Цель: рассказать о важности физического воспитания для здоровья детей.
В данной статье в кратце и наглядно показаны особенности и трудности перевода с якутского языка на английский, возможно ли сразу перевести с якусткого на английский или сначала перевести на русский и только потом на английский, как сделать и для чего нужен словарь переводчика, пример перевода стихотворений.
Эмоциональное выгорание - эт о сложное, но преодолимое состояние.
Данная статья важна для осознания важности данной проблемы, так как большинство людей замалчивают о своем психологическом состоянии. Важно помнить о том, что можно оказать самопомощь, главное знать способы. Такжде в статье рассказывается о причинах выгорания.
Проект "Моя малая Родина"У каждого человека есть Родина-край, где он родился и где всё кажется особенным, прекрасным и родным. Всё в нём до боли знакомо, некогда остановиться оглянуться…Но бывают мгновения,когда свой родной дом становиться дороже всего на свете, и мы связываем понятие человеческого счастья с отчим домом, улицей, селом…Данный проект имеет большое значение в деле воспитания и формирования личности учащихся, воспитание гражданина и патриота. Ребенок, который будет знать историю своего села, края, памятников никогда не совершит акта вандализма. Он просто будет знать им цену. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и школы. Развивать эмоционально-ценностное отношение к достопримечательностям нашего села.
Воспитатель - это не только профессия , это призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Перед воспитателем стоит нелёгкая задача — будучи взрослым человеком, который развивает и обучает ребёнка, понимать и чувствовать детский мир, сочетать в себе строгость и доброту, уважение к маленькому человеку и требовательность.. Поэтому воспитателям нужны терпение и гибкость мышления, чтобы индивидуально и точно применять знания педагогики и психологии.
Актуальность темы обусловлена необходимостью формирования у учащихся системного мышления. Интегрированный урок позволит связать знания из различных областей (география, химия, математика) и показать, как они взаимосвязаны при изучении природных ресурсов. Практико-исследовательский подход способствует развитию у учащихся ключевых компетенций XXI века: умения работать с информацией, анализировать данные, сотрудничать в группе и принимать решения. Данный опыт необходим учащимся для успешного прохождения итоговой аттестации.
Жестокое обращение с детьми (несовершеннолетними гражданами в возрасте от рождения до 18 лет) включает в себя любую форму плохого обращения, допускаемого родителями, опекунами, попечителями (другими членами семьи ребенка), педагогами, воспитателями, представителями органов правопорядка.
Жестокость в отношении детей формирует людей малообразованных, социально дезадаптированных, не умеющих трудиться, создавать семью, быть хорошими родителями.
Актуальность темы обусловлена необходимостью формирования у учащихся системного мышления. Интегрированный урок позволит связать знания из различных областей (география, химия, математика) и показать, как они взаимосвязаны при изучении природных ресурсов. Практико-исследовательский подход способствует развитию у учащихся ключевых компетенций XXI века: умения работать с информацией, анализировать данные, сотрудничать в группе и принимать решения. Данный опыт необходим учащимся для успешного прохождения итоговой аттестации.
Рекомендации для родителей.
Очень важно, чтобы родители в адаптационный период относились к ребенку очень бережно и внимательно, стремились помочь ему пережить этот трудный момент жизни, а не упорствовали в своих воспитательных планах, не боролись с капризами. Самое главное – положительный настрой на детский сад, если родители верят, что детский сад самое лучшее место на земле для ребенка, так же будет считать и ребенок, пусть пока на уровне внутренних ощущений. Каждый из детей по-своему реагирует на трудности адаптации. В этот период могут проявиться: - беспокойство, страх, депрессивные реакции (заторможенность, вялость, безучастность); - повышенная возбудимость, раздражительность, капризность, упрямство и негативизм, в полной мере выражаемые дома в качестве протеста и своеобразной эмоциональной разрядки сдерживаемого в детском саду психического напряжения.
В данном сообщении раскрываются основные этапы развития школы французских клавесинистов, основные творческие и методические принципы ее знаменитых представителей - династии Куперенов, Ж.Ф.Рамо, Л.Дакена, основателя Школы Ж.Шамбоньера. Рассказывается об эпохе Короля "Солнце" - Людовике XIV и её влиянии на жизненный и творческий путь композиторов- клавесинистов. Речь пойдет о характерных чертах французского клавесинизма, о сложившихся традициях исполнения французской музыки 17 - 18 веков, об эпохе и стиле рококо.