Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 711

"ФОРМИРОВАНИЕ МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИХ И КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: "ФОРМИРОВАНИЕ МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИХ И КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА" 

Введение Формирование мировоззренческих и культурологических ценностей у обучающихся на уроках английского языка является важной частью образовательного процесса. Английский язык, будучи языком международного общения, открывает возможности для погружения в культуру англоязычных стран, что способствует развитию толерантности, уважения к различным культурам и расширению кругозора учащихся.

"ФОРМИРОВАНИЕ МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИХ И КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА"

Формирование мировоззренческих и культурологических ценностей у обучающихся на уроках английского языка является важной частью образовательного процесса. Английский язык, будучи языком международного общения, открывает возможности для погружения в культуру англоязычных стран, что способствует развитию толерантности, уважения к различным культурам и расширению кругозора учащихся.

Цель данной методической разработки – показать, как с помощью учебного материала и коммуникативных методик можно способствовать развитию у учащихся ценностей, связанных с уважением к культурному многообразию, формированием глобального мышления и межкультурной компетенции.

«Язык и логика. Решение нестандартных задач».

Формирование инженерного мышления обучающихся во внеурочнрй деятельности.Развитие познавательных способностей по теме» Язык и логика.

Решение нестандартных задач» обеспечивается в процессе выполнения системы творческих заданий. У обучающихся  формируется поиск необычного пути к верному решению заданий,  умение классифицировать, сравнивать, синтезировать, обобщать выделять главное, выделять закономерности, строить умозаключения, рассуждать, доказывать и опровергать. 

Конспект занятия "Дикие животные и их детёныши"

«Дикие животные и их детеныши»

                       Автор:Абдурахманова Н.Ю. воспитатель высшей кв. категории.

Духовно-нравственное воспитание детей посредством чтения художественной литературы

Аннотация: В статье рассматривается роль художественной литературы в духовно-нравственном воспитании дошкольников. Чтение художественных произведений позволяет детям сопереживать героям, учит доброте, уважению и развивает воображение. Автор подчеркивает значимость работы воспитателя в подборе литературы и организации процесса чтения для успешного формирования нравственных основ у детей. Приводятся примеры книг, которые способствуют формированию позитивных качеств личности дошкольников.

         Ключевые слова: духовно-нравственное воспитание, дошкольное образование, художественная литература, нравственное развитие, воспитание детей, книги для дошкольников.

Дидактическая игра как эффективная форма обучения детей раннего возраста

Аннотация: В статье рассматриваются особенности и преимущества использования дидактических игр как эффективного инструмента обучения детей раннего возраста. Подчеркивается значимость игровой деятельности для развития познавательных и социальных навыков дошкольников. Описаны основные принципы организации дидактических игр и роль воспитателя в процессе их проведения. В статье предлагаются примеры игр, направленных на активное развитие различных способностей детей.

         Ключевые слова: дидактическая игра, дошкольное образование, обучение детей, познавательное развитие, игра как обучение, игровая деятельность.

Активизация словаря детей младшего дошкольного возраста

Аннотация: Статья раскрывает особенности и методические подходы к активизации словаря детей младшего дошкольного возраста. Описаны основные методы и техники, направленные на развитие речевой активности детей и пополнение их словарного запаса. Акцентируется внимание на важности использования игр, чтения, предметно-развивающей среды и взаимодействия с родителями для создания условий, способствующих активному освоению языка и развитию коммуникативных навыков.

         Ключевые слова: активизация словаря, дошкольный возраст, развитие речи, словарный запас, речевая активность, дошкольное образование, методы активизации речи.

Активизация словаря детей младшего дошкольного возраста

Аннотация: Статья раскрывает особенности и методические подходы к активизации словаря детей младшего дошкольного возраста. Описаны основные методы и техники, направленные на развитие речевой активности детей и пополнение их словарного запаса. Акцентируется внимание на важности использования игр, чтения, предметно-развивающей среды и взаимодействия с родителями для создания условий, способствующих активному освоению языка и развитию коммуникативных навыков.

         Ключевые слова: активизация словаря, дошкольный возраст, развитие речи, словарный запас, речевая активность, дошкольное образование, методы активизации речи.

Развитие экологического мышления у студентов: как привить осознанность и ответственность

Аннотация. Статья посвящена развитию экологического мышления у студентов как ключевого компонента формирования ответственного отношения к окружающей среде. Автор рассматривает, как через образовательный процесс можно привить осознанность и экологическую ответственность, предлагая конкретные примеры и методики. Особое внимание уделяется внедрению активных и практических форм обучения, таким как проекты и исследования, а также воспитанию экологической культуры через вовлечение студентов в волонтёрскую и экологическую деятельность.

 

Фopмиpoвaниe функциoнaльнoй гpaмoтнoсти учaщихся нaчaльных клaссoв в paмкaх peaлизaции ФГOС НOO

Одна из важнейших задач современной школы – формирование функционально грамотных людей. Основы функциональной грамотности закладываются в начальной школе, где идет интенсивное обучение различным видам речевой деятельности – письму и чтению, говорению и слушанию, работе с текстом. Функциональная грамотность – способность человека вступать в отношения с внешней средой, быстро адаптироваться и функционировать в ней. Основы функциональной грамотности закладываются в начальной школе, где идет интенсивное обучение различным видам речевой деятельности – письму и чтению, говорению и слушанию. Функционально грамотная личность – это человек, ориентирующийся в мире и действующий в соответствии с общественными ценностями, ожиданиями и интересами.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×