Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 698

Разработка урока для 3 класса "Корень слова. Однокоренные слова"

Разработка урока для 3 класса на тему “Корень слова. Однокоренные слова” направлена на формирование у учащихся понимания структуры слова и умения находить корень в словах. Урок включает в себя теоретическое объяснение понятий корня и однокоренных слов, практические задания на выделение корня и образование новых слов, а также работу с различными словарями для закрепления материала.

Особое внимание уделяется развитию речи, обогащению словарного запаса и совершенствованию навыков работы со словарями. Урок способствует развитию коммуникативных навыков, сотрудничества и самостоятельности учащихся в процессе выполнения заданий.

Разработка урока для 3 класса "Задачи на кратное сравнение чисел. Кратное сравнение чисел"

Разработка урока для 3 класса на тему “Задачи на кратное сравнение чисел. Кратное сравнение чисел” направлена на формирование у учащихся навыков решения задач, связанных с кратным сравнением чисел. Урок включает в себя теоретическое объяснение понятий кратного сравнения, практические задания и примеры, а также интерактивные упражнения для закрепления материала.

Особое внимание уделяется развитию у детей умения анализировать и сравнивать числовые данные, что способствует развитию логического мышления и математических навыков. Урок также способствует развитию навыков самостоятельной работы и умению применять полученные знания на практике.

Разработка урока для 3 класса "Синонимы и антонимы"

Разработка урока для 3 класса на тему “Синонимы и антонимы” представляет собой комплексное учебное занятие, направленное на формирование у учащихся начальных классов навыков распознавания и использования синонимов и антонимов в речи. Урок включает в себя разнообразные виды деятельности, такие как работа с учебником, выполнение упражнений, игры и самостоятельная работа.

Особое внимание уделяется развитию умения работать со словарями синонимов и антонимов, что способствует обогащению словарного запаса и улучшению грамотности речи. В ходе урока учащиеся выполняют задания на закрепление изученного материала, что позволяет им лучше усвоить новые понятия и применять их на практике.

Разработка урока для 3 класса "Синонимы и антонимы"

Разработка урока для 3 класса на тему “Синонимы и антонимы” представляет собой комплексное учебное занятие, направленное на формирование у учащихся начальных классов навыков распознавания и использования синонимов и антонимов в речи. Урок включает в себя разнообразные виды деятельности, такие как работа с учебником, выполнение упражнений, игры и самостоятельная работа.

Особое внимание уделяется развитию умения работать со словарями синонимов и антонимов, что способствует обогащению словарного запаса и улучшению грамотности речи. В ходе урока учащиеся выполняют задания на закрепление изученного материала, что позволяет им лучше усвоить новые понятия и применять их на практике.

Использование межпредметных связей для повышения интереса к математике

Аннотация. Статья рассматривает важность использования межпредметных связей для повышения интереса учащихся к математике. Обосновывается, что интеграция математики с другими школьными предметами не только помогает ученикам лучше усваивать математические понятия, но и расширяет их кругозор, развивает критическое мышление и стимулирует исследовательский интерес. Анализируются методы, приёмы и возможности внедрения межпредметных связей, а также роль учителя в создании условий для увлечённого и осознанного изучения математики через связь с реальными жизненными ситуациями.

Ключевые слова: межпредметные связи, математика, интерес к обучению, интеграция знаний, образовательная мотивация, критическое мышление.

Технология «перевёрнутого класса» на уроках математики в средней школе

Аннотация. Статья посвящена использованию технологии «перевернутого класса» на уроках математики в средней школе. Автор рассматривает основные особенности данной методики, её преимущества для организации учебного процесса и повышения познавательной активности учащихся. Описываются этапы реализации технологии «перевернутого класса», её влияние на самостоятельность и мотивацию учеников.

Ключевые слова: перевернутый класс, математика, средняя школа, самостоятельная работа, мотивация, активное обучение.

Формы и методы контроля знаний учащихся на уроках математики

Аннотация. В статье представлены современные подходы к организации контроля знаний учащихся на уроках математики. Рассматриваются основные формы и методы контроля, их особенности и эффективность в образовательном процессе. Автор акцентирует внимание на необходимости комплексного подхода к проверке знаний, включая традиционные и инновационные методы. Подчеркивается значение грамотного подбора форм контроля для повышения мотивации учащихся, усиления их вовлеченности и объективной оценки уровня знаний.

Ключевые слова: контроль знаний, формы контроля, методы контроля, математика, уроки математики, оценка знаний, мотивация учащихся.

конспект занятия " Волшебница вода"

Интегрированное занятие с детьми второй младщей группы. 

Программное содержание.

РЕАБИЛИТАЦИЯ ЛИЦ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА ПРИ ОСТРОМ НАРУШЕНИИ МОЗГОВОГО КРОВООБРАЩЕНИЯ МЕТОДАМИ ЛЕЧЕБНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ

Ю.А. Павлова

Курганский государственный университет

Работа с диалектами и архаизмами на уроках русского языка: культурная и языковая идентичность

Аннотация. В статье рассматривается значение работы с диалектами и архаизмами на уроках русского языка для формирования культурной и языковой идентичности учащихся. Показано, как диалектные слова и архаичные лексемы помогают расширить лингвистический и культурный кругозор учеников, способствуют осознанию ими исторического развития русского языка, связи прошлого и настоящего. Уделено внимание методам работы с диалектной лексикой и архаизмами на уроках, а также их роли в воспитании уважения к языковым и культурным корням.

Ключевые слова: диалекты, архаизмы, культурная идентичность, языковое наследие, русский язык, история языка.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×