Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 769

Консультация для родителей "Роль семьи в физическом воспитании ребёнка"

Цель: рассказать о важности физического воспитания для здоровья детей.

 

О некоторых особенностях перевода с якутского языка на английский

В данной статье в кратце и наглядно показаны особенности и трудности перевода с якутского языка на английский, возможно ли сразу перевести с якусткого на английский или сначала перевести на русский и только потом на английский, как сделать и для чего нужен словарь переводчика, пример перевода стихотворений.

Эмоциональное выгорание у родителей детей с РАС

Эмоциональное выгорание - эт о сложное, но преодолимое состояние.

Данная статья важна для осознания важности данной проблемы, так как большинство людей замалчивают о своем психологическом состоянии. Важно помнить о том, что можно оказать самопомощь, главное знать способы. Такжде в статье рассказывается о причинах выгорания.

Проект по окружающему миру "Моя малая Родина"

Проект "Моя малая Родина"У каждого человека есть Родина-край, где он родился и где всё кажется особенным, прекрасным и родным. Всё в нём до боли знакомо, некогда остановиться оглянуться…Но бывают мгновения,когда свой родной дом становиться дороже всего на свете, и мы связываем понятие человеческого счастья с отчим домом, улицей, селом…Данный проект имеет большое значение в деле воспитания и формирования личности учащихся, воспитание гражданина и патриота. Ребенок, который будет знать историю своего села, края, памятников никогда не совершит акта вандализма. Он просто будет знать им цену. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и школы. Развивать эмоционально-ценностное отношение к достопримечательностям нашего села.

Современному ребенку – современный воспитатель

Воспитатель - это не только профессия , это призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Перед воспитателем стоит нелёгкая задача — будучи взрослым человеком, который развивает и обучает ребёнка, понимать и чувствовать детский мир, сочетать в себе строгость и доброту, уважение к маленькому человеку и требовательность.. Поэтому воспитателям нужны терпение и гибкость мышления, чтобы индивидуально и точно применять знания педагогики и психологии.

Методическая разработка интегрированного урока по теме «В поисках сокровищ недр России»

Актуальность темы обусловлена необходимостью формирования у учащихся системного мышления. Интегрированный урок позволит связать знания из различных областей (география, химия, математика) и показать, как они взаимосвязаны при изучении природных ресурсов. Практико-исследовательский подход способствует развитию у учащихся ключевых компетенций XXI века: умения работать с информацией, анализировать данные, сотрудничать в группе и принимать решения. Данный опыт необходим учащимся для успешного прохождения итоговой аттестации.

Жестокое обращение с детьми.Профилактика насилия в семье.

Жестокое обращение с детьми (несовершеннолетними гражданами в возрасте от рождения до 18 лет) включает в себя любую форму плохого обращения, допускаемого родителями, опекунами, попечителями (другими членами семьи ребенка), педагогами, воспитателями, представителями органов правопорядка.

Жестокость в отношении детей формирует людей малообразованных, социально дезадаптированных, не умеющих трудиться, создавать семью, быть хорошими родителями.

Методическая разработка интегрированного урока по теме «В поисках сокровищ недр России»

Актуальность темы обусловлена необходимостью формирования у учащихся системного мышления. Интегрированный урок позволит связать знания из различных областей (география, химия, математика) и показать, как они взаимосвязаны при изучении природных ресурсов. Практико-исследовательский подход способствует развитию у учащихся ключевых компетенций XXI века: умения работать с информацией, анализировать данные, сотрудничать в группе и принимать решения. Данный опыт необходим учащимся для успешного прохождения итоговой аттестации.

Адаптация детей к условиям дошкольного образовательного учреждения.

Рекомендации для родителей.

Очень важно, чтобы родители в адаптационный период относились к ребенку очень бережно и внимательно, стремились помочь ему пережить этот трудный момент жизни, а не упорствовали в своих воспитательных планах, не боролись с капризами. Самое главное – положительный настрой на детский сад, если родители верят, что детский сад самое лучшее место на земле для ребенка, так же будет считать и ребенок, пусть пока на уровне внутренних ощущений. Каждый из детей по-своему реагирует на трудности адаптации. В этот период могут проявиться: - беспокойство, страх, депрессивные реакции (заторможенность, вялость, безучастность); - повышенная возбудимость, раздражительность, капризность, упрямство и негативизм, в полной мере выражаемые дома в качестве протеста и своеобразной эмоциональной разрядки сдерживаемого в детском саду психического напряжения. 

Методическое сообщение "Французские клавесинисты"

В данном сообщении раскрываются основные этапы развития школы французских клавесинистов,  основные творческие и методические принципы ее знаменитых представителей - династии Куперенов, Ж.Ф.Рамо, Л.Дакена, основателя Школы Ж.Шамбоньера. Рассказывается об эпохе Короля "Солнце"  - Людовике XIV и её влиянии на жизненный и творческий путь композиторов- клавесинистов.  Речь пойдет о характерных чертах французского клавесинизма, о сложившихся традициях исполнения французской музыки 17 - 18 веков, об эпохе и стиле рококо.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×