Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 74

«Формирование математических представлений у детей, имеющих задержку психического развития в игровой деятельности».

К началу дошкольного обучения дети имеют разный уровень элементарных математических знаний и умений. Одни знают все цифры и геометрические фигуры, неплохо считают с помощью счетных палочек. Другие не могут назвать ни одной цифры, не умеют считать, смешивают фигуры, не ориентируются на листе бумаги, не могут выполнить простейшие рисунки, не приобретают элементарных математических знаний, умений и навыков, которыми владеют нормально развивающиеся дошкольники.

          Большинство детей с ЗПР механически запоминают и воспроизводят последовательность числительных, не умеют свободно ориентироваться в натуральном числовом ряду, имеют слабые вычислительные навыки, с трудом запоминают цифры и знаки отношений. У некоторых имеются нарушения пространственной ориентировки, недоразвитие мелкой моторки пальцев рук, что затрудняет овладение ими письмом цифр, измерением. У них чаще встречается зеркальное написание цифр, смешение цифр и геометрических фигур. На обучение накладывают отпечаток сниженная познавательная активность, неравномерность деятельности, колебания внимания, низкая работоспособность, недостаточное развитие мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации). Все это создает повышенные трудности в овладении математикой.

урок русского языка "Главные члены предложения, закрепление"

Технологическая карта урока русского языка в 3 классе, по теме закрепление главные члены предложения. На уроке закремим ранее полученные знания, повторим словарные слова. дети будут давать характеристику звуку.Создание условий для закрепления навыка нахождения главных членов в предложениях.Знакомсто с новыми правилами русского языка.

Консультация для родителей "Как общаться с детьми

«Учим ребенка общаться».

Консультация для родителей 2024г  МДОАУ№59

Влияние новых технологий на развитие критического мышления у школьников

Аннотация. Статья посвящена роли новых технологий в формировании критического мышления у школьников. Современные цифровые инструменты, такие как интерактивные платформы, образовательные приложения, виртуальная реальность и средства для совместной работы, оказывают значительное влияние на обучение и развитие учащихся. В статье рассматриваются способы применения этих технологий на уроках информатики для активизации критического мышления, а также приведены примеры, демонстрирующие, как современные средства могут помочь учащимся анализировать информацию, решать сложные задачи и принимать обоснованные решения. Описание технологий сопровождается рекомендациями для учителей по их эффективному использованию в образовательном процессе.  

Ключевые слова: новые технологии, критическое мышление, обучение, школьники, информационные технологии, анализ информации, образовательные приложения, цифровая грамотность.

Обучение безопасности в интернете: как защитить детей от онлайн-угроз

Аннотация.  Современные дети с раннего возраста активно используют интернет, что открывает перед ними широкие возможности для обучения, общения и развлечений. Однако интернет также таит в себе множество угроз, таких как кибербуллинг, фишинг, вредоносные программы и другие виды онлайн-опасностей. В статье рассматриваются методы и подходы к обучению школьников безопасному использованию интернета, а также роль учителей информатики в подготовке учащихся к эффективному и безопасному взаимодействию с цифровыми технологиями. Описаны примеры из практики и рекомендации по созданию программы безопасности для школьников.

Ключевые слова: безопасность в интернете, кибербуллинг, фишинг, вредоносные программы, защита детей, цифровая грамотность, информационная безопасность, онлайн-угрозы.

Использование игровых технологий в обучении информатике в старших классах

Аннотация.   В статье рассматривается важность и эффективность использования игровых технологий в обучении информатике в старших классах. Автор делится практическими примерами применения игровых подходов на уроках информатики для повышения мотивации и вовлеченности учащихся, а также для развития ключевых навыков, таких как логическое мышление, решение проблем, командная работа и креативность. Особое внимание уделяется методам геймификации, онлайн-платформам и образовательным играм, которые могут быть полезны для учителей информатики. 

Ключевые слова: игровая технология, геймификация, обучение информатике, старшие классы, образовательные игры, мотивация учащихся, интерактивные уроки.

Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся

Программа духовно-нравственного воспитания обучающихся в ЧОУ «Свято-Екатерининская православная школа г. Судогды» (далее – программа) определяет основные направления работы по духовно-нравственному воспитанию школьников на основе традиций Православной культуры; устремлена к решению задач православной педагогики в современной русской школе; направлена на развитие личности православного христианина в русле православной исторической традиции, на воспитание в вере и любви к Богу и ближним как высших ценностях человеческой жизни; на организацию нравственного уклада школьной жизни, включающего воспитательную, урочную, внеурочную, социально значимую деятельность обучающихся, основанную на системе духовных идеалов, ценностей, моральных приоритетов, реализуемого в совместной социально-педагогической деятельности школы, семьи и Русской Православной Церкви.

Развитие когнитивных способностей через лабораторные работы и эксперименты по биологии

Аннотация: Развитие когнитивных способностей учащихся через лабораторные работы и эксперименты по биологии является важным аспектом современной образовательной практики. Биология, как наука, требует от учеников не только теоретических знаний, но и умения работать с реальными объектами природы, проводить наблюдения и анализировать полученные данные. Лабораторные работы и эксперименты играют ключевую роль в формировании у школьников навыков критического мышления, решения практических задач, а также способности интерпретировать и систематизировать информацию. Статья посвящена рассмотрению того, как лабораторные занятия способствуют развитию когнитивных способностей учеников, как они влияют на понимание биологических процессов, а также как можно эффективно организовать учебный процесс, чтобы максимизировать его познавательную ценность.

Ключевые слова: когнитивные способности, лабораторные работы, биология, эксперименты, критическое мышление, образование, познавательные навыки, школьное обучение, наука.

Развитие исследовательских навыков у учащихся через проектную деятельность

Аннотация: Развитие исследовательских навыков у учащихся является важным аспектом образовательного процесса, особенно в предметах, требующих научного подхода, таких как биология. Проектная деятельность является одним из эффективных методов, способствующих формированию у школьников умения исследовать, анализировать и решать реальные научные задачи. Статья анализирует роль проектной деятельности в развитии исследовательских навыков у школьников, рассматривает примеры успешных проектов, а также выделяет ключевые принципы и подходы, которые могут быть полезны для учителей биологии в организации учебного процесса.

Ключевые слова: проектная деятельность, исследовательские навыки, биология, учащиеся, научный метод, образовательный процесс, школьное образование, развитие навыков, школьные проекты.

Особенности применения наглядных средств обучения на уроках биологии

Аннотация: Статья посвящена анализу особенностей применения наглядных средств обучения на уроках биологии в школе. В условиях современного образовательного процесса, где доминируют информационные технологии, использование наглядных средств остаётся одним из наиболее эффективных способов усвоения учебного материала. Наглядные средства, такие как таблицы, схемы, модели, диаграммы и мультимедийные ресурсы, помогают учащимся лучше понять и запомнить биологические процессы, системы и явления. Особое внимание в статье уделяется типам наглядных средств, их роли в восприятии и запоминании материала, а также их интеграции в современный урок биологии. Рассматриваются как традиционные методы, так и новейшие достижения в области педагогики и технологий, способствующие улучшению образовательного процесса.

Ключевые слова: наглядные средства, обучение биологии, учебные материалы, педагогические технологии, визуализация, школьное образование, биология, инновационные методы

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×