Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 761

Уроки физической культуры в малокомплектных школах

Аннотация: В статье рассматриваются особенности и подходы к проведению уроков физической культуры в малокомплектных школах. Обсуждаются проблемы, с которыми сталкиваются учителя физкультуры, а также предлагаются эффективные методы и примеры организации занятий с учетом специфики малокомплектных учебных заведений. Статья подчеркивает важность физической активности для здоровья школьников и их общего развития.

Ключевые слова: физическая культура, малокомплектные школы, уроки физкультуры, здоровье, развитие, методы обучения.

Современный урок физической культуры в рамках реализации ФГОС

Аннотация: Современный урок физической культуры в школе играет важную роль в формировании здорового образа жизни у учащихся. С учетом реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основное внимание уделяется не только физической подготовке, но и развитию социальных, личностных и метапредметных навыков. В данной статье рассматриваются основные аспекты современного урока физической культуры, его структура, методы и приемы, направленные на обеспечение гармоничного развития личности школьника. Также приводятся примеры успешных практик и инновационных подходов в преподавании физической культуры.

Ключевые слова: физическая культура, ФГОС, здоровый образ жизни, урок, инновационные методы, социальные навыки, личностное развитие.

Как учить и чему учить ребёнка.

Многие не жалеют времени и сил, чтобы научить своего трехлетнего сына или дочь писать, читать и считать, ошибочно полагая, что это и есть подготовка к школе. Однако для полноценного воспитания этого вовсе не достаточно. Столь же ревностно должны мы заботиться о том, чем мы заполняем ум, сердце и душу ребенка, ибо от этого во многом зависит его психологическое развитие, а значит, его становление как личности. Развивать познавательные способности ребенка - это не значит дать ему "готовые" знания, умения и навыки; речь, прежде всего, идет о том, чтобы выработать у ребенка потребность в этих знаниях, определить возможные способы их получения, научить думать и рассуждать. От того, насколько у школьника развиты познавательная активность и самостоятельность, зависит и успешность его обучения.

Психолого-педагогические условия развития связной речи у детей дошкольного возраста

Аннотация: В статье рассматриваются психолого-педагогические условия, способствующие развитию связной речи у детей дошкольного возраста. Описаны основные подходы и методы, используемые воспитателями для формирования речевых навыков. Также акцентируется внимание на роли игровой деятельности, общения и разнообразных форм работы с детьми в процессе развития их связной речи. Статья предназначена для воспитателей детских садов и специалистов, работающих с дошкольниками.

         Ключевые слова: связная речь, дошкольный возраст, психолого-педагогические условия, речевое развитие, игровая деятельность.

Игры и упражнения на развитие фонематического слуха у дошкольников

Аннотация: Статья посвящена важности фонематического слуха в речевом развитии детей дошкольного возраста. В ней рассматриваются различные игры и упражнения, которые способствуют формированию и развитию фонематического слуха у детей. Описаны методы работы, позволяющие педагогам эффективно использовать игровые технологии для повышения интереса детей к обучению. Акцентируется внимание на том, что фонематический слух является основой успешного овладения речевыми навыками, что, в свою очередь, способствует гармоничному развитию ребенка.

         Ключевые слова: фонематический слух, дошкольники, речевое развитие, игры, упражнения.

Формирование целостной картины мира у детей дошкольного возраста

Аннотация: Статья посвящена формированию целостной картины мира у детей дошкольного возраста. Описаны основные подходы, которые могут использовать воспитатели для знакомства детей с окружающим миром, расширения их кругозора и развития интереса к окружающему миру. Автор подчеркивает значимость различных методов и приемов, таких как наблюдение, экспериментирование и игра, для формирования связного представления об окружающей действительности у дошкольников.

         Ключевые слова: целостная картина мира, дошкольное образование, познавательное развитие, интеграция знаний, наблюдение.

«Синкретичность мюзикла через историческую призму эпох – в XXI век»

 «Синкретичность мюзикла через историческую призму эпох – в XXI век»Мюзикл – один из наиболее коммерческих жанров театра. Это обусловлено его зрелищностью, разнообразием тем для постановки, неограниченностью в выборе средств выражения для актёров. По форме мюзикл чаще всего представляет собой двухактный спектакль. Есть необходимость выстроить логистический генезис возникновения: мюзикл – оперетта – опера. Роль Мюзикла в XXI веке набирает популярность. Культурный резонанс мюзиклов достиг небывалых масштабов как среди профессиональных ценителей искусства, так и среди широких кругов любителей. Жанр мюзикла привлекал и привлекает внимание исследователей с первых дней своего существования. Мюзикл обсуждается на страницах книг как отечественных, так и европейских.

 

Нетрадиционные уроки в системе инновационного подхода к обучению

Нетрадиционные (нестандартные)  уроки в системе инновационного подхода к обучению.

1. Принципы педагогики сотрудничества.

Развитие финансовой грамотности у школьников на уроках математики

Аннотация: В статье рассматриваются эффективные способы формирования финансовой грамотности у школьников на уроках математики. Приведены примеры задач, ориентированных на развитие понимания финансовых понятий, таких как бюджет, проценты, инфляция и инвестиции. Подчёркнуто, что математика является естественной средой для обучения школьников основам финансовой грамотности, так как именно через неё можно обучить не только расчётам, но и более ответственному отношению к личным финансам и ресурсам.

         Ключевые слова: финансовая грамотность, математика, проценты, бюджет, инвестиции, личные финансы, инфляция, школьное образование.

Визуализация сложных математических понятий с использованием цифровых технологий

Аннотация: Статья посвящена вопросу визуализации сложных математических понятий на уроках с использованием цифровых технологий. Рассмотрены эффективные цифровые инструменты, такие как графические калькуляторы, математические симуляторы и онлайн-платформы для обучения, а также их роль в улучшении понимания теоретических аспектов математики. Приведены примеры, иллюстрирующие, как визуализация способствует повышению мотивации учащихся и формированию устойчивого интереса к математике.

         Ключевые слова: математика, визуализация, цифровые технологии, графические калькуляторы, симуляторы, понимание, мотивация, сложные понятия.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×