Цель: сохранение, укрепление и развитие здоровья, повышение иммунитета, физическое совершенствование, формирование у воспитанников основ здорового образа жизни.
Задачи:
Технологии рефлексивного обучения на уроках английского языка позволяет анализировать успехи обучающихся, определять их слабые и сильные стороны, а также способствует осознанию цели обучения, которая в свою очередь является мощным мотивационным фактором, побуждающим изучать иностранный язык. Использование различных приемов рефлексии является важным фактором мотивации учащихся в изучении иностранного языка. Рефлексия как прием обучения обеспечивает понимание причин успеха или неуспеха учебно-познавательной деятельности, формирует и развивает способность конструктивно действовать в разных ситуациях, что является основой для развития самосознания и личностного роста.
занятие по развитию речи посредствам театральной деятельности с использованием презентации и ИКТ, в котором участвуют сами ребята, сказочным образом перемещаются в страну Доброляндию, спасают заколдованный зонтик сказочного персонажа, выполняют интересные задания, развивающего характера.Ребята учатся рассуждать анализировать, приводить свои собственные суждения и доказательства,данное занятие прививает любовь к сказкам.
В последнее время у логопедов очень много работы. Родители задают вопросы, на которые хочется ответить, помочь, подсказать, направить. Часто мы созваниваемся с коллегами и совместно пытаемся найти самые эффективные пути решения. Недавно мне позвонила знакомая и сказала, что «трехлетнему внуку написали в справке ЗРР….Что это? Откуда? В семье не у кого «зерров» не было».
В последнее время у логопедов очень много работы. Родители задают вопросы, на которые хочется ответить, помочь, подсказать, направить. Часто мы созваниваемся с коллегами и совместно пытаемся найти самые эффективные пути решения. Недавно мне позвонила знакомая и сказала, что «трехлетнему внуку написали в справке ЗРР….Что это? Откуда? В семье не у кого «зерров» не было».
Данная статья содержит информацию о методах спортивных тренировок для скалолазов. Интересна она будет тем, кто занимается в так называемых "боулдеринговых залах". Рассчитана на широкую аудиторию: от педагогов и тренеров до спортсменов и любителей скалолазания различного уровня. Интесна будет как профессионалам, так и начинающим.
В данной статье поднимается вопрос о достоинствх и недостатках онлайн-образования в современном цифровом мире. Сможет ли современный педагог соответствовать требованиям онлайн-обучения? Как в нашем обществе можно решать данную проблему? По моему мнению, все не так страшно. Наша российская система образования, в первую очередь, «учит учиться», поэтому вопрос самообразования современных учителей решается достаточно быстро.