Цель проекта: Разработать конструкцию и изготовить долговечный действующий спортивный развивающий комплекс с возможностью установки в любом удобном месте.
Задачи:
Комплекс оценочных средств предназначен для самостоятельной работы студентов на уроках философии,а так же для подготовки к сдаче зачетов. Комплекс включает в себя задания для конспектирования, вопросы для устных и письменных ответов, а так же тестовые задания для каждой темы учебной программы по философии.
Аннотация: В современных условиях инклюзивного образования особую значимость приобретает адаптация интерактивных развивающих игр для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Такие игры могут стать эффективным инструментом в коррекционной педагогике, способствуя развитию когнитивных, речевых, сенсорных и моторных навыков детей. Однако для обеспечения их максимальной пользы необходимо учитывать индивидуальные особенности учащихся, адаптируя контент, механики и интерфейсы игр. В данной статье рассматриваются основные принципы и методы адаптации интерактивных развивающих игр, а также приводятся конкретные примеры их модификации в зависимости от потребностей детей с различными видами ОВЗ.
Ключевые слова: инклюзивное образование, интерактивные игры, адаптация, ОВЗ, коррекционная педагогика, специальные образовательные потребности.
Спортивное развлечение "День защитника Отечества!" проведено с детьми старшего возраста. На праздник были приглашены папы, дедушки, старшие братья. Они были главными героями праздника и активными участниками. А мамы дружно и активно болели за участников.Команды играли дружно, весело, с азартом. И взрослым и детям было интересно состязаться, помогать друг другу. Это было прекрасное время, наполненное улыбками, радочстью. отличным настроением!