Консультация для родителей
«Использование приемов мнемотехники в развитии речи детей»
В рамках нравственно-патриотического воспитания в "Год защитника Отечества" мы с ребятами договорились побольше узнать о разных военных профессиях. 29 марта наша группа "Мечтатели" вместе с воспитателем и родителями посетила воинскую часть 1141 в городе Анапа. Дети узнали о том, какими качествами должны обладать, что должны уметь военно-служащие артилеристы и десантники, увидели их комнату в казарме, распорядок дня и часть тренировки по прыжкам с парашютом своими глазами.
Урок - конференцию целесообразно проводить как повторительно-обобщающий, причем это можно делать и после какой- либо отдельной темы, и после изучения нескольких тем (по остаточным знаниям). Для проведения урока учеников класса можно разделить на группы. Для каждой группы сформулировать тему доклада, строго регламентировать время доклада, а в остальном предоставить полную свободу действий. Это позволит учащимся сделать компьютерные презентации своих докладов, привлечь к участию в выступлениях слабых учащихся, которым за их выступление непременно ставится хорошая оценка, так как оценка всей группе ставится совокупно по участию каждого ученика. Несомненно, команда заставит выучить предложенный доклад любого неблагополучного учащегося, проверив его неоднократно, объяснит и спросит зачастую так, как не спросит учитель.
Использование нетрадицонных форм ведения урока: урок-семинар, урок-конференция, урок- лабораторная работа, урок-игра.
Урок - конференцию целесообразно проводить как повторительно-обобщающий, причем это можно делать и после какой- либо отдельной темы, и после изучения нескольких тем (по остаточным знаниям). Для проведения урока учеников класса можно разделить на группы. Для каждой группы сформулировать тему доклада, строго регламентировать время доклада, а в остальном предоставить полную свободу действий. Это позволит учащимся сделать компьютерные презентации своих докладов, привлечь к участию в выступлениях слабых учащихся, которым за их выступление непременно ставится хорошая оценка, так как оценка всей группе ставится совокупно по участию каждого ученика. Несомненно, команда заставит выучить предложенный доклад любого неблагополучного учащегося, проверив его неоднократно, объяснит и спросит зачастую так, как не спросит учитель.
Каждый родитель любит своего ребёнка, желает ему добра и стремится дать ему достойное воспитание. Родительская любовь чиста и бескорыстна, исполнена заботы, сострадания и самопожертвования. Она излучает радость, вселяет в ребенка покой и уверенность, помогает ему осознать его связь с остальным миром. Она порождает в его душе добрые чувства и желание творить добро.
Воспитание, которое ребенок получает в семье в первые годы своей жизни, имеет принципиальное значение для его будущего, и поэтому мусульмане заботятся о духовном, физическом и психическом здоровье младенца ещё до его появления на свет. Родители поддерживают в семье атмосферу любви и взаимопонимания, избегают ссор и конфликтов, оберегают ребенка от всего, что может негативно сказаться на его развитии.
Каждый родитель любит своего ребёнка, желает ему добра и стремится дать ему достойное воспитание. Родительская любовь чиста и бескорыстна, исполнена заботы, сострадания и самопожертвования. Она излучает радость, вселяет в ребенка покой и уверенность, помогает ему осознать его связь с остальным миром. Она порождает в его душе добрые чувства и желание творить добро.
Воспитание, которое ребенок получает в семье в первые годы своей жизни, имеет принципиальное значение для его будущего, и поэтому мусульмане заботятся о духовном, физическом и психическом здоровье младенца ещё до его появления на свет. Родители поддерживают в семье атмосферу любви и взаимопонимания, избегают ссор и конфликтов, оберегают ребенка от всего, что может негативно сказаться на его развитии.
Данная методическая разработка представляет собой презентацию на тему «Собирательные существительные в английском языке» и может быть использована учителями для объяснения новой темы или систематизации знаний учащихся. В презентации представлены основные группы собирательных существительных, их особенности употребления, примеры и упражнения для закрепления материала. Разработка направлена на расширение словарного запаса, развитие грамматической компетенции и повышение уровня владения английским языком. Презентация предназначена для учащихся 5–9 классов и может быть адаптирована в зависимости от уровня подготовки.
Метод обучения - понятие весьма сложное и неоднозначное. До сих пор ученые, занимающиеся этой проблемой, не пришли к единому пониманию и толкованию сути этой педагогической категории. И. Ф. Харламов понимает под методами обучения "способы обучающей работы учителя и организации учебно-познавательной деятельности учащихся по решению различных дидактических задач, направленных на овладение изучаемым материалом". Н. В. Савин считает, что "методы обучения - это способы совместной деятельности учителя и учащихся, направленные на решение задач обучения".
Методы обучения в педагогике представляют собой процесс взаимодействия учителя с учениками, результатом чего является не только передача и усвоение знаний, умений и навыков, которые был предусмотрены содержанием обучения, но и формирование мировоззрения и развитие познавательных возможностей учащихся. Слово “метод” в переводе с греческого «methodos» означает “исследование, способ, путь достижения цели”.
Данная методическая разработка может быть использована учителями английского языка для проведения внеклассного мероприятия, направленного на развитие языковых и коммуникативных навыков учащихся через знакомство с кинематографом англоязычных стран. Сценарий «Film Festival» включает в себя викторины, обсуждения, и творческие задания, что способствует расширению словарного запаса, совершенствованию навыков говорения, а также формированию интереса к изучению культуры стран изучаемого языка. Мероприятие рассчитано на учащихся 7–9 классов и может быть адаптировано под различные уровни владения английским языком.
Производственная практика является заключительным периодом практического профессионального обучения обучающихся. Она включает два этапа учебного процесса:
1) производственное обучение обучающихся в условиях производства (на предприятиях), где они отрабатывают умения и навыки выполнения трудовых операций и трудовых процессов, которые невозможно или нецелесообразно осваивать в учебных мастерских;