Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 76

Игры и методики работы с детьми в ДОУ

Аннотация: Статья посвящена важности игры как основного метода работы с детьми в дошкольном образовательном учреждении. Рассматриваются различные виды и формы игр, которые используются для развития детей, а также методы, которые помогают воспитателям эффективно применять игровые технологии в процессе обучения и воспитания. Автор анализирует роль игры в социальной, эмоциональной, когнитивной и физической сферах развития детей дошкольного возраста. Приводятся примеры использования различных методик, направленных на всестороннее развитие детей через игру, а также акцентируется внимание на том, как важно интегрировать игровые практики в повседневную деятельность дошкольных учреждений для создания благоприятной образовательной среды.

Ключевые слова игра, методики работы, дети дошкольного возраста, дошкольное образование, развитие детей, игровые технологии, воспитание, активные методы обучения, творчество, педагогические подходы.

Гиперактивные дети в детском саду

 

Аннотация: Гиперактивность у детей раннего возраста — это проблема, которая с каждым годом становится все более актуальной для воспитателей в детских садах. Проблемы с вниманием, нарушенная концентрация, чрезмерная активность и импульсивное поведение могут создавать трудности в образовательном процессе, а также в отношениях между детьми и педагогами. В статье рассматриваются особенности гиперактивных детей, причины гиперактивности, влияние этой особенности на повседневную жизнь в детском саду и методы работы с такими детьми. Также приводятся примеры из практики, которые помогут воспитателям эффективно взаимодействовать с гиперактивными детьми и создать для них комфортные условия для развития.

Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада

Аннотация: Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада — это важный и многогранный процесс, который затрагивает не только эмоциональное состояние ребенка, но и его физическое, социальное и познавательное развитие. В статье рассматриваются основные аспекты адаптации, особенности поведения детей, факторы, влияющие на успешность этого процесса, а также роль воспитателя в создании комфортной атмосферы для малышей. Приводятся примеры из практики, которые могут помочь воспитателям и родителям облегчить этот непростой период.

Ключевые слова: адаптация, дети раннего возраста, детский сад, эмоциональное состояние, процесс адаптации, воспитание, стресс, педагогические технологии, роль воспитателя.

Конспект вводного урока по окружающему миру

Конспект урока

Тема: «Для чего нужна экономика».

Знаем мир вокруг: экологическое воспитание в старшей группе

Аннотация. В данной статье рассматривается важность экологического воспитания в старшей группе детского сада. Экологическая грамотность становится актуальной задачей для воспитателей, так как именно в этом возрасте у детей формируется осознанное отношение к природе и окружающей среде. Статья предлагает методики и подходы, которые помогут развить у детей интерес к экологии, формируют у них навыки сохранения природы и бережного отношения к окружающему миру. Приводятся примеры тематических занятий и мероприятий, направленных на экологическое воспитание.

Ключевые слова: экологическое воспитание, старшая группа, природа, окружающая среда, методы, занятия, развитие.

Основные подходы к обучению детей старшего дошкольного возраста чтению в ДОУ

Аннотация. Статья посвящена рассмотрению основных подходов к обучению чтению детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения (ДОУ). Автор анализирует современные педагогические методики, используемые для развития навыков чтения у детей 5-7 лет, и выделяет наиболее эффективные приемы и техники. Особое внимание уделяется игровым и развивающим подходам, которые способствуют повышению интереса детей к чтению и подготовке их к школьному обучению. Практическая значимость статьи заключается в возможности использования описанных методов для создания эффективной программы по обучению чтению в ДОУ.

Ключевые слова: обучение чтению, дошкольное образование, старший дошкольный возраст, педагогические подходы, игровые методы, развитие интереса к чтению.

Роль художественной литературы в развитии творческого мышления у детей старшей группы

Аннотация. В статье рассматривается значимость художественной литературы в формировании и развитии творческого мышления у детей старшей группы. Подчеркивается, что чтение и обсуждение литературных произведений способствуют не только расширению кругозора, но и развитию воображения, критического мышления, способности к самовыражению. Приведены примеры методических подходов к использованию художественной литературы в образовательном процессе, а также рекомендации для воспитателей по выбору книжного материала и организации работы с детьми.

Ключевые слова: художественная литература, творческое мышление, дети старшей группы, воспитание, развитие, воображение, критическое мышление.

Игры и игрушки в жизни ребёнка

Игра-основной способ познания мира для ребенка. Во время игры расширяется кругозор, развивается умение принимать на себя роли, соблюдать правила, общаться, договариваться. Рассматривается два основных вида игры, требования к игрушкам.  Также рассказывается как, когда и какие игры и игрушки лучше работают.

Ролевые игры и исторические реконструкции в образовательном процессе

Аннотация. В статье рассматривается использование ролевых игр и исторических реконструкций в образовательном процессе как методологического подхода к обучению истории и обществознанию. Описаны особенности этих приемов, их значение для формирования у учащихся интереса к историческим событиям, развития навыков критического мышления и восприятия исторического контекста. Рассмотрены методы проведения ролевых игр и их влияние на улучшение образовательных результатов, формирование патриотического воспитания и гражданской ответственности.

Ключевые слова: ролевые игры, исторические реконструкции, образовательный процесс, история, обществознание, патриотическое воспитание, критическое мышление.

Социальная сплоченность и взаимопомощь: как Сталинградская битва стала примером общественного единства

Аннотация. В статье рассматривается значение Сталинградской битвы как символа социальной сплоченности и взаимопомощи, ставшего примером для последующих поколений. Обосновывается важность изучения этого события для понимания концепции общественного единства, особенно в условиях экстремальных ситуаций. Педагогические приемы и подходы, представленные в статье, помогают школьникам осознать роль единства и коллективных усилий, демонстрируя, как исторические события могут стать основой для формирования гражданской ответственности и патриотизма.

Ключевые слова: Сталинградская битва, социальная сплоченность, взаимопомощь, общественное единство, педагогические приемы, гражданская ответственность, патриотизм.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×