Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 768

УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ 5-6 ЛЕТ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Аннотация:  В статье рассматривается роль устного народного творчества в формировании коммуникативных навыков у дошкольников. Описаны формы работы с детьми с ОНР при формировании коммуникативных навыков в общении со сверстниками и взрослыми в условиях детского сада, рассматривается коррекционно-образовательная работа с родителями и специалистами доу.

Ключевые слова: устное народное творчество, общее недоразвитие речи, коммуникативные навыки, дошкольники

Формирующее оценивание в практике педагога

Формирующее оценивание в практике педагога

Оценки в школе не главное, однако оценивание — основа основ образовательного процесса.

Спортивные игры как средство физического воспитания

для здоровья, потому что заставляет работать весь организм. В современном мире люди все меньше и меньше перемещаются во время работы. В результате, тело не подвергается достаточной нагрузке, оно становится менее подвижным. Усталость приходит быстро. За этим следует постоянная раздражительность, а различные заболевания могут даже развиваться.

Спорт особенно важен для ребенка. Это помогает развитию всего организма. Если вы будете заниматься спортом, вы всегда будете выносливы и в хорошем физическом состоянии.

Последовательное и параллельное соединение

Открытый урок в 8 классе

Тема урока: Последовательное и параллельное соединение проводников

«Особенности организации предметно – развивающей среды обучения дошкольников с РАС в группе компенсирующей направленности»

Статья Т.А. Гаджибековой и Л.Н. Андреяновой «Особенности организации предметно – развивающей среды обучения дошкольников с РАС в группе компенсирующей направленности» посвящена вопросам организации и эффективному использованию развивающей среды в группе для детей с РАС в ДОУ.

В тексте идёт речь о многофункциональности, вариативности, доступности и безопасности предметно – пространственной среды, рассматривается наполнение и использование развивающего материала в работе с детьми с РАС.

Е. Дербенко "Монолог и Скерцо" исполнительский анализ, методические рекомендации

Большое количество кратких информационных статей написано о Е. Дербенко, однако и здесь внимание исследователей обращено в значительной мере на жизненный и творческий путь композитора, в то время как анализ его сочинений (в том числе и исполнительский) практически остается не исследованным.

Методическая разработка Фонд оценочных средств по дисциплине Документационное обеспечение управления

Аннотация. В методической разработке представлены основные требования ФГОС по дисциплине "Документационное обеспечение управления". Фонд оценочных средств (ФОС) предназначен для определения соответствия качества подготовки обучающихся ППССЗ к требованиям ФГОС. Разработка предназначена для специальностей:38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров, 38.02.01Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям

Организация сотрудничества с родителями как важное условие развития игровой деятельности у дошкольников

Современные молодые родители  с трудом осознают роль игры в развитии их детей, заменяя личное общение с ребенком гаджетами.  В связи с этим возникла необходимость создания проекта взаимодействия с родителями по развитию игровой деятельности. В основу своего проекта я  взяла театрализованную деятельность.

Актуальность проблемы состоит в следующем: театрально-игровая деятельность имеет огромное значение для развития коммуникативных способностей дошкольников. Позволяет решать вопросы развития личности: умение организовывать общение со сверстниками, чтобы быть интересным окружающим; умение внешне выражать свои внутренние эмоции и правильно понимать эмоциональное состояние собеседника.

"Влияние сюжетно - ролевой игры на развитие ребёнка"

Чтобы научить ребенка играть для этого необходимо организовать поэтапную работу. Нужно дать ребенку представление о содержании игры. Возможно, провести экскурсию. Далее организовать беседу – сначала называем действия, их последовательность, затем просим отгадать действие. Неоценимую роль сыграют и дидактические игры, в которых перечисляются действия по профессии, присутствуют соответствующие картинки. Взрослый показывает действия с 3–4 предметами, их можно выполнять совместно с ребенком при этом необходимо обращать внимание на речь. Проговаривать с ребенком все основные действия.

Консультация для родителей "Роль семьи в физическом воспитании ребёнка"

Цель: рассказать о важности физического воспитания для здоровья детей.

 

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×