Планирование работы на год.
Обеспечить развивающую среду, насыщенную разнообразными игровыми материалами, декорациями, различными видами театров, способствующей становлению театрально-игровой деятельности и развитию связной речи дошкольников.
В статье рассматриваются методики развития чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста с использованием ритмических упражнений и подвижных игр. Описываются психофизиологические особенности восприятия ритма в этом возрасте, влияние ритмических занятий на общее развитие ребенка, а также приводятся конкретные практические приемы, позволяющие эффективно развивать ритмическое восприятие и координацию движений у дошкольников.
В данном буклете "Здоровьесберегающие технологии на уроках производственного обучения" раскрыто понятие здоровьесберегающих технологий, их значимость на здоровье обучающихся, а таже раскрыт опыт работы Долженко Н.П. по данной теме на уроках производственного обучения студентов профессии "Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей".
Добрый день! Прилагаю конспект образовательной деятельности на тему "Птичий пир: чем угостить зимой пернатых жителей?", посвященный уточнению и обобщению представления детей о пернатых жителях в Ленинградской области, их повадках, внешнем облике и питании. В работе описывается поэтапная работа с детьми 6 года жизни, актуализируется информация, развивается связная речь, формирвется логического мышление, умение критически мыслить, ведется работа над командообразованием, содружеством. Особое внимание уделяется рефлексивной части, где каждый ребенок учится оценивать свои успехи на занятии.
В данной статье освещен опыт проведения игрового практикума педагогом-психологом совместно с воспитателями на старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. Данный практикум направлен на развитие познавательных процессов у детей с особыми образовательными потребностями. Родители совместно с детьми разделились на команды и играли в такие настольные игры, как "математическая ходилка, лото и совушки". Проведенное мероприятие показало эффективность и доступность данной формы работы и вызвало положительные эмоции, как у детей, так и у родителей.
Конспект занятия:исследование возможности полета квадрокоптера «Геоскан Пионер мини» в условиях ветра. В статье изложен конспект занятия по внеурочной деятельности среди обучающихся 5-7 классов на базе кружка по изучению беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) начального уровня. В конспекте приведены примерные ситуационные сценарии поведенческой реакции детей на поставленные учителем вопросы и варианты ответов.
В данной статье рассматриваются особенности организации уроков физической культуры с детьми с задержкой психического здоровья (ЗПР), которые сегодня обучаются в общеобразовательных школах и классах.Дети с задержкой психического развития (ЗПР) обладают определенными особенностями физического развития, которые могут проявляться в различных аспектах:
Дети с ЗПР могут демонстрировать отставание в развитии крупной и мелкой моторики. Например, они могут иметь трудности с координаторными задачами, такими как бег, прыжки и управление предметами (например, карандашом или ложкой). Часто у них могут наблюдаться неуклюжесть и хуже развитые двигательные навыки по сравнению с их сверстниками.
Презенация по теме "Применение сказкотерапии с работе с детьми". Презентация является сопровождением семинара-практикума для воспитателей ДОУ по данной теме. Она включает в себя: определние "сказкотерапия", описние задач сказкотерапии и приемы работы. Некоторые приемы были представлены отдельно как игры, для их проработки воспитателями. Проведние занятия с данной презентацией поможет педагогу-психологу познакомить воспитателей со сказкотерапией.