Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 748

Презентация по русскому языку на тему "Части речи" (6 класс)

Презентация к уроку русского языка в 6 классе на тему "Части речи". Тип урока: повторение  и обобщение пройденного материала. Урок проходил в игровой форме - путешествия в театр. Поэтому в презентации представлены материалы. связанные с театром: знакомство с билетом, знакомство с театром. Упражнения на определение частей речи.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ на тему «Графические редакторы» по предмету «информатика»

Сейчас наша жизнь не обходиться без компьютера. Их используют для работы, для обучения, для обмена информацией или просто для проведения своего досуга в сети интернет. Для этого устройства можно найти любое применение. Без него нельзя решить задачи, напечатать документ или найти информацию в общем доступе.

Технологии не стоят на месте. Люди разрабатывают множество программ для удобной работы в любой сфере.

Утренник к празднику "День матери"

Музыкальным руководителем разработан сценарий утренника в младшей группе "День матери", в котором предложены игры, песни, танцы, стихи и многое другое. Материал интерес в использовании другими педагогами в младшей группе. Проведя мероприятие дети и родители остались добольны и получили море смеха, веселья и радости.

УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ 5-6 ЛЕТ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ 5-6 ЛЕТ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

 

Тренинговое занятие с обучающимися 11 класса "«Как помочь себе справиться с волнением перед экзаменами»

В статье разработанно тренинговое занятие с обучающимися 11 класса  на тему "Как помочь себе справиться с волнением перед  экзаменамий". Представлены игры и упражнения на снятие эмоционального напряжения: "Ассоциации к слову "СТРЕСС", "Ладошки моего стресса", "Стряхни стресс", "Дыхание", "До встречи на экзамене" 

Основы методики эстралного вокала

методическая разработка "Основы техники эстрадного вокала" . Про певческое дыхание упражнения..................................................................................................................................................................................................................................

«Вовлечение обучающихся с РАС в процесс социализации и овладения базовыми учебными знания в условиях общеобразовательной школы»

Статья написана педагогами - практиками с опытом работы с детьми с РАС. Освещены проблемы вовлечения детей с расстройство аутоиммунного спектра в жизнь общеобразовательной школы, изложены вопросы инклюзивного обучения в отношении таких детей, предложены авторские методики облегчения социализации школьников с указанным заболеванием. Даны практические рекомендации для коллег - педагогов, родителей по поэтапному привыканию детей к школе, педагогам, улучшению качества жизни наших воспитанников.

Система работы по пропаганде здорового образа жизни в учебном процессе.

Система работы по пропаганде здорового образа жизни в учебном процессе

 Горлышева Жанна Александровна

"Внеурочная деятельность как одна из форм работы с одаренными детьми"

 Целью учителя является выявление, сопровождение и поддержка одаренных детей.

 В работе с одаренными детьми нужно сделать так, чтобы ребенок почувствовал себя признанным и востребованным; научить конструктивно строить отношения с ровесниками и взрослыми людьми.

Структура учебной программы по швейному делу в условиях ФГОС

В статье рассматривается структура учебной программы по швейному делу в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Описываются принципы составления программы, требования ФГОС к результатам обучения, а также ключевые элементы программы, такие как учебные цели, содержание, формы организации учебного процесса и виды контроля. Приведены примеры планирования и реализации отдельных модулей курса, направленных на формирование практических умений и навыков. Акцент сделан на интеграции теории и практики, а также на использовании современных технологий в обучении.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×