Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 756

Формирование функциональной грамотности на уроках изобразительного искусства

Аннотация. Статья рассматривает роль изобразительного искусства в формировании функциональной грамотности у учащихся 5-7 классов. Автор раскрывает значение искусства как важного элемента развития критического и аналитического мышления, творческих способностей и визуальной культуры, а также предлагает пути и приемы, которые помогают развить у школьников навыки восприятия, анализа и интерпретации визуальной информации. В статье приведены примеры упражнений и учебных ситуаций, способствующих интеграции функциональной грамотности в образовательный процесс по изобразительному искусству, что создает условия для гармоничного личностного и познавательного роста детей.

Ключевые слова: изобразительное искусство, функциональная грамотность, критическое мышление, визуальная культура, творческое развитие, учебные ситуации, личностный рост.

Проект по литературному чтению "Устное народное творчество"

Данная статья поможет сделать проект с детьми младшего школьного возраста на тему "Устное народное творчество".

Устное народное творчество изучается детьми с интересом на разных этапах работы над проектом.

АНАЛИЗ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДЕТСКОГО САДА «БАЛА-СИТИ» К ИННОВАЦИОННЫМ

В статье проводится анализ готовности педагогов дошкольной образовательной организации к применению инновационных форм методической работы в организации образовательного процесса. В рамках анализа проводится диагностика контрольной и экспериментальной групп педагогов, делаются выводы о наличии или отсутствии между ними. В целях повышения готовности педагогов к инновациям и повышения их потребности в саморазвитии, предлагается комплекс инновационных форм методической работы. В заключении делается вывод о том, что инновационные формы методической работы направлены на организацию интерактивного взаимодействия педагогов с методической службой детского сада.

Сценарий мероприятия, посвящённого 220--летию М.И.Глинки

Данный сценарий позволит провести интересный и познавательный урок-концерт, посвящённый 220-летию со дня рождения великого русского композитора Михаила Ивановича Глинки.

Цели и задачи мероприятия:

Русский народный фольклор в жизни ребенка с отклонениями в развитии.

Аннотация: в статье рассматривается суть фольклора как еще одного способа развития ребенка с отклонениями в развитии. В статье раскрывается значение и многообразие использования «фольклора» при общении родителей с ребенком. Статья будет полезна родителям детей с отклонениями в развитии, коррекционным педагогам, воспитателям.

Формы поддержки и развития лингвистической одаренности обучающихся при изучении русского языка

Аннотация: В статье рассматриваются формы поддержки и методы развития лингвистической одаренности школьников при изучении русского языка. Анализируются различные подходы к работе с одаренными учениками, включая проектную деятельность, исследовательские задания и творческие конкурсы. Показана значимость индивидуального подхода и создания образовательной среды, способствующей раскрытию потенциала обучающихся. Статья будет полезна учителям русского языка, стремящимся поддерживать и развивать лингвистические способности своих учеников, формируя у них интерес к предмету и высокий уровень владения языком.

         Ключевые слова: лингвистическая одаренность, русский язык, индивидуальный подход, проектная деятельность, исследовательские задания, поддержка талантов.

Рекомендации родителям для повышения учебной мотивации их детей.

Проблема мотивации волнует каждого из нас. Как замотивировать себя на определенную деятельность? Если деятельность интересна, то проблем с мотивацией у нас не возникает, но бывает так, что деятельность может быть не интересной, но нужной. Как быть в этой ситуации. У взрослого человека свои способы мотивирования себя. Но ребенок еще это сделать не в силах. Поэтому особо остро данная тема встает при мотивировании младших школьников. Где мы, взрослые, должны помочь ребенку.

У детей может периодически наблюдается потеря интереса к учебе. Это может быть связано с длительным отсутствием в школе, например в период летних каникул, либо, когда ребенок болен или переутомился, но могут быть и другие причины. Но если причина нежелания ребенка учиться, непонятна, и связана со страхами и негативным отношением к школе, то следует обратиться за консультацией к школьному психологу.

Воспитание патриотических чувств у обучающихся на уроках русского языка и литературы

Аннотация: В статье рассматриваются методы и подходы к воспитанию патриотических чувств у обучающихся на уроках русского языка и литературы. Подчеркивается важность формирования патриотизма через изучение литературных произведений, которые отражают ценности и традиции российской культуры. Также рассматриваются практические рекомендации для учителей, направленные на активизацию учебного процесса и создание позитивной атмосферы, способствующей формированию патриотических настроений у школьников.

         Ключевые слова: патриотизм, патриотические чувства, русский язык, литература, воспитание, школьники, культурные ценности, образовательный процесс.

Формирование коммуникативной компетентности обучающихся на уроках русского языка и литературы

Аннотация: В статье рассматривается процесс формирования коммуникативной компетентности обучающихся на уроках русского языка и литературы. Основное внимание уделяется принципам и методам, способствующим развитию навыков общения, критического мышления и творческого подхода у школьников. Обсуждаются практические рекомендации для учителей, направленные на активизацию учебного процесса и создание эффективной образовательной среды, способствующей развитию коммуникативных умений.

         Ключевые слова: коммуникативная компетентность, русский язык, литература, уроки, навыки общения, критическое мышление, творческий подход, образовательная среда.

Рекомендации родителям для повышения учебной мотивации их детей.

Проблема мотивации волнует каждого из нас. Как замотивировать себя на определенную деятельность? Если деятельность интересна, то проблем с мотивацией у нас не возникает, но бывает так, что деятельность может быть не интересной, но нужной. Как быть в этой ситуации. У взрослого человека свои способы мотивирования себя. Но ребенок еще это сделать не в силах. Поэтому особо остро данная тема встает при мотивировании младших школьников. Где мы, взрослые, должны помочь ребенку.

У детей может периодически наблюдается потеря интереса к учебе. Это может быть связано с длительным отсутствием в школе, например в период летних каникул, либо, когда ребенок болен или переутомился, но могут быть и другие причины. Но если причина нежелания ребенка учиться, непонятна, и связана со страхами и негативным отношением к школе, то следует обратиться за консультацией к школьному психологу.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×