Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 738

Развитие эмоционального интеллекта у детей: как помочь малышам понять свои эмоции

Аннотация. В статье рассмотрены основные подходы к развитию эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста, который является важной основой для полноценного личностного развития. Выделяются этапы и методы, направленные на развитие эмоциональной грамотности, навыков самоконтроля и эмпатии. Представлены практические рекомендации для воспитателей, направленные на помощь детям в понимании и управлении своими эмоциями, что способствует укреплению позитивной атмосферы в группе и успешной социализации детей.

Ключевые слова: эмоциональный интеллект, дошкольное воспитание, эмоции, самоконтроль, эмпатия, эмоциональная грамотность, воспитатель.

Игровая деятельность как основа развития детей дошкольного возраста

Аннотация. В статье рассматривается игровая деятельность как главный фактор, способствующий всестороннему развитию детей дошкольного возраста. Обосновывается значение игры в формировании личности ребенка, его познавательных, социальных и эмоциональных навыков. Также обсуждаются различные виды игры и их влияние на развитие детей, включая ролевую, конструктивную и подвижную игры. В заключении предлагаются рекомендации по организации игрового пространства и внедрению игровых методов в образовательный процесс.

Ключевые слова: игровая деятельность, дошкольный возраст, развитие детей, социальные навыки, познавательное развитие, эмоциональное развитие, методы игры.

Использование моделирования на уроках математики: простые и наглядные примеры

Аннотация. В статье рассматривается использование моделирования на уроках математики, описываются примеры, которые помогают учащимся лучше понимать абстрактные математические понятия. Приводятся идеи для наглядного объяснения сложных тем, что способствует повышению интереса к предмету и облегчает усвоение материала. Подчёркивается значимость моделирования для формирования математических навыков у школьников.

Ключевые слова: моделирование, математика, наглядность, школьники, визуализация, обучение.

Интеграция цифровых технологий на уроках математики: полезные приложения и платформы

Аннотация. В статье рассматривается использование цифровых технологий на уроках математики и приводятся примеры полезных приложений и платформ для повышения эффективности обучения. Описаны способы, с помощью которых цифровые инструменты помогают вовлечь учащихся в учебный процесс, поддерживают интерес к предмету и способствуют более глубокому усвоению материала. Подчёркивается важность использования технологий для улучшения качества преподавания и создания интересной учебной среды.

Ключевые слова: цифровые технологии, математика, школьники, приложения, платформы, обучение, интерактивные методы.

Интерактивные методы на уроках математики: вовлекаем учеников в решение задач

Аннотация. В статье рассматриваются интерактивные методы, способствующие активному вовлечению школьников в решение математических задач. Описаны способы применения технологий и игровых элементов для повышения интереса к математике и развития навыков критического мышления у учеников. Подчёркивается значимость интерактивного подхода в улучшении понимания и усвоения материала.

Ключевые слова: интерактивные методы, математика, школьники, решение задач, критическое мышление, активное обучение.

РАЗРАБОТКА КОМБИНИРОВАННОГО УРОКА

оСОБОЕ ВНИМАНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НА КОМБИНИРОВАННОМ УРОКЕ-КОНФЕРЕНЦИИ ПО ИСТОРИИ И МУЗЫКЕ В 8 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ "Эпоха культуры Возрождения" уделялось объему материала, используемого на уроке, форме его подачи: презентации, интегрированному материалу по теме, инсценировке фрагмента из пьесы В.Шекспира "Ромеэ и Джульетта", докладу об ученом-гуманисте Э.Роттердамском, прослушиванию музыкальных фрагментов из пьесы С.С. Прокофьева "Ромео и Джульетта", художественным картинам Леонардо да Винчи, Микеланджело Буэнарроти.

Обилие дополнительного материала могло уместиться только в рамках такой формы урока, как урок-конференция, которая оказалась в данном случае более, чем успешной. Эта форма позволила всем участнгикам включиться в урок в соответствии со степенью индивидуальной подготовки (учитывая, что урок проходил в классе детей с ОВЗ. тяжелыми нарушения речи): одни читали доклады, другие исполняли роль артистов в инсценировках, третьи традиционно отвечали на поставленные вопросы. Урок проходил в кабинете истории, оснащенном новейшим оборудованием, позволяющим выйти за рамки учебного материала. Применение информационных технологий и использование мультимедийных систем вызвала у учащихся непосредственный интерес не только к материалу урока, но обеспечили позитивное восприятие достаточно трудного материала. Комбинированный урок вместил в себя обобщающий материал по очень большой и интересной теме. Этапы урока последовательно и логично направлялись на достижение поставленных целей.

Подготовка к итоновой аттестации по обществознанию

 

Методический материал по подготовке к итоговой аттестации по  обществознанию

Работа концертмейстера на уроках хореографии в учреждениях дополнительного образования

В статье рассмотрены основные функции концертмейстера в хореографическом ансамбле. Работа концертмейстера на уроках хореографии в учреждениях дополнительного образования является неотъемлемой частью процесса обучения. Его участие обогащает занятия, помогает развивать творческие навыки и обеспечивает гармоничное взаимодействие музыки и движений. Все это способствует созданию полноценной и вдохновляющей образовательной среды для юных танцоров.

Изготовление поделок из природных материалов как метод развития творческого мышления

Аннотация. Статья посвящена методике использования природных материалов для создания поделок в начальной школе как способу развития творческого мышления у детей. Рассматриваются особенности подготовки и организации занятий с использованием природных материалов, их влияние на формирование творческих навыков, экологического сознания и познавательной активности младших школьников. Подчеркивается роль учителя в поддержке самостоятельности учеников в процессе создания поделок и важность рефлексии.

Ключевые слова: природные материалы, поделки, творческое мышление, младшие школьники, экологическое воспитание, креативные навыки, начальная школа.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×