В своей статье я описала опыт своей работы по теме: «Проектно-исследовательская деятельность учащихся на уроках математики»..
Цель: - организация исследовательской деятельности;
Английский язык в современном мире является не только языком общения, но в большей степени языком взаимодействия между культурами и народами. Развивая понимание предмета "Английский язык" как атрибута межкультурной коммуникации, я делаю акцент на активном продвижении практической направленности языка, как средства для интерактивного взаимодействия между разными странами и культурами. Умение представить себя и свою национальную идентичность--основа воспитания любви к своей стране.
Вопросы воспитания в педагогике,цель исследования рассматриваются в данной статье. Идея баланса воспитания и обучения должны иметь под собой нормативно-правовую основу.Предлагается пересмотр традиционных подходов к организации учебного процесса в школе. Анализируются варианты воспитания молодежи посредством активных методов обучения, целью которых является передача знаний и опыта от предыдущих поколений последующим.
Агрессия у детей актуальная тема для общества на сегодняшний день. в современном мире все больше детей подвержены влиянию интернета и СМИ, что выливается в посткпки и поведение дивиантного характера. В статье затронута проблема данного характера и представлены способы корекции данного поведнения в ненавязчивой форме.
В данной методической разработке предлагаются игры на сплочение детского коллектива. Они позволяют детя ближе узнать друг друга, подружиться. Игры можно использовать как с дошкольниками, так и с детьми младшего школьного возраста. Задачи данных игр:
Способствовать созданию спокойной и доверительной обстановки в группе.
Игра – это естественная для ребенка и гуманная форма обучения. Обучая посредством игры, мы учим детей не так, как нам, удобно дать учебный материал, а как детям удобно и естественно его взять. Применение игровых технологий на уроках начальных классов необходимо, так как ценность игры в психолого-педагогическом контексте очевидна. Поэтому игровая технология – самая актуальная для учителя начальной школы, особенно при работе с 1-м и 2-м классами.
Использование проектного метода для развития интеллектуальных способностей учащихся на уроках иностранных языков. Этот подход ор ганично сочетается с групповым (cooperative leaming) подходом к обучению. Собственно обучение в сотрудничестве является как бы частью метода проектов, который позволяет обеспечить усвоение учебного материала каждым учеником группы на доступном ему уровне и таким образом при совместной в дальнейшем проектной деятельности (на уровне творческого применения своих усвоенных знаний ) все учащиеся могут принимать активное участие в проектной деятельности, получая самостоятельную роль, самостоятельный участок работы. От успеха каждого в отдельности зависит успех проекта.
Отделяем от желудей шляпки и прокрашиваем их с внутренней стороны — у каждого цвета должна быть пара. Подойдёт акриловая краска, ведь в отличие от гуаши, она не боится воды. Когда наш осенний набор «Мемори» высохнет, зовем малыша и начинаем играть. Правила всё те же — запоминаем цвета шляпок, переворачиваем верхушкой вверх и ищем одинаковые. Начинать лучше максимум с трёх-четырех пар и увеличивать количество элементов по мере того, как будет развиваться внимание и память малыша.