Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 69

Формулировка целей и задач инклюзивного образования

Аннотация. В статье рассмотрены принципы и подходы к формулировке целей и задач инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Обоснованы основные аспекты, влияющие на организацию инклюзивной образовательной среды, способствующей социализации и гармоничному развитию каждого ребенка. Особое внимание уделено роли учителя-дефектолога, задачам адаптации учебного процесса и обеспечению доступности образовательного пространства. Статья адресована педагогам, работающим в условиях инклюзии, и направлена на совершенствование методов работы с детьми с особыми образовательными потребностями.

Ключевые слова: инклюзивное образование, дети с ОВЗ, социализация, адаптация, учитель-дефектолог, образовательная среда, задачи инклюзии.

« Работа воспитателя по формированию творческой личности».

     Наше время - это время перемен. Сейчас России нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить. Школа должна готовить детей к жизни. Поэтому развитие творческих способностей учащихся является важнейшей задачей современной школы. Этот процесс пронизывает все этапы развития личности ребенка, пробуждает инициативность и самостоятельность принимаемых решений, привычку к свободному самовыражению, уверенность в себе.

Сценарий круглого стола: "Внедрение профессионально ориентированного модуля в общеобразовательные дисциплины"

Сценарий круглого стола: "Внедрение профессионально ориентированного модуля в общеобразовательные дисциплины"

Цели мероприятия:

« Работа воспитателя по формированию творческой личности».

Работа воспитателя по формированию творческой личности.

     Если посмотреть на современное состояние образования в России, то можно увидеть, что оно характеризуется качественными изменениями в области содержания, которое направлено на развитие творческого мышления учащихся. И эффективность работы школы в данном направлении определяется тем, в какой мере учебно-воспитательный процесс обеспечивает развитие творческих способностей каждого ученика, формирует творческую личность школьника, готовит его к творческой познавательной  и общественно-трудовой деятельности.

Методические рекомендации для проведения бинарного урока

Методические рекомендации для проведения бинарного урока включают в себя общие рекомендации , пример бинарного урока по дисциплинам Английский язык в профессиональной деятельности и Организация и технология  обслуживания в барах и ресторанах" для профессии 43.01.01 Официант, бармен. А так же разновидности интерактивных методов обучения

Игровые формы обучения, развития и воспитания детей

Детские игры - незаменимая школа физического, умственного и нравственного воспитания. "Хорошая игра похожа на хорошую работу, плохая игра похожа на плохую работу" - считал А.С. Макаренко. Игровые формы способствуют развитию интереса к предмету обучения, поскольку в них присутствует главный фактор обучения - активность учащегося. Включение в занятия кружка игровых тренингов и упражнений с игровыми ситуациями, творческих заданий, театральных этюдов и ролевых игр ведет к более глубокому и быстрому освоению изучаемого материала, позволяет превратить урок в увлекательное мероприятие.

«Детское планирование. «Лотос-план».

Мастер-класс для воспитателей младших групп «Детское планирование. «Лотос-план». Мастер-класс нацелен на ознакомление педагогов с детским планирование, обсуждение технологии "Утренний и вечерний круг". Начинаем учить малышей панировать свою деятельность уже с младшей группы, чтобы в старшем дошкольном возрасте они могли планировать самостоятельно.

«Развитие творческих способностей учащихся через индивидуализацию образовательного процесса»

Развитие творческих способностей учащихся через индивидуализацию образовательного процесса

В современном образовательном пространстве все большее внимание уделяется индивидуализации обучения, которая становится важным инструментом для развития творческих способностей учащихся. Творчество — это неотъемлемая часть успешной жизни, которая позволяет не только решать нестандартные задачи, но и адаптироваться к быстро меняющемуся миру. Индивидуализация образовательного процесса создает условия для того, чтобы каждый учащийся мог раскрыть свой потенциал и развить уникальные творческие способности.

Проект "Это моя мама!" в группе "Берёзка" МБДОУ № 33

С января по март 2024 года в группе «Берёзка» МБДОУ № 33 реализовывался проект «Это моя мама!», главной целью которого являлось воспитание чувства любви, заботы к самому родному человеку – маме. Обогащение знаний детей о роли мамы в их жизни.

При реализации проекта расширились знания детей о роли мамы в их жизни, через раскрытие образа матери в поэзии, музыке, живописи, художественной литературе. Обогатился словарь детей через чтение стихов, рассказов о маме.

Как развивать критическое мышление на уроках английского языка

Аннотация. В статье описаны методы и приемы, которые помогают развивать критическое мышление у учащихся на уроках английского языка. Рассматриваются техники анализа текста, обсуждения, работы с информацией и интеграции творческих заданий, направленные на улучшение навыков анализа и аргументации. Приведенные примеры помогут учителям адаптировать методики для разных возрастных групп и уровней знаний, стимулируя учащихся к глубокому осмыслению материалов на иностранном языке.

Ключевые слова: критическое мышление, анализ текста, английский язык, дискуссия, навыки аргументации, творческое мышление.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×