Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 740

Как говорить с детьми с ОВЗ о сложных темах: страх, неуверенность, принятие себя

Аннотация. В статье представлены основные подходы и рекомендации для педагогов-психологов по обсуждению с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) сложных тем, таких как страх, неуверенность и принятие себя. Описаны практические способы создания доверительной атмосферы, подходы к работе с эмоциональной сферой и самовосприятием, а также предложены примеры упражнений, которые помогут детям открыться и научиться выражать свои переживания. Рассмотрены особенности проведения таких бесед с учетом индивидуальных особенностей детей с ОВЗ.

Ключевые слова: дети с ОВЗ, эмоциональная поддержка, страх, неуверенность, принятие себя, работа с эмоциями, психологическая безопасность.

Психологическое сопровождение старших школьников с задержкой психического развития

Аннотация. В статье рассматриваются особенности психологического сопровождения старших школьников с задержкой психического развития (ЗПР). Основное внимание уделено ключевым подходам и методам, позволяющим поддерживать эмоциональное и личностное развитие учащихся. Предложены практические примеры, которые помогут педагогам-психологам адаптировать школьников к старшим классам, повысить их уровень социальной адаптивности, а также подготовить к переходу на следующий жизненный этап.

Ключевые слова: психологическое сопровождение, задержка психического развития, старшие школьники, адаптация, социальная адаптивность, профессиональное самоопределение, эмоциональная поддержка.

Физическое воспитание дошкольников с ОВЗ: адаптированные упражнения и программы

Аннотация. Статья посвящена вопросам физического воспитания дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Рассматривается важность адаптированных упражнений и специализированных программ, направленных на развитие физической активности, укрепление здоровья и социальную интеграцию детей с различными физическими и ментальными ограничениями. Особое внимание уделяется разработке и применению методик, позволяющих детям с ОВЗ адаптироваться к физическим нагрузкам и овладеть основными двигательными навыками, необходимыми для дальнейшего роста и развития.

Ключевые слова: физическое воспитание, дошкольники, ОВЗ, адаптированные упражнения, развитие моторики, интеграция, здоровье, двигательная активность.

Воспитание любви к родному краю через интерактивные патриотические проекты в ДОУ

Аннотация. В статье рассматриваются методы воспитания любви к родному краю у детей дошкольного возраста с помощью интерактивных патриотических проектов. Обосновывается значимость формирования у детей базовых представлений о культурном наследии и природных особенностях региона, которые становятся основой для развития чувства привязанности к родному краю. Представлены примеры педагогических приёмов, подходящих для использования в детских дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ) и направленных на патриотическое воспитание через вовлечение детей в интерактивную деятельность.

Ключевые слова: дошкольное образование, патриотическое воспитание, любовь к родному краю, интерактивные проекты, культурное наследие, природа, ДОУ, воспитание дошкольников.

Роль народного фольклора в формировании у дошкольников патриотических чувств и культурной грамотности

 

Аннотация. Статья раскрывает значимость народного фольклора в процессе воспитания патриотических чувств и культурной грамотности у детей дошкольного возраста. Автор анализирует, как сказки, пословицы, былины и песни помогают привить детям любовь к своей Родине и ее традициям, воспитывают уважение к историческому наследию, развивают осознание собственной культурной принадлежности. Рассматриваются примеры практического использования народного фольклора в образовательной деятельности, способствующие развитию у дошкольников чувства гордости за свою страну, понимания ее культурных ценностей и традиций.

Использование игровых приемов на занятиях по рисованию в ДОУ

Аннотация. В статье рассматриваются методические аспекты использования игровых приемов на занятиях рисованием в детском саду. Игровая деятельность способствует вовлечению детей в процесс создания художественных образов, стимулирует развитие их воображения, наблюдательности и мелкой моторики. Автор акцентирует внимание на роли воспитателя в управлении игровой активностью детей и приводит примеры эффективных игр и методов, которые помогут повысить интерес детей к изобразительной деятельности, укрепить их уверенность в себе и развить творческие способности.

Ключевые слова: игровая деятельность, рисование, дошкольники, творческое развитие, вовлеченность, мотивация, воображение, эстетическое восприятие.

Приёмы арт-терапии для поддержки психического здоровья и творческого самовыражения детей

 

Аннотация. В статье раскрываются возможности использования методов арт-терапии в работе с детьми для поддержки их психического здоровья и развития творческих способностей. Рассматриваются основные приёмы арт-терапии, которые позволяют воспитателям создать благоприятные условия для самовыражения и эмоциональной саморегуляции у детей дошкольного возраста. Приводятся примеры использования различных техник, таких как рисование, лепка и танец, которые способствуют гармонизации внутреннего состояния ребёнка и помогают развивать навыки эмоциональной грамотности.

Формирование основ культуры питания и здоровых привычек у детей дошкольного возраста

Аннотация. Статья посвящена вопросу формирования культуры питания и здоровых привычек у детей дошкольного возраста в образовательных учреждениях. В ней раскрываются ключевые принципы организации воспитательной работы, направленной на развитие у детей осознанного отношения к выбору продуктов, понимания значимости здорового питания и формирования положительных привычек. Особое внимание уделено практике внедрения образовательных игр, примерного поведения взрослых и значению семейных традиций для становления осознанного подхода к питанию у детей. Публикация предназначена для воспитателей, работающих в дошкольных учреждениях.

Ключевые слова: дошкольное образование, культура питания, здоровые привычки, дошкольники, здоровье, воспитание, правильное питание, здоровый образ жизни.

Укрепление здоровья детей осенью

Консультация:,, Укрепление здоровья детей осенью ".Очень важно уделять здоровью детей. Особенно, когда наступает осень, период холов, простуд,ОРВИ.Каждому ребенку необходим особый подход. Укреплением иммунитета должны заниматься не только воспитатели, но и сами родители. Только совместным трудом, наши дети не будут болеть. 

4 ноября-День народного единства

Презентацию можно использовать при подготовке к празднику - День народного единства. Этот день мы отмечаем 4 ноября. Можно использовать при подготовке к линейке в начальной школе, к разговорам о важном. В презентации использованы иллюстрации к песне "Я - граждан России", "У моей России русые косички".

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×