, в ходе которого осуществляется взаимодействие . Цели интерактивного взаимодействия могут быть различными: - обмен опытом; - выработка общего мнения; - формирование умений, навыков; - создание условия для диалога; - группового сплочения; - изменения психологической атмосферы. 

 

Урок русского языка в 9 классе

 

Приложение 1

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×