Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 758

Искусственный интеллект в школьной информатике: как объяснить ученикам принципы машинного обучения

Аннотация. Статья раскрывает методику объяснения школьникам принципов машинного обучения в рамках курса информатики. Рассматриваются основные подходы, применимые в школьной практике, и предлагаются понятные примеры для учеников. Уделяется внимание значимости понимания школьниками основ искусственного интеллекта (ИИ) и практическим методам, которые помогают учащимся 7–9 классов освоить базовые принципы машинного обучения. Статья ориентирована на педагогов, стремящихся сформировать у учеников первичные представления о машинном обучении как важнейшем направлении развития цифровых технологий.

Ключевые слова: искусственный интеллект, машинное обучение, информатика, школьное образование, школьная информатика.

Особенности преподавания предмета "Информатика 7-9 класс" в условиях обновлённых ФГОС

Аннотация. В статье рассматриваются особенности преподавания предмета «Информатика» в 7–9 классах в условиях обновленных Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Обсуждаются актуальные задачи и изменения, которые касаются образовательных методик и содержания курса информатики. Описаны ключевые направления и акценты, позволяющие эффективно адаптировать школьников к современным цифровым требованиям и условиям.

Ключевые слова: информатика, ФГОС, алгоритмическое мышление, цифровая безопасность, школьное образование, информационная грамотность.

Игровые технологии в среднем профессиональном образовании

Аннотация. В статье рассматриваются возможности и перспективы использования игровых технологий в процессе среднего профессионального образования. Выделяются основные виды игровых методик, их роль в формировании профессиональных компетенций и способах их адаптации под различные направления подготовки. В статье также приводится анализ эффективности игровых технологий на основании актуальных исследований и опыта их внедрения в учебные программы. Выводы основаны на данных исследований, показывающих рост мотивации студентов и улучшение их практических навыков в результате применения данных технологий.

Ключевые слова: игровые технологии, среднее профессиональное образование, активное обучение, мотивация студентов, компетенции.

Применение интеллект-карт в рамках прохождения профессиональных модулей

Аннотация. Статья посвящена использованию интеллект-карт (mind maps) в образовательном процессе при прохождении профессиональных модулей. Рассматриваются основные принципы построения и применения интеллект-карт для систематизации знаний, планирования и управления учебной деятельностью. Приводятся примеры эффективного применения данной методики, направленной на формирование профессиональных компетенций студентов. Статья ориентирована на преподавателей и методистов, заинтересованных в  повышении качества обучения и улучшении усвоения материала посредством визуализации информации.

Ключевые слова: интеллект-карты, mind maps, профессиональные модули, визуализация информации, систематизация знаний, учебная деятельность, профессиональные компетенции.

Методика организации, проведения и педагогического сопровождения практико-ориентированных занятий СПО

Аннотация. В статье рассматриваются ключевые аспекты методики организации, проведения и педагогического сопровождения практико-ориентированных занятий в системе среднего профессионального образования (СПО). Описаны основные методы и подходы, обеспечивающие успешное освоение профессиональных навыков студентами. Обсуждаются такие элементы, как проектное обучение, стажировки и практики, ролевые и деловые игры, а также наставничество и поддержка студентов в процессе обучения. Предложены рекомендации для преподавателей и методистов по улучшению качества образовательного процесса через практико-ориентированный подход.

Ключевые слова: среднее профессиональное образование, практико-ориентированное обучение, проектное обучение, наставничество, профессиональные компетенции, деловые игры, педагогическое сопровождение.

Консультация для родителей "Как общаться с детьми

«Учим ребенка общаться».

Консультация для родителей 2024г  МДОАУ№59

Родительское собрание. Воспитание толерантного человека.

Знакомство родителей с понятиями толерантность, воспитание в духе толерантности, толерантный подход к игровой деятельности ребенка, разрешение конфликта с позиции толерантного подхода.

Задачи:

Методика кейс-стади при обучении английскому языку в старшей школе

Аннотация. В статье рассматривается методика кейс-стади и ее применение в обучении английскому языку в старшей школе. Анализируются основные принципы кейс-стади, такие как применение реальных ситуаций и задач для решения, развитие критического мышления и навыков работы в команде. Особое внимание уделено примерам кейсов для изучения английского языка, а также организации занятий с использованием данного метода. В статье подчеркивается, что методика кейс-стади способствует не только улучшению языковой компетенции, но и развитию общих компетенций, необходимых для будущей профессиональной деятельности.

Ключевые слова: кейс-стади, английский язык, старшая школа, критическое мышление, командная работа, коммуникативные навыки.

Использование сингапурской методики преподавания на уроках английского языка

Аннотация. В статье анализируется использование сингапурской методики преподавания на уроках английского языка. Рассматриваются основные принципы и особенности данной методики, такие как структурированные групповые обсуждения, элементы обучения через сотрудничество, применение инновационных приемов активного вовлечения учащихся в учебный процесс. Подчеркивается влияние сингапурской методики на развитие навыков критического мышления, уверенности в общении и улучшение языковой компетенции учащихся.

Ключевые слова: сингапурская методика, английский язык, обучение, групповая работа, критическое мышление, активное обучение.

Мини-проекты при обучении английскому языку

 

Аннотация. В статье рассматривается методика использования мини-проектов при обучении английскому языку. Описаны преимущества проектной деятельности для развития языковых навыков, особенности интеграции проектов в учебный процесс, а также примеры заданий, направленных на формирование коммуникативных навыков. Сделан акцент на необходимость учета индивидуальных интересов учащихся и целей обучения для успешного внедрения мини-проектов. В статье также проанализированы исследования, демонстрирующие эффективность проектной деятельности в языковом обучении.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×