Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 729

Развитие музыкальных способностей в классе гитары на начальном этапе обучения»

Развитие музыкальных способностей на начальном этапе обучения в классе гитары являются основопологающими в воспитании юного музыканта. Именно поэтапный подход и разнообразные методы дают в совокупности качественные результаты и прочную основу для дальнейшего развития музыкантов-гитаристов, и является ступенькой к овладению мастерством.

абота о здоровье ребенка и взрослого человека стала занимать во всем мире приоритетные позиции. Забота о здоровье ребенка является важной задачей.

В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а также необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.

Проект с детьми старшей группы «Моя малая Родина – Дзержинск»

Воспитание любви и уважения к родному городу является важнейшей составляющей нравственно - патриотического воспитания. Чтобы воспитать патриотов своего города, надо его знать.

Патриотизм – это любовь и привязанность к Родине, преданность ей, ответственность за нее, желание трудиться на ее благо, беречь и умножать богатства. Основы патриотизма начинают формироваться в дошкольном возрасте. Фундаментом патриотизма по праву рассматривается целенаправленное ознакомление детей с родным краем.

«Формирование представлений о малой Родине детей старшего дошкольного возраста через разные виды деятельности»

Изучение отношения родителей к необходимости патриотического воспитания в ДОУ

 

Конспект ООД «Моя семья» для детей старшего возраста

Цель: Формировать представление детей о семье, как о людях, которые живут вместе, заботятся друг о друге, развивать чувство гордости за свою семью.

Задачи: 

«МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

«МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В

СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Технологическая карта урока русского языка в 1 классе. Тема: Предложение.

- учащиеся научатся писать слова в предложении раздельно;

- употреблять заглавную букву в начале предложения и точку в конце предложения;

Польза кистевого эспандера для тренировки мышц верхних конечностей.

Польза кистевого эспандера

Кистевой эспандер является одним из лучших снарядов для тренировки мышц верхних конечностей. Он предназначен для качественной проработки мускулатуры предплечья, пальцев, а также плечевой области, помогает отработать сильную хватку.

Подвесной тренинг (упражнения с тренировочными петлями TRX).

Подвесной тренинг (упражнения с тренировочными петлями TRX).

Подвесной тренинг — разновидность силового тренинга, при котором используют подвесные системы из веревок или ремней, позволяющих выполнять упражнения, используя в виде отягощения собственный вес человека. Упражнения подвесного тренинга одновременно тренируют и развивают силу, гибкость, вестибулярный аппарат и эластичность сухожилий и связок, окружающих сустав.

Особенности сенсорных способностей в дошкольном возрасте

В 3 года ребенок начинает активно познавать окружающий мир. Источником познания дошкольника является чувственный опыт. Значит, надо помнить, что главное в этом возрасте – обогащение опыта ребенка, необходимое для полноценного восприятия окружающего мира, и в первую очередь – это обогащение представлений о внешних свойствах предметов. Развивая представления о цвете, форме, величине окружающих предметов, необходимо познакомить детей с общепринятыми образцами внешних свойств предметов, так называемыми сенсорными эталонами (семью цветами спектра, пятью геометрическими формами, тремя градациями величины). Вначале дети только знакомятся с сенсорными эталонами (сравнивают, подбирают одинаковые, запоминают названия). Затем, когда появляются более четкие представления о разновидностях каждого свойства, происходит более тонкая дифференциация эталонов; наконец, дети начинают пользоваться этими представлениями для анализа и выделения свойств разных предметов в самых различных ситуациях. Итак, сенсорное развитие ребенка, с одной стороны, имеет самостоятельное значение, так как обеспечивает получение отчетливых представлений об окружающем, с другой – составляет фундамент общего умственного развития, которое невозможно без опоры на полноценное восприятие.

ОСОБЕННОСТИ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×