Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 76

Как организовывать игровую деятельность ребенка с СДВГ

Синдром дефицита внимания и гиперактивности – распространенноеявление, несмотря на то, что часто родители исключают возможность егоналичия у ребенка. У 10% детей выявляют нарушение в раннем возрасте, иесли не заняться коррекцией, маловероятно, что оно пройдет само. Нередкоданное расстройство продолжает проявляться в подростковом и более зреломвозрасте.Коррекционная программа содержит игровые упражнения, которыенаправлены на то, чтобы вызвать у ребенка интерес. Но перегружать его ненужно. Выполнение одного задания на протяжении долгого времени иликомбинация множества упражнений сразу способны привести к недовольствуи отказу от дальнейших занятий.

Эффективные формы методической работы с классными руководителями

Аннотация. В статье рассматриваются современные формы методической работы с классными руководителями, способствующие повышению их профессиональной компетентности и эффективности педагогической деятельности. Анализируются теоретические основы методической работы, ее задачи и ключевые направления. Рассматриваются традиционные и инновационные формы методического сопровождения: методические семинары, проблемные группы, педагогические мастерские, кейс-методы, интерактивные формы повышения квалификации. Особое внимание уделяется принципам организации методической работы, ее практической направленности и эффективности в условиях современного образовательного процесса. 

Ключевые слова: методическая работа, классный руководитель, педагогическая компетентность, профессиональное развитие, интерактивные формы, педагогическое мастерство, наставничество. 

Развитие связной речи детей дошкольного возраста с использованием мнемотехники

Аннотация. Формирование связной речи является одним из приоритетных направлений в развитии дошкольников, поскольку от этого навыка зависит успешность их дальнейшего обучения и социализации. В условиях современного дошкольного образования особое значение приобретает использование инновационных приёмов, стимулирующих речевую активность. Одним из эффективных методов является мнемотехника, основанная на визуализации информации и использовании ассоциативных образов. В статье рассматриваются возможности применения мнемотехники в работе с детьми дошкольного возраста, её влияние на развитие связной речи, обогащение словарного запаса и совершенствование грамматического строя. Акцентируется внимание на значении систематического использования мнемотехнических приёмов в образовательном процессе.

Ключевые слова: связная речь, дошкольники, мнемотехника, развитие речи, ассоциации, визуализация, дошкольное образование.

Физическая активность и заболевания современного общества

Статья «Физическая активность и заболевания современного общества» посвящена актуальным вопросам, связанным с уровнем физической активности среди населения и её влиянием на здоровье. В условиях современного общества, где наблюдается увеличение количества сидячих занятий, рост информационных технологий и разнообразие развлечений, физическая активность часто оказывается на втором плане. Это в свою очередь связано с распространением различных заболеваний, таких как ожирение, сердечно-сосудистые болезни, диабет 2 типа и проблемы с опорно-двигательным аппаратом.

Чтение текста «В парке». Письмо. Распространение предложений.

Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение,

 реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы

Метод проблемного обучения на уроках экологии: развитие критического мышления

Аннотация. В статье рассматривается метод проблемного обучения как инструмент развития критического мышления учащихся на уроках экологии. Раскрываются теоретические основы данного метода, его ключевые принципы и педагогические приемы. Анализируются особенности применения проблемного обучения в контексте экологического образования, а также его влияние на формирование аналитического и рефлексивного мышления. В завершении статьи представлены выводы о значимости данного метода для повышения качества экологического образования и воспитания экологической ответственности у школьников. 

Ключевые слова: проблемное обучение, критическое мышление, экология, педагогика, учебный процесс, аналитическое мышление, образовательные технологии. 

Физическая активность и заболевания современного общества

Статья «Физическая активность и заболевания современного общества» посвящена актуальным вопросам, связанным с уровнем физической активности среди населения и её влиянием на здоровье. В условиях современного общества, где наблюдается увеличение количества сидячих занятий, рост информационных технологий и разнообразие развлечений, физическая активность часто оказывается на втором плане. Это в свою очередь связано с распространением различных заболеваний, таких как ожирение, сердечно-сосудистые болезни, диабет 2 типа и проблемы с опорно-двигательным аппаратом.

Чтение текста «В парке». Письмо. Распространение предложений.

Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение,

 реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы

Профилактика тревожного состояния у несовершеннолетних обучающихся

Аннотация: В статье рассматриваются аспекты профилактики тревожного состояния у несовершеннолетних обучающихся в условиях образовательной среды колледжа. Уделено внимание факторам, способствующим возникновению тревожности, а также подходам к снижению ее уровня через психолого-педагогические методы. Представлены практические рекомендации и примеры для педагогов-психологов, направленные на создание комфортной образовательной среды, способствующей эмоциональному благополучию обучающихся.

Ключевые слова: тревожность, профилактика, психолого-педагогическая поддержка, образовательная среда, несовершеннолетние обучающиеся, эмоциональное благополучие.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×