Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 773

Консультация "Азбука дорожного движения"

Не все родители придают значение обучению своих детей знакам и Правилам дорожного движения, ссылаясь на то, что ребёнок всегда находится под присмотром. А ведь порой собственный двор превращается в шоссе.

Многие родители задаются вопросом – когда начинать рассказывать ребёнку о дорожных опасностях?

Нейропсихологический подход в диагностике речевых нарушений у детей с ОВЗ

Аннотация. В статье рассматривается нейропсихологический подход к диагностике речевых нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Подчеркивается важность интеграции нейропсихологических методик в логопедическую практику для более точной диагностики и коррекции речевых нарушений. Приводятся примеры методик, используемых в диагностике и коррекции, а также обсуждаются аспекты взаимодействия логопеда и нейропсихолога.

Ключевые слова: нейропсихологический подход, речевые нарушения, дети с ОВЗ, диагностика, коррекция, логопедия, нейропсихология.

Эффективное взаимодействие логопеда и педагога-психолога в образовательной среде

Аннотация. В статье рассматривается значимость и преимущества сотрудничества логопеда и педагога-психолога в образовательной среде начальной школы. Особое внимание уделяется задачам и подходам, позволяющим улучшить коммуникативные и когнитивные навыки младших школьников, включая детей с особенностями развития. Приводятся примеры совместных методик, способствующих развитию речи, эмоционального интеллекта и социальной адаптации.

Ключевые слова: логопед, педагог-психолог, образовательная среда, начальная школа, коррекционная работа, развитие речи, эмоциональная поддержка.

Методики подготовки к школе детей с ОВЗ: с чего начать и на что обратить внимание

Аннотация. В статье представлены основные методики подготовки к школе детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Описаны ключевые аспекты развития, которые требуют внимания логопеда в процессе подготовки таких детей к обучению, а также предложены примеры упражнений и подходов, которые помогут развить необходимые речевые и когнитивные навыки для успешной адаптации к школьному процессу.

Ключевые слова: подготовка к школе, дети с ОВЗ, развитие речи, когнитивные навыки, адаптация, методики, логопедия.

Формирование функциональной грамотности в начальной школе

Общество ставит перед учителем начальной школы задачу обеспечить условия для развития целостной личности младшего школьника. Средством решения этой задачи выступает учебная деятельность, организуемая по поводу различного учебного материала. Такое определение приоритетности целей и задач начального звена школы обусловлено, прежде всего учетом психологических закономерностей развития на этом этапе. Задачи школы на начальном этапе обучения традиционно считалось обучение школьников умениям считать, писать, читать. Основы функциональной грамотности закладываются в начальной школе.

Социально-педагогический проект «Эко-я, эко-ты, эко-мы»

Кому неизвестна заповедь из «Маленького принца» Экзюпери: Встал поутру, умылся, привел себя в порядок и сразу же приведи в порядок свою планету!

Сегодня всем известно понятие «экологический кризис», но не все живущие на земной планете задумываются, что одной из причин этого экологического кризиса является загрязнение людьми промышленными и бытовыми отходами окружающей среды (воды, воздуха и почвы). Статья в Конституции РФ гласит: Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам. В нашем селе выявлены факты замусоривания прилегающих к домам территорий, создание несанкционированных свалок, разрушение и загрязнение памятников природы Тамбовской области.

Психолого-педагогические условия эффективного обучения чтению детей старшего дошкольного возраста

Аннотация: Статья рассматривает психолого-педагогические условия, которые обеспечивают эффективное обучение чтению детей старшего дошкольного возраста. Описаны ключевые аспекты, влияющие на успешность освоения навыков чтения, такие как индивидуальный подход, мотивация, использование игровых приемов, а также развитие фонематического слуха и внимания. Подчеркнуто значение взаимодействия педагога и родителей в создании благоприятной обучающей среды. Приведены рекомендации для педагогов по организации процесса обучения с учетом возрастных и психологических особенностей дошкольников.

         Ключевые слова: дошкольники, обучение чтению, психолого-педагогические условия, мотивация, фонематический слух, игровой подход.

Презентация "Контрольная работа по теме "Словообразование"

Презентация "Контрольный тест по теме "Словообразование" включает в себя двадцать слайдов. На каждом слайде представлен один вопрос по теме и несколько вариантов  ответа (от трёх до пяти). В каждом задание предполагается только один ответ. Работу можно использовать в 5 и 6 классах на уроке русского языка. 

Игровые методы и приемы обучения чтению дошкольников

Аннотация: В статье рассмотрены игровые методы и приемы, используемые педагогами дополнительного образования для обучения чтению детей дошкольного возраста. Подчеркивается важность игровых технологий в процессе формирования интереса к чтению и начальных читательских навыков. Приводятся примеры игровых методик, которые помогают дошкольникам овладевать базовыми умениями чтения в комфортной и увлекательной обстановке. Особое внимание уделено роли педагога, который через игровую деятельность поддерживает мотивацию детей, развивает их воображение, внимание и память.

         Ключевые слова: дошкольники, обучение чтению, игровые методы, педагоги, читательские навыки, игровые технологии.

Взаимодействие педагогов с родителями по приобщению детей дошкольного возраста к чтению

Аннотация: В статье рассматривается роль педагога дополнительного образования в процессе взаимодействия с родителями по приобщению детей дошкольного возраста к чтению. Уделено внимание методам и приемам, которые педагоги могут использовать для формирования положительного отношения к чтению у детей и их родителей. Автор подчеркивает важность сотрудничества между педагогами и семьей для успешного формирования интереса к книгам у дошкольников. Рассмотрены рекомендации по организации встреч и совместных мероприятий, направленных на вовлечение родителей в процесс развития читательских интересов детей.

         Ключевые слова: дошкольники, чтение, педагог дополнительного образования, взаимодействие с родителями, развитие интереса к чтению.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×