Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 771

Методическая разработка интегрированного урока по теме «В поисках сокровищ недр России»

Актуальность темы обусловлена необходимостью формирования у учащихся системного мышления. Интегрированный урок позволит связать знания из различных областей (география, химия, математика) и показать, как они взаимосвязаны при изучении природных ресурсов. Практико-исследовательский подход способствует развитию у учащихся ключевых компетенций XXI века: умения работать с информацией, анализировать данные, сотрудничать в группе и принимать решения. Данный опыт необходим учащимся для успешного прохождения итоговой аттестации.

Адаптация детей к условиям дошкольного образовательного учреждения.

Рекомендации для родителей.

Очень важно, чтобы родители в адаптационный период относились к ребенку очень бережно и внимательно, стремились помочь ему пережить этот трудный момент жизни, а не упорствовали в своих воспитательных планах, не боролись с капризами. Самое главное – положительный настрой на детский сад, если родители верят, что детский сад самое лучшее место на земле для ребенка, так же будет считать и ребенок, пусть пока на уровне внутренних ощущений. Каждый из детей по-своему реагирует на трудности адаптации. В этот период могут проявиться: - беспокойство, страх, депрессивные реакции (заторможенность, вялость, безучастность); - повышенная возбудимость, раздражительность, капризность, упрямство и негативизм, в полной мере выражаемые дома в качестве протеста и своеобразной эмоциональной разрядки сдерживаемого в детском саду психического напряжения. 

Методическое сообщение "Французские клавесинисты"

В данном сообщении раскрываются основные этапы развития школы французских клавесинистов,  основные творческие и методические принципы ее знаменитых представителей - династии Куперенов, Ж.Ф.Рамо, Л.Дакена, основателя Школы Ж.Шамбоньера. Рассказывается об эпохе Короля "Солнце"  - Людовике XIV и её влиянии на жизненный и творческий путь композиторов- клавесинистов.  Речь пойдет о характерных чертах французского клавесинизма, о сложившихся традициях исполнения французской музыки 17 - 18 веков, об эпохе и стиле рококо.

Жестокое обращение с детьми.Профилактика насилия в семье.

Формы жестокого обращения с детьми

Различают 4 основные формы жестокого обращения с детьми: физическое, сексуальное, психологическое насилие и пренебрежение основными нуждами ребенка.

Педагогический познавательно-творческий проект "Широкая масленица"

СОДЕРЖАНИЕ

1. Введение ………………………………………………………………….3

«Социально – значимые акции как эффективный инструмент воспитания юного гражданина»

Дошкольный возраст – является лучшим периодом для начала формирования у ребёнка чувства патриотизма. Воспитание патриотизма у подрастающего поколения не реализуется само по себе, для этого необходима целенаправленная, систематическая деятельность педагога и родителей.Одной из вариативной  формы работы предполагает привлечение к участию  детей и родителей к социально  значимым акциям.

«Социально – значимые акции как эффективный инструмент воспитания юного гражданина»

Дошкольный возраст – является лучшим периодом для начала формирования у ребёнка чувства патриотизма. Воспитание патриотизма у подрастающего поколения не реализуется само по себе, для этого необходима целенаправленная, систематическая деятельность педагога и родителей. Одной из вариативной  формы работы предполагает привлечение к участию  детей и родителей к социально  значимым акциям.

 

"Веселая нейробика"-использование инновационных технологий с детьми младшего школьного возраста с ОВЗ.

детьми младшего школьного возраста с ОВЗ

В современном мире, где технологии развиваются с невероятной скоростью, важно использовать их потенциал для помощи детям, особенно тем, кто нуждается в дополнительной поддержке. Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) могут испытывать трудности в обучении и развитии, и именно здесь на помощь приходит "весёлая нейробика" - использование инновационных технологий для стимулирования когнитивных функций и развития навыков.

Мастер-класс «Сенсорное развитие детей раннего возраста через использование игрового набора «Дары Фребеля»

Мастер-класс «Сенсорное развитие детей раннего возраста через использование игрового набора «Дары Фребеля»

Цель мастер-класса:

"Веселая нейробика"-использование инновационных технологий с детьми младшего школьного возраста с ОВЗ.

детьми младшего школьного возраста с ОВЗ

В современном мире, где технологии развиваются с невероятной скоростью, важно использовать их потенциал для помощи детям, особенно тем, кто нуждается в дополнительной поддержке. Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) могут испытывать трудности в обучении и развитии, и именно здесь на помощь приходит "весёлая нейробика" - использование инновационных технологий для стимулирования когнитивных функций и развития навыков.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×