Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 739

Работа концертмейстера на уроках хореографии в учреждениях дополнительного образования

В статье рассмотрены основные функции концертмейстера в хореографическом ансамбле. Работа концертмейстера на уроках хореографии в учреждениях дополнительного образования является неотъемлемой частью процесса обучения. Его участие обогащает занятия, помогает развивать творческие навыки и обеспечивает гармоничное взаимодействие музыки и движений. Все это способствует созданию полноценной и вдохновляющей образовательной среды для юных танцоров.

Изготовление поделок из природных материалов как метод развития творческого мышления

Аннотация. Статья посвящена методике использования природных материалов для создания поделок в начальной школе как способу развития творческого мышления у детей. Рассматриваются особенности подготовки и организации занятий с использованием природных материалов, их влияние на формирование творческих навыков, экологического сознания и познавательной активности младших школьников. Подчеркивается роль учителя в поддержке самостоятельности учеников в процессе создания поделок и важность рефлексии.

Ключевые слова: природные материалы, поделки, творческое мышление, младшие школьники, экологическое воспитание, креативные навыки, начальная школа.

Методика проведения виртуальных экскурсий на уроках окружающего мира

Аннотация. В статье представлена методика проведения виртуальных экскурсий на уроках окружающего мира в начальной школе. Обоснована значимость виртуальных экскурсий как современного педагогического метода, позволяющего повысить познавательную активность учащихся и углубить их знания об окружающем мире. Рассматриваются этапы подготовки, организации и проведения виртуальных экскурсий, а также обсуждаются преимущества и трудности, с которыми может столкнуться учитель. В завершение статьи отмечается влияние виртуальных экскурсий на развитие у детей критического мышления и исследовательского интереса.

Ключевые слова: виртуальная экскурсия, окружающий мир, методика обучения, начальная школа, познавательная активность, исследовательский интерес.

Театрализация как способ повышения интереса к изучению литературы и развития творческого мышления у младших школьников

Аннотация. В статье рассматриваются возможности использования театрализации как эффективного метода обучения литературе в начальной школе. Автор подчёркивает, что этот метод способствует углублённому восприятию литературных произведений, развивает творческое и критическое мышление учащихся и способствует формированию эмоциональной отзывчивости. Приводятся обоснования важности театральной деятельности для личностного развития младших школьников и раскрываются этапы работы, направленные на внедрение театрализации в образовательный процесс. В заключение подчёркивается значимость театрализации в начальном обучении литературе как важного элемента, способствующего активному и эмоциональному восприятию художественного текста.

Ключевые слова: начальная школа, театрализация, литературное образование, творческое мышление, эмоциональное развитие, художественное восприятие.

Фольклорные напевы Жуковского района

Музыка сопровождает человека всю его жизнь, наполняет её яркими красками, гармонией звука, создаёт эмоциональный настрой, помогает в труде, отражает душевное состояние человека.

Каждое поколение рождает свою музыку. Нашему современнику понятны стили рок-, поп-музыки, хип-хоп, рэп, которые объединяют между собой их поклонников. Но есть и другая связь, связь во времени, которая объединяет многие поколения людей. Это классика и фольклор.

Современные технологии на уроках английского: интерактивные приложения и платформы

Аннотация. В статье рассматриваются современные интерактивные технологии, которые учитель английского языка может использовать для повышения эффективности уроков и вовлеченности учеников. Приводятся примеры популярных платформ и приложений, а также способы их применения для разных задач, включая расширение словарного запаса, развитие навыков аудирования, чтения и письма. Технологии позволяют адаптировать уроки под разные уровни подготовки учеников, делая процесс обучения более интересным и интерактивным.

Ключевые слова: технологии, интерактивные приложения, английский язык, обучение, мотивация, платформы, онлайн-ресурсы, аудирование, словарный запас.

Методики преподавания английского для детей: от игр до мультиков

Аннотация. В статье рассматриваются методики преподавания английского языка для детей, направленные на вовлечение и поддержание интереса через игровые и мультимедийные подходы. Представлены различные практические техники, включающие использование игр, мультфильмов и интерактивных заданий, которые помогают детям легко усваивать язык, формируя у них положительное отношение к обучению и способствуя более глубокому пониманию языка.

Ключевые слова: английский язык, дети, игры, мультфильмы, методики преподавания, интерактивное обучение, мотивация.

Как мотивировать учеников к изучению английского языка: лучшие практики и техники

Аннотация. Статья рассматривает эффективные подходы к мотивации учеников для изучения английского языка. В ней представлены практические советы и техники, основанные на современных методах педагогики и психологии, которые помогут учителям вдохновить учащихся, развить их интерес к языку и улучшить результаты обучения.

Ключевые слова: мотивация, английский язык, обучение, техники преподавания, интерес к обучению, школьники, преподавание английского.

Психологическая подготовка детей с ОВЗ к самостоятельной жизни

Аннотация. В статье освещены ключевые подходы к психологической подготовке детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) к самостоятельной жизни. Обсуждаются методы и принципы, способствующие развитию у детей навыков самоконтроля, уверенности в себе и способности к адаптации в различных жизненных ситуациях. Приводятся примеры практических упражнений и сценариев, помогающих детям с ОВЗ приобрести навыки самостоятельности.

Ключевые слова: дети с ОВЗ, подготовка к самостоятельной жизни, социальная адаптация, психологическое сопровождение, самоконтроль, навыки самостоятельности.

Как говорить с детьми с ОВЗ о сложных темах: страх, неуверенность, принятие себя

Аннотация. В статье представлены основные подходы и рекомендации для педагогов-психологов по обсуждению с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) сложных тем, таких как страх, неуверенность и принятие себя. Описаны практические способы создания доверительной атмосферы, подходы к работе с эмоциональной сферой и самовосприятием, а также предложены примеры упражнений, которые помогут детям открыться и научиться выражать свои переживания. Рассмотрены особенности проведения таких бесед с учетом индивидуальных особенностей детей с ОВЗ.

Ключевые слова: дети с ОВЗ, эмоциональная поддержка, страх, неуверенность, принятие себя, работа с эмоциями, психологическая безопасность.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×