Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 765

Внеклассное мероприятие "Правила дорожного движения"

Правила игры: Участники делятся на команды. Побеждает та, которая набрала наибольшее количество очков.

Командам предлагается 6 тем, включающие в себя по 5 вопросов. Вопросы оцениваются от 10 до 50 баллов, в зависимости от степени сложности.

Использование карт и временных линий на уроках истории

Аннотация. В статье рассматривается значение использования карт и временных линий на уроках истории для улучшения понимания и запоминания учебного материала. Описаны основные методические приемы работы с картами и временными линиями, которые помогают развивать пространственное и временное мышление у школьников. Приведены примеры применения картографического и хронологического инструментария для различных тем курса истории, что позволяет ученикам лучше ориентироваться в исторических процессах.

Ключевые слова: карты, временные линии, историческое мышление, пространственные навыки, хронология, методика преподавания истории.

Как научить школьников анализировать первоисточники: от летописей до писем

Аннотация. Статья раскрывает методические подходы к обучению школьников анализу исторических первоисточников. Рассматриваются основные приемы и этапы работы с историческими документами, такие как летописи, письма и хроники, позволяющие учащимся понимать и интерпретировать материал в контексте эпохи. Статья содержит практические рекомендации по использованию первоисточников в учебной деятельности и приводит примеры, которые помогут учащимся освоить навыки критического мышления и анализа информации.

Ключевые слова: анализ первоисточников, исторический метод, критическое мышление, исторические документы, летописи, методика преподавания.

МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Старший  школьный  возраст  характеризуется  неодновременным  окончанием  биологического  (полового)  созревания  юношей  и  девушек.  К  17  годам  юноши  превышают  уровень  физической  подготовленности  девушек  по  большинству  показателей  и  в  отличие  от  них  могут  выполнять  большие  объёмы  работы  с  высокой  интенсивностью.

Исторические симуляции и ролевые игры на уроках истории

Аннотация. Статья посвящена использованию ролевых игр и исторических симуляций как методических приемов на уроках истории. Рассматриваются основные преимущества, цели и задачи таких занятий, а также даны практические рекомендации по их организации. Приведены примеры использования ролевых игр, которые помогут учителю повысить мотивацию учеников, вовлечь их в учебный процесс и развить аналитические способности.

Ключевые слова: ролевые игры, исторические симуляции, интерактивное обучение, критическое мышление, вовлеченность учеников, методика преподавания.

УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ 5-6 ЛЕТ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Аннотация:  В статье рассматривается роль устного народного творчества в формировании коммуникативных навыков у дошкольников. Описаны формы работы с детьми с ОНР при формировании коммуникативных навыков в общении со сверстниками и взрослыми в условиях детского сада, рассматривается коррекционно-образовательная работа с родителями и специалистами доу.

Ключевые слова: устное народное творчество, общее недоразвитие речи, коммуникативные навыки, дошкольники

Формирующее оценивание в практике педагога

Формирующее оценивание в практике педагога

Оценки в школе не главное, однако оценивание — основа основ образовательного процесса.

Спортивные игры как средство физического воспитания

для здоровья, потому что заставляет работать весь организм. В современном мире люди все меньше и меньше перемещаются во время работы. В результате, тело не подвергается достаточной нагрузке, оно становится менее подвижным. Усталость приходит быстро. За этим следует постоянная раздражительность, а различные заболевания могут даже развиваться.

Спорт особенно важен для ребенка. Это помогает развитию всего организма. Если вы будете заниматься спортом, вы всегда будете выносливы и в хорошем физическом состоянии.

Последовательное и параллельное соединение

Открытый урок в 8 классе

Тема урока: Последовательное и параллельное соединение проводников

«Особенности организации предметно – развивающей среды обучения дошкольников с РАС в группе компенсирующей направленности»

Статья Т.А. Гаджибековой и Л.Н. Андреяновой «Особенности организации предметно – развивающей среды обучения дошкольников с РАС в группе компенсирующей направленности» посвящена вопросам организации и эффективному использованию развивающей среды в группе для детей с РАС в ДОУ.

В тексте идёт речь о многофункциональности, вариативности, доступности и безопасности предметно – пространственной среды, рассматривается наполнение и использование развивающего материала в работе с детьми с РАС.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×